Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6

У "Супиржета"-аварий нет

Не рабочих шасси, разгерметизации салона и т.п. не было?

Этого достаточно было, чтобы Индонезия и Швейцария не стала заказывать. Первая согласилась считать причиной катастрофы ошибку диспетчеров, но при этом покупать не стала.  
   
Напомни-ка, из-за чего и как SSJ разбился? Технические неполадки?Ошибки экипажа?

Министерство транспорта России разослало главам отечественных авиакомпаний сообщение, в котором вина экипажа SSJ-100 в падении лайнера была фактически признана.
https://rb.ru/article/osnovnaya-prichina-krusheniya-sukhoi-superjet-100-v-indonezii-oshibka-pilota/6973087.html

Можете считать их не виноватыми. Протсо самолет опасный, как Ту-154.
Ну вот,попался!Два поста от Атакума.Какому верить?Есть еще про эйрбас пост-там только пилоты виноваты- а самолет
  хороший, всего только половина погибших по вине самолета.А SSJ по тем же критериями-опасный.Хотя сам самолет вообще никого не убил,виноваты экипаж/диспетчеры по твой собственной информации.
А по"опасному" Ту-154 статистику катастроф с однотипным и современным  ему Боингом 727 сравнивай.И 727 еще летают...Много...Правда за пределами Африки только карго почему-то
 
 
Ну вот,попался!Два поста от Атакума.Какому верить

Верьте тому, где есть ссылка. Панков тут писал, что ошибка диспетчера. Я ему поверил, потом проверил. 
    Атакум хороший,Панков плохой?Так и ссылку проверь и перепроверь перекрестно и многократно и поправку на политические игры вокруг контрактов введи.Но главное-приведи достоверные и убедительные доказательства,что SSJ опаснее эйрбаса,а не притянутые за уши.И статистику Ту-154 vs Боинг 727 изучи-с SSJ в конечном итоге тоже самое будет.
     И давай уже наконец про легендарность Пилатуса в собственной теме про легендарный Пилатус
 
Очень много "ошибок пилота", вам не кажется? 

По данным   Института авиационной безопасности, входящего в AOPA, основной причиной авиакатастроф (75-80 проц) в авиации общего назначения  остаются ошибки пилота.  ссылка.

В гражданской авиации посмотрите сами, думаю, что не сильно отличается.  Я нашел - там написано человеческий фактор

Так, что Вы опять мимо, хоть и человек якобы близкий к авиации. Правда я не знаю, что вам это дает. Статистика общедоступна даже школьникам, которые недавно освоили Google-
 
Атакум хороший,Панков плохой?

Я этого не сказал. Мне наплевать хороший он или плохой. Он сказал, что была ошибка диспетчера. Оказалось - ошибается. И вам опять не так 🙂. Будем счиатать, что злобные американцы поставили авионику с вирусом, который загнал летунов в склон горы. От этого безопасней супер-брякс не стал.   
 
А по"опасному" Ту-154 статистику катастроф 
По количествам крушений по самолетам в мире отмечен и Ту 154. За период его использования, начиная с 1973 года, самое малое раз в двенадцать месяцев одна из этих воздушных машин терпит крушение. http://vawilon.ru/statistika-aviakatastrof/
 
Атакум хороший,Панков плохой?

Я этого не сказал. Мне наплевать хороший он или плохой. Он сказал, что была ошибка диспетчера. Оказалось - ошибается. И вам опять не так 🙂. Будем счиатать, что злобные американцы поставили авионику с вирусом, который загнал летунов в склон горы. От этого безопасней супер-брякс не стал.    
Падали  от кривого алгоритма совсем НЕ АВИОНИКИ(значение слова погугли) БОИНГИ,но удобней передернуть и еще раз про небезопасность голословно вбросить.Лицо,сообщающее информацию само несет ответственность за достоверность ее содержания,если это не бабки-сплетницы на лавочке
А по"опасному" Ту-154 статистику катастроф 
По количествам крушений по самолетам в мире отмечен и Ту 154. За период его использования, начиная с 1973 года, самое малое раз в двенадцать месяцев одна из этих воздушных машин терпит крушение. http://vawilon.ru/statistika-aviakatastrof/
Напиши то же самое,только про 727 и сравни статистику по безопасности-ну или я напишу:Боинг-727 построено 1832,потеряно в катастрофах 118,убито 4209
Ту-154 1026,72 и 3264-посчитать не ссылаясь на "арифметику от Панкова" самостоятельно по силам?И выдать легко проверямый результат в форме "самолет X опаснее самолета Y  на N процентов"-хотя и это будет весьма приблизительная статистика в стиле "тойота ленд крузер плохая машина,потому что в условиях африканского бездорожья  требует ремонта подвески каждые 20 тысяч пробега,а вот "Нива" на германских автобанах легко  100000 проезжает без ремонта"
  Если в очередной раз "лень проверять" ознакомься с этим,Бизес Уик ведь подостоверней РБК будет,правда?И страховые компании врать не станут...
http://fishki.net/1337738-samye-opasnye-i-samye-bezopasnye-samolety-mira.html
_"Самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий эксперты признали Boeing 737 JT8D модели 100 и 200"
Ту-154 в этом,а не атакумовом рейтинге ЗА ним идет-рука об руку с А-310. 
 
Костоправски писал(а) Сегодня :: 15:09:04:
Но главное-приведи достоверные и убедительные доказательства,что SSJ опаснее эйрбаса,а не притянутые за уш


Главное доказательство - нежелании даже Аэрофлотапокупать это. 
отсылка на опасность в авиации это как удар по яйцам в боксе. Атакум- бреак! отойди в свой угол и отдышись. Суперджет конечно не потому не состоялся и не принят авиакомпаниями потому что он "опасный", а потому что несмотря на вбуханные миллиарды и по сей день вместо денег возит головняки. А в свою очередь у этого есть своя причина. Для того что бы расчистить дорогу для своего кукушонка Погосян уничтожил как конкурентов, так и системные институты- например систему взаимоотношений между производителем и эксплуатантом, Систему доводки продукции до требований потребителя, систему послепродажного обслуживания которые худо-бедно но существовали. Мотив был "все совковое, все устарело- надо делать с нуля". Но! Система, в отличие от мероприятия, это то что умеет самостоятельно развиваться, умеет принимать взвешенные решения и устранять собственные ошибки. Поэтому, когда вместо усовершенствования существующих систем были за большие деньги созданы новые и когда дошло до дела- оказалось что они работают еще хуже старых и никакого опыта развития у них нет.
И когда это стало понятно- оказалось что мы за огромную кучу денег вернулись лет на 25 назад- когда у нас был не очень экономичный но уже разработанный за советские деньги Ту-334. Деньги надо было вложить только в серию и льготы производителям и эксплуатантам. Я ненавижу выборочные льготы в экономике тк они ее разрушают- но это ровно то что сейчас происходит с внедрежом суперджета.

Те мы не слабо так наступили на старые грабли :'(

а при чем здесь Pilatus?- да при том что если хочешь жить нормально- надо головой думать а не патриотизмом трясти...
 
Костоправски писал(а) Сегодня :: 15:09:04:
Но главное-приведи достоверные и убедительные доказательства,что SSJ опаснее эйрбаса,а не притянутые за уш


Главное доказательство - нежелании даже Аэрофлотапокупать это. 
отсылка на опасность в авиации это как удар по яйцам в боксе. Атакум- бреак! отойди в свой угол и отдышись. Суперджет конечно не потому не состоялся и не принят авиакомпаниями потому что он "опасный", а потому что несмотря на вбуханные миллиарды и по сей день вместо денег возит головняки. А в свою очередь у этого есть своя причина. Для того что бы расчистить дорогу для своего кукушонка Погосян уничтожил как конкурентов, так и системные институты- например систему взаимоотношений между производителем и эксплуатантом, Систему доводки продукции до требований потребителя, систему послепродажного обслуживания которые худо-бедно но существовали. Мотив был "все совковое, все устарело- надо делать с нуля". Но! Система, в отличие от мероприятия, это то что умеет самостоятельно развиваться, умеет принимать взвешенные решения и устранять собственные ошибки. Поэтому, когда вместо усовершенствования существующих систем были за большие деньги созданы новые и когда дошло до дела- оказалось что они работают еще хуже старых и никакого опыта развития у них нет.
И когда это стало понятно- оказалось что мы за огромную кучу денег вернулись лет на 25 назад- когда у нас был не очень экономичный но уже разработанный за советские деньги Ту-334. Деньги надо было вложить только в серию и льготы производителям и эксплуатантам. Я ненавижу выборочные льготы в экономике тк они ее разрушают- но это ровно то что сейчас происходит с внедрежом суперджета.

Те мы не слабо так наступили на старые грабли :'(

а при чем здесь Pilatus?- да при том что если хочешь жить нормально- надо головой думать а не патриотизмом трясти...
До последнего слова верно.Только вот Наполеон сказал,что народ,не желающий кормить свою армию будет кормить чужую.Экономика-та же война,несмотря на погосянов от необходимисти свой авиапром развивать никуда не уйти,как бы атакумам не хотелось обратного.
 
Только вот Наполеон сказал,что народ,не желающий кормить свою армию будет кормить чужую

Надо кормить ту армию. котору выгодно содержать, а не делить "своя-чужая".

Экономика-та же война,несмотря на погосянов от необходимисти свой авиапром развивать никуда не уйти,

Вы хотите сказать, что надо покупать "свое", даже если оно хуже и дороже?  Покупайте, кто вам мешает. Но налогоплательщик не должен тянуть на горбу неудачников.

Мир уже другой, нет своих и чужих, есть хорошее и плохое.  Каждый выбирает по себе.
 
Только вот Наполеон сказал,что народ,не желающий кормить свою армию будет кормить чужую

Надо кормить ту армию. котору выгодно содержать, а не делить "своя-чужая".

Экономика-та же война,несмотря на погосянов от необходимисти свой авиапром развивать никуда не уйти,

Вы хотите сказать, что надо покупать "свое", даже если оно хуже и дороже?  Покупайте, кто вам мешает. Но налогоплательщик не должен тянуть на горбу неудачников.

Мир уже другой, нет своих и чужих, есть хорошее и плохое.  Каждый выбирает по себе. 
Будь последовательным-прежде чем этот пост комментировать-ссылку на рейтинг безопасности самолетов выше прокомментируй или результаты своих арифметических упражнений боинг против туполя огласи- и будем выбирать.Честно и беспристрастно.А не как посты для ответа-получается гадость ввернуть-отвечаешь,неудобно для тебя выходит-делаешь вид,что и нет его.
    Своим "кормить армию"-убил наповал!!!С Кличко не родственники?В Турецкий меджлис  свое предложение внеси,стратег!!!
 
Г-н Погосян, безусловно, разрушитель, а не созидатель. Как и очень многие дорвавшиеся до власти сейчас в нашей стране. Безусловно, гражданское самолётостроение в нашей стране почти полностью уничтожено не без помощи наших конкурентов А и Б.

Нашей проблемой являются не характеристики или экономика самолёта Ан-2 или других отечественных самолётов. Проблема в почти полном их отсутствии в нашем небе. В частности, полное уничтожение МВЛ, пожарной, санитарной, сельскохозяйственной, полярной авиации.

Но, как говорил В. Высоцкий: «Если у меня есть претензии к моему государству, то не с вами (Западом) я буду их обсуждать».

Не надо метать бисер перед американо-турецкими веггерами-атакумами, которые на русскоязычном сайте клянчат чертежи и идеи, а не покупают почему-то легендарный Пилатус или инновационные квадрокоптеры для организации их авиабизнеса на их замечательной, лучшей в мире новой родине.

А на западных военных самолётах теперь, видимо, будут стоять автоответчики не «свой-чужой», а «выгодно-невыгодно» или «хороший-плохой».
 
Только вот Наполеон сказал,что народ,не желающий кормить свою армию будет кормить чужую
Бл@дь за@бали ватноголовые с этой цитатой. Чем кончил Наполеон? До чего довел свою страну? идеальный- очевидный, донельзя пример как не надо делать...
 
Г-н Погосян, безусловно, разрушитель, а не созидатель. Как и очень многие дорвавшиеся до власти сейчас в нашей стране. Безусловно, гражданское самолётостроение в нашей стране почти полностью уничтожено не без помощи наших конкурентов А и Б.
это у вас от незнания ситуации. Экономисты давно выяснили что неустранимое отставание нашей экономики от западной началось в 70е когда благодаря росту цен на углеводороды (зарубежные авиакомпании его то же потребляли и тем спонсировали нас) мы упустили технологический рывок. Так что нам помогали как могли а мы все просрали сами. Квартиры которые мы приватизировали в 90е в значительной мере построены при брежневе на нефтедоллары. В ноги надо кланятся А и Б.
 
Pisman- Бл@дь за@бали ватноголовые с этой цитатой. [/quote]
А кто это, ватноголовые? И как это они с Вами так? Действительно-нехорошо
 
Pisman- Бл@дь за@бали ватноголовые с этой цитатой.
А кто это, ватноголовые? И как это они с Вами так? Действительно-нехорошо
[/quote]

Может быть имеются ввиду те, кто не хочет кланяться в ноги А и Б (за свою приватизированную квартиру) и кормить турецкую армию?
 
не хочет кланяться в ноги А и Б (за свою приватизированную квартиру) и кормить турецкую армию? 
хотеть не вредно. а вредно не изучать историю. ну и с экономикой надо поосторожнее. она хотелки не читает
 
г-н Pisman сведущь во многих областях человеческих знаний. Правда везде немного волюнтарист. Кстати, каким термином(от матерных до обще употребимых) заменить гадкое слово - волюнтарист?
 
Для того что бы расчистить дорогу для своего кукушонка Погосян уничтожил как конкурентов, так и системные институты- например систему взаимоотношений между производителем и эксплуатантом, 

Погосян - мартышка из известного квартета басни Крылова. Ну посадят осла на его место. Ничего не изменится. Вся система порочна, когда государство помогает удержаться на плаву.

Я думаю, что и маркетинговые исследования, которые делали перед началом разработки SSJ-100 - фикция. Освоение бюджетных денег.

А конкурентов он не уничтожил. Конкуренты за рубежом здравствуют.   Внутри страны надо было давно объединяться авиастроителям и создавать общими усилиями самолет.

Еще раз повторюсь - авиарынок глобален. В одной стране не запрешься. Значит и конкуренция - глобальна. Тут трудно определить, кто "свой", а кто "чужой"  Эйрбасом владеет компания, в которой 5% участия имеет российский  ВТБ.  Это довольно много. Поэтому покупая Airbus, авиакомпании кормят "своих".   
 
Назад
Вверх