Пилотируемый квадракоптер

не могу найти, но в одной из веток есть фото и видео полета с вертикальным взлетом тряпколета с 16 винтами на крыльях. все устойчиво и уверенно. найду -выложу, чтобы не кричали здесь что такого не может быть из за чего то там.. помню как французская академия отрицала падение камней с неба, оно же из газа состоит! ;D
 
dima432 сказал(а):
И работает это и 2 и 3 часа если надо и сколько угодно.
В молодости тоже изобретал такой гир. Небольшой шар (масса) находящийся в сфере и опирающейся на 6 пьезиков. Программа знает о наличии гравитации и все замеры давлений пьезиков соотносит к этой константе. Соответственно любые ускорения программа сможет регистрировать получая данные с этих 6 пьезиков как по модулю, так и по ориентации относительно судна. Так вот, в те моменты, когда суммарный момент равен гравитационной константе, система просто вводит коррекцию в накопительные параметры. В таком случае ошибки физически быть не может. Я так думаю!  :-X
 
Akson сказал(а):
Так вот, в те моменты, когда суммарный момент равен гравитационной константе, система просто вводит коррекцию в накопительные параметры. В таком случае ошибки физически быть не может. Я так думаю!

Как отражается вибрация на сигналы с пьезодатчиков?
В какой момент вибрации можно провести коррекцию?
 
Это сильно упрощенная схема. Нормальная схема и математика гироплатформы предполагает измерение всех трех угловых скоростей и перегрузок по трем осям.

Вибрация влияет пагубно конечно. Система просто перестает работать. Нужна вибро развязка. Но даже на моделях это не проблема кроме явного форсмажора типа повреждения винта. Но даже в этом случае перестав находить решение система это сразу узнает и должна просто выключится и дать сигнал об этом...
 
dima432 сказал(а):
Это сильно упрощенная схема.
Согласен! В то время мне не было известно об акселерометрах, поэтому плод моей фантазий ничто не ограничивало.   😎
Были правда аналогичные инерционные системы навигации, если на ошибаюсь на подлодках применялись. Так вот работали же, и не 10 минут. Конечно ускорения были не те, но ведь их и регистрировать сложнее. 
Думаю что современные разработчики ищут и находят способы решения этих проблем. Главное что это физически возможно.
 
гироскоп на поверхностных акустических волнах
  Гироскоп на стабилизированном твердотельном лазере без зоны нечувствительности

Над этим вопросом работают десятки тонн мозгов - оказывается .

http://www.freepatent.ru/search?searchid=2002563&text=%D0%B3%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B5%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7&web=0

Лазерные видать самые точные ?

http://www.freepatent.ru/patents/2382332

Мот из китайской лазерной указки замутить можно - недорого ?
 
mdpspb сказал(а):
Дружище ты сильно ошибаешься!

Ну очень интересная газета : Курочка в гнезде , яечка у звезде - а ане уже продоплату по 5 000 уёв собирают .

http://www.gazeta.ru/science/2014/05/15_a_6032981.shtml
 
Akson сказал(а):
если на ошибаюсь на подлодках применялись. Так вот работали же, и не 10 минут. 

А Вы видели те гироскопы на подводных лодках которые по три месяца не всплывают?
Знаете сколько весит маховичок в том гироскопе?
Вы можете представить его рост по сравнению с Вашим ростом?
Выше он Вас или только чуток ниже?
Сможете ли Вы его обнять соединив пальчики рук?
Сколько человек нужно, чтоб без лома его передвинуть?
 
Anatoliy. сказал(а):
А Вы видели те гироскопы на подводных лодках которые по три месяца не всплывают?
Не не видел! Но думаю да, тяжелые. Потому что компьютеров раньше не было, которые считают до ...дцать знаков после запятой.
А Вам куда надо этот гироскоп? На Эверест что ли?  :-?
 
Akson сказал(а):
Anatoliy. сказал(а):
А Вы видели те гироскопы на подводных лодках которые по три месяца не всплывают?
Не не видел! Но думаю да, тяжелые. Потому что компьютеров раньше не было, которые считают до ...дцать знаков после запятой.
А Вам куда надо этот гироскоп? На Эверест что ли?  :-?

А я видел, и сигналы с этих датчиков передавались мне на штурманский пульт.
И обрабатывала этот сигнал допотопная ЭВМ 32-х разрядная.
Но тяжелые они были не из за допотопности компьютеров  - точность требовалась от них.

По поводу гироскопов.
Да хочется сваять навигационный комплекс независимый от буржуйской GPS.
А то что предлагают еще пока больно кусается.
Хотя сравнивая два прошлых МАКСа цены снижались с 50 тыс зеленых до 16 тыс. Но они были завязаны опять таки на буржуёв.
А  тут на подходе наша родная "ГЛОНАС".
Есть надежда
Может они предвосхитят мои запросы и навигационная система станет еще доступнее.
Вот опять поеду на МАКС 2015 и посмотрю  кто и что соорудил.

В одноместном варианте "Эверест" планируется летать 8 часов.
 
slav сказал(а):
Anatoliy. сказал(а):
В одноместном варианте "Эверест" планируется летать 8 часов.

[highlight]Ночью и в облаках[/highlight]??  😀

Когда нормальный инженер что либо проектирует, то он отталкивается от задания на разработку.
Вот такое у меня задание поставленное мною же.
Длительность полета при одноместной загрузке не менее 2500 километров на высоте 8000 метров в течении 8 часов со скоростью 400 км/час.
Вполне реальные значения.

Спроектировали же специальный самолет для беспосадочного облета Земли?
И он облетел Землю без посадки и без дозаправки.
 
Уважаемые читатели данной ветки, вы не когда не задумывались почему "загнивающая гейроппа" на придумывала столько всяких интересных вещей, а узкоглазые и не притязательные исполнители завалили все рынки товарами?

Почему в Госсии талантливым людям, которые хотят что то создать уготована незавидная судьба?

Почему школу №18 в которой учится я и мой сын назвали в честь одного из более 12тысяч героев советского союза Потапова , а не в честь нобелевского лауреата Черенкова, который преподавал в  этой школе физику,  сделал превосходную лабораторию (которую в последствии уничтожили),  разогнал электрон, выше скорости света и увидел излучение, которое до него не кто не видел... ?

Постарайтесь не доказывать друг другу чья задумка более мёртво рождённая или более не нужная... человек сделав её сам поймет нужна она или нет... а до этого эта идея будет находится в голове,  как забитый гвоздь, единственный способ его вытащить это осуществить задумку!

Постарайтесь уважать друг друга и помогать в осуществлении задумок, какими бы бредовыми и не нужными на первый взгляд они не казались.
 
вот, может кто нибудь может с ютуба вставить видео по ссылке. маневренность не хуже вертолетика в зависании.https://www.youtube.com/watch?v=_3yjpX54s_U
 
filin сказал(а):
человек сделав её сам поймет нужна она или нет... а до этого эта идея будет находится в голове,  как забитый гвоздь, единственный способ его вытащить это осуществить задумку!

Постарайтесь уважать друг друга и помогать в осуществлении задумок, какими бы бредовыми и не нужными на первый взгляд они не казались.

Гвоздь желательно удалить , а образовавшуюся пустоту заполнить  технической информацией или знаниями .
http://eknigi.org/tehnika/68164-izbrannye-trudy-tom-1-vozdushnye-vinty-vertolety.html

Можно применить химические стимуляторы мозгу и получать знания  без литературы  .

http://eknigi.org/psihologija/16856-misterii-muxomora.html
 
meteorrrit сказал(а):
вот, может кто нибудь может с ютуба вставить видео по ссылке. маневренность не хуже вертолетика в зависании.https://www.youtube.com/watch?v=_3yjpX54s_U
спасибо
вставляется как и картинка по ссылке только нажать не картинку иконка 3 а медиа иконка 5
[media]https://www.youtube.com/watch?v=_3yjpX54s_U[/media]
 
Anatoliy. сказал(а):
slav сказал(а):
Anatoliy. сказал(а):
В одноместном варианте "Эверест" планируется летать 8 часов.

[highlight]Ночью и в облаках[/highlight]??  😀

Когда нормальный инженер что либо проектирует, то он отталкивается от задания на разработку.
Вот такое у меня задание поставленное мною же.
Длительность полета при одноместной загрузке не менее 2500 километров на высоте 8000 метров в течении 8 часов со скоростью 400 км/час.
Вполне реальные значения.

Спроектировали же специальный самолет для беспосадочного облета Земли?
И он облетел Землю без посадки и без дозаправки.

Нормальный инженер получает задание от нормального руководителя проекта. А он в свою очередь заботится чтобы процесс создания нового шел постепенно шагами от простого к сложному. На каждом этапе 70-80 процентов проверенных решений и до 30 сомнительных-новых. И да - над такими проектами работает большой коллектив инженеров разных направлений.
А то как это происходит здесь в этой ветке это просто повод поговорить на форуме ни о чем и заведомо без перспектив продвижения.
 
dima432 сказал(а):
Нормальный инженер получает задание от нормального руководителя проекта. А он в свою очередь заботится чтобы процесс создания нового шел постепенно шагами от простого к сложному.
А ненормальный-сам даёт себе задание и является руководителем проекта! И коллектива "нормальных" заодно. :craZy
 
странно озлобленные посты какие то.. что так возмущает корифеев? давайте по делу уже говорить. вот выставлено видео самоля о восьми моторах, причем не электрических- слышно по звуку. их так просто не отсинхронизируешь. как летает пепелац? а то как в компании пьяных- все говорят свое не слушая других. летает же! значит игнорировать тему нельзя.  гироскопы-акселераторы 🙂
 
Назад
Вверх