Пилотажник с двигателем Rotax.

Привет всем! Испытывал сварной титановый узел. Зажал в тиски и молотил здоровенным молотком. Титан весь исковеркал, от изгибов туда-сюда уже тело начало трескаться в местах сгибов. Но со швами ничего не смог сотворить, стоят как вкопанные. Видимо попался мне какой-то низколегированный с меньшими проблемами по сварке.
 
Различные сплавы титана имеют различные характеристики свариваемости. Те которые хорошо (условно) варятся весьма редки, Вам повезло.
 
Видимо да. Меня еще удивил сам процесс сварки - сварочная ванна образуется очень стабильно и заливает ровненько, как водичкой. Ни с одной железкой такого не было.
 
Вести с полей. Крайние несколько дней занимался мелочевкой и подгонял верхнее крыло. На сегодня оставил в таком виде.
 

Вложения

  • pic3_005.jpg
    pic3_005.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 99
Что же - выглядит почти как настоящий.
Желаю скорейшей достройки.
 
Спасибо Владимир Павлович! Но столько мелкого еще - жуть. Стараюсь не думать, просто делаю очередное что подошло.
Владимир Павлович, хотел спросить: Вы на МАКСе будете выставляться? Хотелось бы посмотреть в живую Ваш аппарат и может быть встретиться.
 
Спасибо Владимир Павлович! Но столько мелкого еще - жуть. Стараюсь не думать, просто делаю очередное что подошло.
Владимир Павлович, хотел спросить: Вы на МАКСе будете выставляться? Хотелось бы посмотреть в живую Ваш аппарат и может быть встретиться.
Да, на МАКСе мы будем на статической экспозиции. Я, вероятно, буду каждый день - для гарантированности встречи лучше созвониться: телефон могу сообщить в личку.
 
Если сообщите телефон будет здорово, спасибо большое! Обещаю не злоупотреблять).
 
с интересом читаю Вашу тему. нравится. и много вопросов.         1. вес ВМГ если взвешивали в сборе.                                            2. размах, длина, расчетный вес конструкции.                              3. предполагаемые лтх.                                                                 4. расчалки-какие?      спасибо.                                                    сам летаю на крошечном биплане- нравится!!!
 
День добрый, Дядя Женя! Тоже с интересом читал Вашу ветку.  Теперь ответы по порядку:
1. Двигатель двухтактный SUZUKI- 1000. 1 литр, 163 л.с.
Вес с редуктором ROTAX-E (1:3) 50кг с трубой, без электрики и винта. Винт от Шамиля 4х лопастный на 170 л.с.
2. Пропорции взяты с одноместного PITTSа, размах 5500, площядь 9 м2, расчетный взлетный вес 350 кг. Пока иду с не большей экономией веса (около 20 кг). Но думаю она постепенно испариться).
3. По ЛТХ прикидывал как учебно-пилотажный, с возможностью перевернутого полета.
4. Расчалки ленточные из нержавеющей полосы 20х3 слегка запрофилированы. Пока стоят только поддерживающие, закончу стойки бипланной коробки, начну ваять несущие.
       Если что не прояснил спрашивайте.
 
Нижняя плоскость (две состыкованные консоли) с навешенными элеронами и с проводкой к ним управления - 26 кг, верхняя - 25.
Разница набегает из-за отсутствия в верхней плоскости проводки привода элеронов. Верхние элероны приводятся от нижних тягами элерон нижн.-элерон верхн.
 
Установил стойки бипланной коробки.
 

Вложения

  • pic1_008.jpg
    pic1_008.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 104
Всем привет! Приподниму веточку чтоб не потерялась.
Мелочевка жрет время. Поставил подкосы стабилизатора и несущие расчалки. Все стало очень жестко.
 

Вложения

  • pic_006.jpg
    pic_006.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 81
Ну что вы, конечно нет. Еще столько мелочи, время тает, а работы не видно((. Чтоб не расстраиваться я об этом даже не думаю пока.))
 
День добрый! Сначала планировал установку спассистемы  за креслом, под заголовником. Но потом из-за применения более легкого двигателя пришлось удлинять носовую часть на 200мм. Вот в этот образовавшийся отсек и установил спассистему. Такое расположение улучшило центровку и в случае ввода системы фал не будет свистеть мимо уха))).
 
Общий привет! Давненько не посещал ветку.
Все это время, когда позволяла погода, занимался мелочевкой. Установил радиатор, воздуховод к нему, разводил провода, сейчас собираю зажигание. Ну и подготовка к зиме (снял крылья). Покрутил движок, в холодную, стартером.
Хотелось бы погонять еще в этом году. После общения с Владимиром Павловичем на МАКСе переделываю хвостовое колесо с управляемого на самоориентируемо-фиксируемое.
В конце лета приезжала дочь - на фото видна спассистема, это к вопросу заданному постом выше.
 

Вложения

  • pic_007.jpg
    pic_007.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 96
Назад
Вверх