Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6

Еще расскажите сколкьо было аварий в первой сотне A320 и супер-брякс 100
Опять хотел пёрнуть, но обосрался!? Как минимум, по1!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_A320_%D0%B2_%D0%90%D0%B1%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5
У "Супиржета"-аварий нет, катастрофа-1.
@ Atakum
Вы разницу между аварией и катастрофой знаете?
А это извините десятки миллиардов долларов налогоплательщиков. Каждая деревенская бабушка которая не видела и не увидит даже двери аэропорта уже заплатила за билетик хотя банальный теплый сортир за те же деньги добавил бы ей лет 5 жизни. 
А вы учитываете,что часть денег с этого "распила", пошла на непосредственно зарплаты работников ОКБ Су, ЦАГИ, ЦИАМ, КнаПО и т.д? Они тоже налогоплательщики, а кроме того-самая квалифицированная и образованная часть населения РФ!
Вы представляете, сколько их, с чадами и домочадцами? Похоже нет! И мыслите категориями своего "свечного заводика"! 😡
И поделите стоимость программы "Супиржет" на численность населения РФ, окажется, что на постройку тёплого сортира там далеко не хватит! Подобный расчёт по справедливому и честному распределению нефтяных доходов РФ тут уже делали! 😉
Я кстати, очень отрицательно отношусь к этой афере с "Супиржетом", но был в ней и некоторый прок.
А когда я жил в Канаде я по полдня снег убирал с участка в -30 мороза. у меня ветер дрова разбрасывал по двору. там на всех стоянках розетки сделаны для машин чтобы двигатель греть. холод собачий 8 мес в году
Ну так Канада и осталась на задворках мира! Равно как и Штат Аляска - захолустье США! А СССР на такие регионы тратил огромные средства, строил там промышленные гиганты и миллионные города, наперекор здравому экономическому смыслу, и выбился-таки в мировые лидеры! 😛
 
Вот сплошной флуд!

1. Тема про PC-6, причем здесь Sukhoi Superjet 100!? И

Вот сплошной флуд: Г-н Яковлев, из вами написанного видно, что ваши персональные головные тараканы велики... В 1360х всех вышеперечисленных славян захватили турки и установили там жесткий карательный режим, да так что только в 1908м при поддержке сохранившихся северных славян Болгары только-только провозгласили независимость - можете почитать про "турецкое рабство" - или по вашему вышеперечисленные славяне недостойны независимых государств и им надо было остаться частью турецкой империи? Просто датские крестоносцы вырезали славян, а турецкие торговали как рабами - вот и вся разница. Если бы русские не забились на севера - а потом не пошли отвоевывать обратно славянские территории - то сейчас никаких южных славян уже бы не осталось. Туркам помешал Хмельницкий-Суворов-Кутузов-Потемкин и прочие. А так, думаю даже поляки и чехи были бы ассимилированы


Это было с первой страницы, начали с Паршева и доказывать, что СССР лучше, хотя про СССР я не упоминал даже. Похоже при создании любой темы, нужно прославить СССР, Сталина, Путина,  покритиковать Запад, как это делалось в предисловиях к любой соетской книге, тогда вата будет довольна. 
 
У "Супиржета"-аварий нет

Не рабочих шасси, разгерметизации салона и т.п. не было?

Этого достаточно было, чтобы Индонезия и Швейцария не стала заказывать. Первая согласилась считать причиной катастрофы ошибку диспетчеров, но при этом покупать не стала. 
 
@ Atakum
Ну вы точно, не знаете классификации АП. Лишь бы воздух испортить! Настоящий журналажник! :STUPID
Главное-чтобы они внутри страны пассажиров возили!
 
на легендарный не тянет. 


[media]https://www.youtube.com/watch?v=rKgH61ZNGZw[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=1G6RGbgha5s[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=UOrTb02goU8[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=BDByqqNen68[/media]
Когда в следующий раз видюхи дергать из инета станешь в "подтверждение легендарности"-сам-то их просматривай сначала,чтоб не краснеть потом 😉
 
@ Atakum

во чмо опять Россия плохая.........да тебе какая разница куда нас возят...........
все темы сводит к обсеранию нашей страны.......
 
Повторюсь - я ничего не придумаваю. Я говорю о фактах. Не я отказываюь от сухой-супер-брякс, а авиакомпании.
Факты пока говорят не в пользу Эйрбаса: https://life.ru/t/%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C/410487/10_katastrof_s_samoliotami_airbus_320
И это только самый близкий по классу 320-й...
Но что-то я не слышал от вас криков "Эйрбас - самолёт-убийца!"
 
life.ru в качестве источника? перед сном или вместо еды?
 
Недавно встречал информацию.  В РФ за прошлый год собрали 30 джетов.  А в А и Б что то около 500 и 700. Более точно можете погуглить.  Значит на А и Б больше спрос в мире
 
life.ru в качестве источника? перед сном или вместо еды?
Если о фактах пишет желтая пресса они перестают быть фактами?

Можно вот так: For the entire A320 family, 118 aviation accidents and incidents have occurred (the last one being Afriqiyah Airways Flight 209 on 23 Dec 2016),[131] including 35 hull loss accidents (the last one being EgyptAir Flight 804 on 19 May 2016),[132] and a total of 1393 fatalities
ссылка:
http://aviation-safety.net/database/types/Airbus-A320-series/statistics
Итого - 1393 человека убито при участии самолётов А320. Ещё раз повторюсь - это только одна из моделей фирмы, хоть и самая распространённая. Причем некоторые из катастроф откровенно позорные для производителя.
Я представляю сколько вони было бы, если бы такое количество народа погибло например в Ту-204  😱
 
" -воздушный насос работает плохо...-ничеее авось засосет"(с) Лиха беда начало...
   Недавно встречал информацию о катастрофах DC-10 из за взрывной декомпрессии- вот где причинно следственные связи.
 
and a total of 1393 fatalities

1. Среднеуточный налет этой серии составляет  9-10 часов и более (у супер-брякс-100 - 3,5-4 часа).

2.

Рейс  4U 9525 / GWI18G - самоубийство пилота + 150 человек.

Рейс 202 -погибли все 152 человека, находившиеся на борту. Причиной крушения стали погодные условия и несогласованные действия экипажа.

Рейс 967 из Еревана в Сочи - 113 погибших - ошибка пилота.

Рейс 072 из Каира в Манам - 143 погиблих - ошибка пилота.

Рейс 605 из Бомбея (ныне Мумбаи) - 96 погибших - ошибка пилота.

Рейс 7К-9268 - 221 погибший - теракт

Как видим, на вскидку, из-за ошибок пилотов половина погибших из озвученной вами цифры. Это мне лень было искать инфу по всем происшествиям. Предполагаю что из-за самого самоелета - мизер трагических случаев.




   
 
and a total of 1393 fatalities

1. Среднеуточный налет этой серии составляет  9-10 часов и более (у супер-брякс-100 - 3,5-4 часа).

2.

Рейс  4U 9525 / GWI18G - самоубийство пилота + 150 человек.

Рейс 202 -погибли все 152 человека, находившиеся на борту. Причиной крушения стали погодные условия и несогласованные действия экипажа.

Рейс 967 из Еревана в Сочи - 113 погибших - ошибка пилота.

Рейс 072 из Каира в Манам - 143 погиблих - ошибка пилота.

Рейс 605 из Бомбея (ныне Мумбаи) - 96 погибших - ошибка пилота.

Рейс 7К-9268 - 221 погибший - теракт

Как видим, на вскидку, из-за ошибок пилотов половина погибших из озвученной вами цифры. Это мне лень было искать инфу по всем происшествиям. Предполагаю что из-за самого самоелета - мизер трагических случаев.




   
"Лень искать инфу"-основной образ действий.Удобный.А то можно и не то,что надо отыскать.
    Есть вещи,которые  ошибки пилотов провоцируют.Навскидку- проекция  авиагоризонта..По итогам разбора ошибка экипажа,в реальности конструкторский просчет.Управление джойстиком у эйрбаса-при пересадке с правого в левое кресло ломка наработанной моторики,а ну-ка,попиши левой рукой много и сходу если ты правша.Абсолютно не понимаю,зачем на сухом это скопировали.Знакомый,летающий на "арбузе" co-pilot-ом
конкретно этот нюанс прокомментировал нецензурно.
  Ну или вот Боинг,упавший у нас в Ростове-шестая!!!!!
из череды однотипных катастроф при уходе на второй круг,косяк ПО(известный эксплуатантам, Боингом не признанный,но лихорадочно исправляемый- спешно ввели новую обязательную процедуру для всех однотипных,обязательную на ближайшей форме,назвали "комплексная проверка") в части согласования работы механизма перекладки стабилизатора,управления механизацией и выведения двигателей на взлетный режим выполняемой только компьютером и недоступный для управления вручную .Однако какую версию педалируют?"Экипаж был очень утомлен из-за напряженного графика".
   Но Боингу с Эйрбасом убивать людей можно- потому что"у них самолетов больше летает".
  И следуя той же логике-нахрена Пилатус на рынок со своим Портером полез,когда в достатке Биверов в Америке и Дорнье в Европе с Африкой было,не считая британских STOLов-двухмоторников?
Это если соцлагерь изначально в расчет с Ан-2 не брать.За экономику рассказывать не надо,Пилатус изначально пистоном был,а не турбопропом- с экономическими параметрами как у Ан-2.Нахрена вообще швейцарским гномам самолеты строить понадобилось?Сидели бы в банках,делали бы часы,сыр(чтоб шоколад делать-какао самим вырастить надо,а в Альпах он расти не хочет),да,Атакум?
 
Как видим, на вскидку, из-за ошибок пилотов половина погибших из озвученной вами цифры. Это мне лень было искать инфу по всем происшествиям. Предполагаю что из-за самого самоелета - мизер трагических случаев. 

Очень много "ошибок пилота", вам не кажется? Беда ваша (или наша), молодой человек, в том что в авиации вы человек случайно проходящий и смысла что-то вам доказывать на более глубоком уровне никакого нет. Это как разговаривать с глухим и слепым в придачу. Летайте на турецких самолётах  ;D
 
. Это как разговаривать с глухим и слепым в придачу. 

А Вы со мной не разговарийвайте, смотрите статистику.
Чуть позже-парк отечественных до боинга с эйрбасом нарастим,налет сопоставимый накатаем-и будем сравнивать.А не так-"тридцать лет выпускающийся эйрбас в среднем в мире 9 часов летает,а новый SSJ в России(где объем воздушных перевозок по сравнению с общемировым какой?)  4 часа".
   Уравняй все факторы-и у тебя тоже будет статистика.Непредвзятая и беспристрастная.А так- пока
гнилая пропаганда.
   
 
Очень много "ошибок пилота", вам не кажется? 

Нет, не кажется. В мире более 2000 самолетов серии а320.  Летают более 10 часов в сутки. За  последний год,налетали боле 7 миллионов часов.  Допустим в мире летают 100 супер-брякс-100. По 3,5 часа в день. Это всего  127750 часов в  год.  Уже погибло 40 человек из-за ошибки пилота.

Конечно, лучше сравнивать с каким-нибудь аналогичным по числу мест и дальности полета. Но, думаю, статистика тут тоже  не в пользу "сухой-супер-джетов". Т.е. на 3200 часов полета - 1 погибший. 
Если, допустим, из-за ошибки пилота на серии А320 погибло 600 человек, то это 1 человек на 10000 часов.
 
Очень много "ошибок пилота", вам не кажется? 

Нет, не кажется. В мире более 2000 самолетов серии а320.  Летают более 10 часов в сутки. За  последний год,налетали боле 7 миллионов часов.  Допустим в мире летают 100 супер-брякс-100. По 3,5 часа в день. Это всего  127750 часов в  год.  Уже погибло 40 человек из-за ошибки пилота.

Конечно, лучше сравнивать с каким-нибудь аналогичным по числу мест и дальности полета. Но, думаю, статистика тут тоже  не в пользу "сухой-супер-джетов". Т.е. на 3200 часов полета - 1 погибший. 
Если, допустим, из-за ошибки пилота на серии А320 погибло 600 человек, то это 1 человек на 10000 часов.
Напомни-ка, из-за чего и как SSJ разбился? Технические неполадки?Ошибки экипажа?
    Сколько сову статистику на глобус не натягиваешь-достоверных данных привести не хочешь,только выгодные тебе.Эйрбас вон за три поста на форуме средний налет с 9 часов до "более 10" увеличил.Насколько экономическая эффективность возросла?На 12%?Хоть немного осознаешь,что приводимые цифры означают?
  Вернись лучше к Пилатусу,хоть страничку из вики поцитируй-все меньше ущерба твоему авторитету будет.Только повнимательней,чтоб как с видео не получилось.Авиамоделист-статистик...
   
 
Напомни-ка, из-за чего и как SSJ разбился? Технические неполадки?Ошибки экипажа?

Министерство транспорта России разослало главам отечественных авиакомпаний сообщение, в котором вина экипажа SSJ-100 в падении лайнера была фактически признана.
https://rb.ru/article/osnovnaya-prichina-krusheniya-sukhoi-superjet-100-v-indonezii-oshibka-pilota/6973087.html

Можете считать их не виноватыми. Протсо самолет опасный, как Ту-154.
 
Назад
Вверх