Пилотируемый квадракоптер

Пилотируемый акваструй.

https://www.youtube.com/watch?v=N_Jp006YtEc
 
E-volo получили официальное разрешение на полеты VoloCopter с живым пилотом:

[media]https://youtu.be/OazFiIhwAEs[/media]
 
:IMHOнадеюсь надежность этой каракатицы выше чем у классического вертолета--а иначе просто деньги на ветер
 
Как и на летающих платформах хиллера - смещением центра тяжести. По тангажу вообщем тоже придется так. Ибо если менять обороты винтов появится не сбалансированный крутящий момент. А тут даже рулей в потоке винтов не видно. А они нужны хотя бы для триммирования момента вращения.

А вообще это больше похоже на очередной фейк. Качественный хорошо сделанный но фейк.
 
Как и на летающих платформах хиллера - смещением центра тяжести. По тангажу вообщем тоже придется так. Ибо если менять обороты винтов появится не сбалансированный крутящий момент. А тут даже рулей в потоке винтов не видно. А они нужны хотя бы для триммирования момента вращения.

А вообще это больше похоже на очередной фейк. Качественный хорошо сделанный но фейк.
🙂 Ну да, конечно! Было время , когда Земля считалась  плоской тарелкой , стоящей на трёх китах. А за "фейковое "   утверждение , что она круглая и вертится - сжигали на костре.    😉
 
https://en.wikipedia.org/wiki/Volocopter

=ok.45 kW, priedusmatrivajut hybrid...

Q150-25-10

http://hacker-industrial-solutions.com/


http://www.antyradio.pl/Technologia/Gadzety/Dron-ktorym-mozesz-sie-przeleciec-6075

=kitajskij konkurient!
 
Я сам всегда очень скептически относился к подобному роду изделиям, но сейчас понимаю, что все, что кто то пытается "изобретать" на данной ветке форума, через пару лет безнадёжно устареют, вместе со своими изделиями.
Как какой нибудь "REMINGTON " на фоне современного компьютера, или килограммовая "Nokia" на фоне Айфона.
Увы, ребята, это так...
 

Вложения

  • l4_001.jpg
    l4_001.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 74
англичанин мудрец до извратов охочь наклепал очень много машинок
[media]https://youtu.be/soxxPyaAT1k[/media]
lord how-hover
[media]https://youtu.be/1ToBgypNwL4[/media]
 
Если немцы поставят на волокоптер гибридную СУ - конкурентов ему будет нема. Всю силовую электронику можно дублировать, небольшая батарея для баланса и аварийной посадки, куча "запасных" моторов, если что...
В качестве СУ для генератора легче всего турбина. На 50 кВт она будет совершенно невесома по сравнению с Li-Pol батареей, которая сейчас стоит на этом чуде.
 
Обязательно поставят, не сомневайтесь.
Если все остальные характеристики устроят. Пока видится самой большой проблемой мультикоптеров довольно ограниченная крейсерская скорость. Не зная от чего - видимо главное винты маленького шага, для приемлемой энергетической эффективности.
 
Порой так удивительно читать опусы хаящих электролеты, мол нет батарей приемлемой удельной емкости по весу. КПД зубчатой трансмиссии хорошо, если 80%, ременной и того меньше. КПД ДВС 36% и то только на оптимальных режимах, на всех остальных режимах падает до 5-15%.
На гибридной установке ДВС работает всегда в оптимальном режиме кпд 36%, за этим следит контроллер. КПД BLDC генератора в среднем 95%, BLDC двигателей столько же и около того у силовой электроники. Общий кпд 95*95*95*36 ~ 30% по топливу. Главный плюс - нечему ломаться, кроме ДВС, резервный аккумулятор для аварийной посадки. Силовая электроника также может быть продублирована на случай отказа основной. Про ювелирное автоматическое управление тягой и говорить нечего - взгляните на авиамодельные коптеры.
Прикинем на 100 кВт-ную систему
По массе:
BLDC 2,5 кВт/кг * 2 т.к. генератор+моторы
Силовой контроллер 11 кВт/кг
ДВС поршневой 1.3 кВт/кг
Li-pol АКБ 200 Вт*ч/кг

Получаем грубо:

Моторы 40 кг
Генератор 40 кг
Контроллер 10 кг
ДВС 80 кг
АКБ 10 кг - 1 минута на полной мощности 100 кВт  😱

Итог 180 кг - вес силовой установки, трансмиссии и спас-системы мощностью 100 кВт

Если использовать в качестве ДВС турбину  - вес будет еще меньше, а КПД выше + выхлопная струя турбины направленная вниз даст немалый прирост КПД.

Правда все это нужно разрабатывать, считать, изготавливать... проще охаить конечно и повторять разработки полувековой давности.  :IMHO
 
Чтобы не быть голословным

ДВС (вес 98 кг!!!) http://euroil.ru/zakaz-dvigatelya/kontraktnyy-bu-dvigatel-nissan-sr16ve

Электродвигатель+генератор+силовой контроллер http://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=motor5

Контроллер управления с гироскопами и прочим  😉 http://ru.aliexpress.com/item/Super-APM-Flight-Controller-with-Transmitter-Power-Module-LED-Indicator-Combo-Set-for-Multirotor-FPV-Aerial/32594377852.html?spm=2114.14010208.99999999.261.cCnXBd

АКБ http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__933__300__Cars_Parts-Batteries.html

Весь тормоз только в разработчиках, точнее их отсутствии
 
Моторы 40 кгГенератор 40 кгКонтроллер 10 кгДВС 80 кгАКБ 10 кг - 1 минута на полной мощности 100 кВтИтог 180 кг - вес силовой установки, трансмиссии и спас-системы мощностью 100 кВт

Так в чем смысл гибридной установки весом 180 кг, если работает ДВС весом 80 кг, а аккумулятор на аварийную посадку?
А без ДВС так и получается -мотор 40кг, контроллер 10 кг и АКБ - 100кг на 10 минут висения, итого 150 кг. ДВС в два раза легче и дешевле и топлива на больше времени хватит.
Непонятно какая альтернатива ДВС-100квт,(80 кг вес) топливо на полчаса висения -20 кг итого  100 кг веса на полчаса висения! Где легче взамен?
 
Так в чем смысл гибридной установки

Смысл ТОЛЬКО!!! в управлении. Электродвигатель может давать максимальную мощность на любом режиме и изменяться она может несколько МИЛЛИЛНОВ! раз в секунду в нужную сторону.

Полетный контроллер, оснащенный трехосевыми электронными гироскопами и инерционными датчиками самостоятельно, без участия пилота следит за положением летательного аппарата в пространстве. Если все сделать правильно, то такой аппарат даже в сильной турбулентности может сохранять стабильное положение. Это главный плюс, недоступный ни одному современному ДВС
 
Назад
Вверх