Пилотируемый квадракоптер

meteorrrit сказал(а):
тем более что и Вас поносили на ветках [highlight]в пух и прах[/highlight], 

Вы заметили, что этот [highlight]" пух и прах"[/highlight] не приводил меня в состояние размазывания соплей по морде?
Я всегда благодарил оппонентов за этот [highlight]"пух и прах"[/highlight] поскольку это всегда шло на пользу дела.
А те кто сильно нервничал по поводу технической критики так и никуда не слетали после только одного раза летания где то и когда то.
Да и судьба таких обидчивых не завидна.
Вымерли они от собственной злобы.
 
meteorrrit сказал(а):
маленькому винту требуются секунды чтобы разогнаться на пусть авторотацию. это расстояние до земли. 

Отличный шедевр об авторотации маленького винта.
Браво.
То есть публика требует повтора.
 
трудно Вас из колеи однако. еще раз пробуем- как удерживают ортокоптер на видео? нравятся вам один винт- хорошо. но если потребуется несколько больше мощности при реализации мультикоптера многие на это пойдут для небольших полетов, тк  вертолет с его винтом шумноват, опасноват, требует спецнавыков. понимаете чем привлекает простых людей мультикоптер? спецам он конечно не интересен
 
Anatoliy. сказал(а):
тличный шедевр об авторотации маленького винта.
Браво.
То есть публика требует повтора.
высказывание похоже на вашу аватарку 🙂 посмотрите на запускаемые из рогатки мелкие винты - они мгновенно раскручиваются авторотируя из мертвой точки не пролетев и полуметра вниз. масса(инерция) мала. и заметьте, ветка обсуждает возможность создания пилотируемого квадрокоптера а не преимущество вертолета над мультикоптером. предложения нужны как сделать, а не высказывания что это не нужно. нравится людям- пусть создают. как и Ваш автожир
 
gimcrack сказал(а):
Аффтар убей себя ап стену© И это типа будущее России, скрепы, только скрепы  и лопасти окроплённые святой водой - вот ключ к удачи!!!!
На..й образование, туфта это всё, святую воду в каждую школу, каждый Вуз. Иначе... бесы, бесы, бесы, распятые мальчики и русские рабы.
ну точно дурдом.. так тема закроется из за трепа
 
meteorrrit сказал(а):
нравятся вам один винт- хорошо. но если потребуется несколько больше мощности при реализации мультикоптера многие на это пойдут для небольших полетов, тк  вертолет с его винтом шумноват, опасноват, требует спецнавыков. понимаете чем привлекает простых людей мультикоптер?

Кто есть эти простые люди - это которые считают , что всё  элементарно просто ?
 
filin писал(а) 25.10.14 :: 15:12:30:
динамическая управляемость реализуется электронными алгоритмами. 

Не так все просто. У модельных квадров поворот и стабилизация вокруг вертикальной оси делается путем противофазного регулирования скорости вращения ПАРЫ противоположных движков. Ее эффективность определяется сочетанием величин моментов инерции аппарата, двигателей и величины сопротивления воздуха вращению винтов. Это сочетание более-менее благоприятно для аппаратов весом до 30-40 кг. При бОльших массах появляется неустранимая неустойчивость и никакие алгоритмы ее не компенсируют, к сожалению.

ВАМ уже всё пытались растолковать на первой странице  !
 
meteorrrit сказал(а):
тквертолет с его винтом шумноват, опасноват, требует спецнавыков

Уважаемый, проснитесь.
Не несите чепухи про вертолеты.
Если отключить все акселеромчики от всех винтиков квадракоптера, то я сомневаюсь, что в мире найдется специалист со спецнавыками, который управится с этой необъежжаемой никогда лошадью.
А вот вертолеты, особенно самодельные управляются как то без всяких компьютерных приблуд даже теми, которые не могут правильно написать слово то ли  вИртолет, то ли вертАлет.

На счет шума вертолетного.
Вы можете в своем мозгу отключить звук двигателя летящего вертолета?
Вы сможете в мозгу усилить слабенький звук игрушечного квадрокоптера до размерности человекообитаемого?
Вы знаете источник шума несущего винта?
Вы слышали как "хлопают" лопасти соосных вертолетов?
Сколько "палочек" должно находиться в проходящем потоке воздуха в непосредственной близости от вращающихся лопастей которые придерживают Вами любимое круговое ограждение винтов?
Помножьте число лопастей на число этих "палочек" и  задумайтесь как они одновременно "запоют".
Ваша беда как и всех недоучек или точнее сказать учек по комиксам и мультяшкам в том, что вы все не понимаете численных величин.
У вас всё просто.
Если есть термин "авторотация", то это значит, что вертикальная скорость может зависеть только от ваших хотений, а не от конкретных числовых значений.
Вы видите игрушечку и представляете, что её можно увеличить до любых размеров и она будет так же тихо фырчать.

Вы приходите в неописуемый поросячий восторг при 5 минутном полете игрушки и думаете, что настоящий квадрокоптер будет обладать надежностью в течении 2000 часов.
Вы вообще то знаете что такое надежность и как её посчитать?

И так далее и тому подобное.
Детский сад.
 
Anatoliy. сказал(а):
На счет шума вертолетного.
Вы можете в своем мозгу отключить звук двигателя летящего вертолета?
Вы сможете в мозгу усилить слабенький звук игрушечного квадрокоптера до размерности человекообитаемого?
Вы знаете источник шума несущего винта?
Вы слышали как "хлопают" лопасти соосных вертолетов?

Добавлю про шум. Современные вертолеты удивительно тихие!
Надо мной проходит трасса, по которой летают частные вертолеты. Самый тихий - Еврокоптер 120. Его слышишь, когда он уже рядом. Причем основной звук - от двигателя, винт слышен только вблизи.
Газель слышно издалека по вою фенестрона.
Робинсон громче всего шумит Лайкомингом.
А вот Ка-32 слышно за 10 километров по характерному щелканию соосных винтов.
 
[highlight]Анатолий[/highlight], восхищаюсь вашему оптимизму. В городе в котором воды осталось максимум на месяц, в который продовольствие ввозят и запрещают вывозить. Вы надеетесь показывать туристам местные достопримечательности с помощью своего ЛА.

Задача, которую хочу решить гораздо скромнее, и на первый взгляд уже давно решена например с помощью ранцевого вертолёта. http://www.membrana.ru/particle/2461
но не решена задача доставки этого вертолёта в зону эвакуации и обучения спасаемого основам пилотирования. С квадракоптером задачи радио управления и автоматического взлёта и посадки давно решены.
 
 
Теперь по делу.
filin сказал(а):
Задача, которую хочу решить гораздо скромнее, и на первый взгляд уже давно решена например с помощью ранцевого вертолёта. 

С целью отработки некоторых узлов для конвертоплана "Эверест" предусматривается испытать кое что в полете. В частности лопасти.
И вот эти лопасти будут испытываться на одноместном складном вертолете.
Так что не смотря на наши не технические разногласия можно кое что совместно решить.
 
filin сказал(а):
но не решена задача доставки этого вертолёта в зону эвакуации и обучения спасаемого основам пилотирования. С квадракоптером задачи радио управления и автоматического взлёта и посадки давно решены.

Могу Вас сильно огорчить.
Радиоуправление вертолетов и автоматического полета с возвращением на место взлета давным давно решены, причем раньше появления квадрокоптерских игрушек.
 
Про вакуумные выключатели изготавливаемые на свечном заводике Чалого и про другую "не имеющую аналогов" технику не нужно... этих выключателей как контакторов, рэлюх как грязи... в китае по дешевле в гейроппе и Америке по качественнее, эту электрическую арматуру даже в Самаре делают ВВМ-СЭЩ-10 ...

На Тавриде электрик Севастополь радиомонтажник получает ~11000 руб./мес. и даёт расписку о не разглашении размера з/п

Возможно во времена Украинской оккупации крымские пенсионеры  как сыр в масле катались. Сдавали квартиры дачи и прочие пятизвёздочные сараи туристам, коих приезжало более 5млрд в прошлом году.  4тыс.деревянных на билет до Москвы могли себе позволить.

Что касается моего "Московского мышления", вы не правы... Девайс который хочу сделать не для Москвы. Он для другого рода "отдыхающих": Вавиловых, Королевых и прочих Сикорских, которые ещё не успели свинтить и вынуждены заживо гнить на родине...

Теперь по технике. Естественно квадракоптер для этих целей должен собираться по максимуму из доступных покупных деталей, узлов и электронных блоков. Вся самодельные узлы и электрокабели, если они будут должны изготавливаться доступным инструментом: напильником, паяльником, ножовкой ... дрелью.  Не каких ЧПУ и спец штампов... по крайней мере на данном этапе востребованности.
 
Теперь о деле.
filin сказал(а):
Естественно квадракоптер для этих целей должен собираться по максимуму из доступных покупных деталей, узлов и электронных блоков. Вся самодельные узлы и электрокабели, если они будут должны изготавливаться доступным инструментом: напильником, паяльником, ножовкой ... дрелью.Не каких ЧПУ и спец штампов... по крайней мере на данном этапе востребованности. 

Авиационная техника в первую очередь должна быть надежной, а во вторую очередь должна быть легкой.
Так вот надежность падает с ростом деталей и с ростом замысловатости управления. Хоть дублируй её, хоть счетверяй - будет только хуже. При сборке из доступных деталей вес будет однозначно перетяжелен.
При использовании электропривода получится изделие на уровне радиоуправляемой модели, то есть время полета в пределе 10 минут.
Все что Вы сможете собрать из общедоступных проводов и узлов будет выглядеть убого, будет иметь крайне низкую надежность, будет многократно дороже, будет тихоходно, будет иметь предельно низкую тяговооруженность, будет летать до смешного недолго и такая "корова" не будет нужна никому. 
Если Вы вздумаете её собирать и разбирать в процессе от хранения до полета и обратно, то соединение и свинчивание множества деталюшек приведет к неисчислимым отказам.
 
а насчет шума мультикоптера- можете послушать как немец взлетает. стадо шмелей 🙂 мне понравилось.
 
а насчет привода винтов- он может быть и не электрический 🙂 тогда полет может быть продолжительный. а скорость и длительность полета - мне не нужно перевозить запрещенные товары. просто полетать в горах. пусть электроника заботится о полете- что страшного. в ветке про мультикоптеры есть видео про синхронизацию полета нескольких коптеров соединенных сеткой- они даже в теннис играют
 
А вот наконец и по теме!... )))
Бездна юмора и стеба! Русские квадрокоптеры самые большие и могучие коптеры в мире!
https://www.youtube.com/watch?v=Cp7mM2TP_1A
Особенно прикалывают мотоциклы и самосборка...)))
 
Назад
Вверх