- Откуда
- Россия, Крым
Поддерживаю. У него есть чему поучиться...Он же является одном из основных, уважаемых, спокойнейших в общении и рассудительных консультантов вертолётного раздела.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поддерживаю. У него есть чему поучиться...Он же является одном из основных, уважаемых, спокойнейших в общении и рассудительных консультантов вертолётного раздела.
Ну и отлично.
Если можно, раскажите в двух словах об основных плюсах и основных минусах гибридной силовой установки для летательного аппарата.
Интересует только то, как Вы лично об этом думаете.
C аккумуляторами все ясно, пока не изобрели легких, а в чем преимущество гибридной СУ перед обычным ДВС с редуктором? Вес больше, стоимость тоже! Смысл то какой? Ну чисто электромобили экологией объясняют, а тут мощность ДВС для висения та же, а дальше генератор и электромотор, чтобы от редуктора и механического управления избавиться, так это гораздо тяжелее будет, неужели не очевидно. Ну на мотопланерах понятно, взлетел на 100%, через минуту на 10% перешел. А у вертолета вместо 10% аж 60% в горизонте, выигрыша нет, поэтому электровертолеты и не летают. Между моделью квадракоптера и реальным пилотным аппаратом- пропасть, под названием масштабный эффект. Из-за этого ни одна серьезная авиафирма и не взлетела дольше 20 мин. на электровертолете. Ждем легкие аккумуляторы! На моделях прорыв сильный идет за 10 лет, может дальше и сделают легкие аккумуляторы для больших аппаратов! А с гибридной СУ - ничего не понятно, где выигрыш???questioner сказал(а):Скажу только , что к гибриду приходится обращаться не от хорошей жизни. Сейчас ситуация такова, что гибрид "бак бензина- ДВС - Генератор" гораздо легче, дешевле и реальнее к постройке, чем Аккумуляторы.
Ну не на каждой же странице каждому собеседнику предоставлять персональное обоснование? Прочитайте мои посты, либо следите за изменением шапки в ветке по гибридному конвертоплану.serg610 сказал(а):где выигрыш???
Никто не говорил о выигрыше в массе, но при правильном исполнении и проигрыша в массе по сравнению с вертолетом тоже нет, а это уже интересно на фоне всех плюсов.serg610 сказал(а):Вы подтвердили мою догадку, что весового выигрыша перед классикой с ДВС нет
Прочитал! 😉тот ротор гироскопом является только сам по себе.
Чисто для себя.
Но при этом его гироскопические моменты на корпус автожира не передаются.
Гибрид позволяет сделать конструктивно простой конвертоплан, а вот это уже по сравнению с вертолетом и квадрокоптером ЛА совершенно другого потенциала!
Минусы:-
- оооооооочень тяжёлая конструкция (без запаса топлива);
- ооооочень сложная конструкция трансмиссии
(куча угловых редукторов, длинные валы, куча остальных редукторов);
- достаточно сложная втулка винтов.
Если бы я в серьёз заинтересовался бы квадрокоптером, я бы посторался объединить плюсы двух этих вариантов, изключив самые основные минусы.
И что у меня получилось бы в итоге?
Получился бы лёгенький квадрокоптер с четырьмя электро винтами с винтами изменяемого общего шага.
А какая разница чему виват, мечтать не вредно...Ну тогда, виват квадрокоптерам!!!
Тут явно просматривается один главный (который висит на двигателе)
Пусть иноземцы строят квадры без АП и летают на них со скоростью велосипедиста и между зубов паралончик подкладывают. А мы будем летать со скоростьювинту квадрокоптера автомат перекоса не просто не нужен, он там противопоказан!!!) .
Но я конечно лучше заплачу 48 т.р. и поставлю пары от Ямахи 40-ка сильной. Это если что!
Прочитал!
Colibri thalassinu, вот Вы говорите что создали схему привода квадра лучше чем у Стингрея, а направление вращения у Вас точно такое?
Николай! Объясните этомуВечером!
Чем же отличается ротор одноместного квадрокоптера, отТак! Фоновый шум@ ВЯЧЕСЛАВ.33.150
В чём разница в лопастях родных - и квадрокоптерных на одно посадочное место. Я этот "винт для самолёта Як-52.вфон" - не выношу, из-за многих объективных причин, поэтому могу наговорить в его"толерантских" тонах много о нём личной информации 😉
И особо ему подчеркните(!), что узел ВИШ - это не сам винт! Боюсь, этот, ... Ну, Вы сами понимаете, очень хреновенько владеет любой информацией ;D
да.а направление вращения у Вас точно такое?
Нет уж увольте! Давайте здесь каждый за себя. ;DНе выполнено условия, которое я просил Вас выполнить:
Понятно, спасибо. Значит подумаем еще.
Плюс генератор... У меня весь привод поместится в 8 кг. За эти лишние килограммы которые Вы предлагаете поставить я лучше поставлю лишний ДВС для безопасности.Издеваетесь? 37.7 кг весит BLDC-двигатель НОМИНАЛЬНОЙ мощностью 68 л.с.!!!
Нет уж увольте! Давайте здесь каждый за себя.