questioner
Наверное все мы рождены летать...
- Откуда
- Оренбург
А нафига механическое делать?если простое механическое.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А нафига механическое делать?если простое механическое.
😀Вячеслав, да полно тебе!
Надо америку обгонять а не между собой центральной конечностью размахивать.
Но дело за СУ и компоновкой! И ещё кучей задач, которые ждут решений! Стингрей - это не "панацея", но кое-что (особенно основы!), можно позаимствовать. Хотя бы принцып :exclamationБерем, например, карбоновый экземпляр с полетной массой - 250 кг в одноместном варианте. Берем диаметры винтов 1,8 м. и в итоге имеем нагрузу на ометаемую 25кг на м2. Это конечно не автожирная нагрузка, но практически все взрослые вертолеты мира летают с большей нагрузкой.
Вот это - неверное утверждение! Потому как в стингрее, работает только общий шаг на всех винтах - АП, даже рядом не стоит! А это уже проще, как минимум, на 30 - 40 %%-в 😉 Для этого понадобятся 4 ВИШ с тех же Як 52! Узел работающий при гораздо больших нагрузках, да и "городить огород" - не стоит, узел опробованный, готовый, малая масса и необыкновенно компактный! :IMHO Гарантия безотказности - десятилетия работы, без конструктивных изменений.Вот только управление... оно очень сложным получается если простое механическое.
Вот только управление... оно очень сложным получается если простое механическое.
Электротрансмиссию я не рассматриваю в принципе. Другое дело электропривод в канале управления это да, над этим можно поработать.А нафига механическое делать?
Для опытного образца с двигателем горизонтальной ориентации вала очень простое решение. А так да, есть лучше.Стингрей - это не "панацея", но кое-что (особенно основы!), можно позаимствовать. Хотя бы принцып
Про автоматы перекоса пока не заикаемся. 🙂Вот это - неверное утверждение! Потому как в стингрее, работает только общий шаг на всех винтах - АП, даже рядом не стоит! А это уже проще, как минимум, на 30 - 40 %%-в
Все тоже самое как и у маленького вертолета. Надо просто все сделать правильно. У нас есть на борту 4 гироскопа в помощь (винта). Почему автожир стабильнее вертолетов, потому что он может использовать эффект гироскопа своего ротора, а вертолет не может. (прошу на это сильно не заострять внимание, полемики не будет). В общем в этом роде.А главное, эта система в плане отзывчивасти на управляющие воздействия может оказаться слишком инерционной и вполне возможно, что человек без электронного помощника с аппаратом не справится.
Но дело за СУ
Что ж, дело ваше. Значит это сделают за вас другие и придется это купить или просто смотреть, как другие на этом летают. Через 5 лети мои слова возможно вспомните.Электротрансмиссию я не рассматриваю в принципе. Другое дело электропривод в канале управления это да, над этим можно поработать
Все тоже самое как и у маленького вертолета.А главное, эта система в плане отзывчивасти на управляющие воздействия может оказаться слишком инерционной и вполне возможно, что человек без электронного помощника с аппаратом не справится.
Почему автожир стабильнее вертолетов, потому что он может использовать эффект гироскопа своего ротора, а вертолет не может.
Так! Фоновый шум[highlight]@ ВЯЧЕСЛАВ.33.150[/highlight] - убираем! Пусть он в [highlight]ангри бёрдс по-гимкрячит[/highlight] во флуде,
размахивая своей "пипеткой" бездарного трепача, не знающего "что же такое" обыкновенный вектор!
Так! Фоновый шум[highlight]@ ВЯЧЕСЛАВ.33.150[/highlight] - убираем! Пусть он в [highlight]ангри бёрдс по-гимкрячит[/highlight] во флуде,
размахивая своей "пипеткой" бездарного трепача, не знающего "что же такое" обыкновенный вектор!
Вот это - неверное утверждение! Потому как в стингрее, работает только общий шаг на всех винтах - АП, даже рядом не стоит! А это уже проще, как минимум, на 30 - 40 %%-в 😉 Для этого понадобятся 4 ВИШ с тех же Як 52! Узел работающий при гораздо больших нагрузках, да и "городить огород" - не стоит, узел опробованный, готовый, малая масса и необыкновенно компактный! :IMHO Гарантия безотказности - десятилетия работы, без конструктивных изменений.Вот только управление... оно очень сложным получается если простое механическое.
Николай! Объясните этомуВечером!
Чем же отличается ротор одноместного квадрокоптера, отТак! Фоновый шум@ ВЯЧЕСЛАВ.33.150
В чём разница в лопастях родных - и квадрокоптерных на одно посадочное место. Я этот "винт для самолёта Як-52.
Colibri_thalassinu сказал(а):Николай! Объясните этомуВечером!
Чем же отличается ротор одноместного квадрокоптера, отТак! Фоновый шум@ ВЯЧЕСЛАВ.33.150
В чём разница в лопастях родных - и квадрокоптерных на одно посадочное место. Я этот "винт для самолёта Як-52.вфон" - не выношу, из-за многих объективных причин, поэтому могу наговорить в его"толерантских" тонах много о нём личной информации 😉
И особо ему подчеркните(!), что узел ВИШ - это не сам винт! Боюсь, этот, ... Ну, Вы сами понимаете, очень хреновенько владеет любой информацией ;D
Вот накидал эскизик, сори за пэйнт.
Слушаю, слушаю я вас по поводу инерционности фиксированного шага и тяжести изменяемого и не понимаю, зачем с такой силой держаться за существующие разработки?
Вот пришла мне в голову одна идея электрического автомата перекоса. Критикуйте
Вы забыли нарисовать опорные подшипники лопасти, которые держат центробежку и изгиб
также недооцениваете мощность электропривода для изменения угла лопасти до 2 "дерганий" в секунду (шаг на на легких вертолетах). При такой мощности проще токосъемник поставить на кок винта, чем массу катушками набирать
slavka33bis сказал(а):Послушайте Дима!
А Вы, часом, не перепутали автомат перекоса с механизмом (не автоматом) для изменения общего шага у простого ВИШ????
questioner сказал(а):С чего вы взяли, что я что-то недооцениваю?
а не трепаться о своих фантазиях на форуме.
slavka33bis сказал(а):Дима, пэдаю информацию к Вашему сведению:-
Участник под ником vert является действующим конструктором сверхлёгких вертолетов. И довольно успешным, грамотным, опытным и имеющий несколько завершённых и доведённых до лётных испытаний.
Он же является одном из основных консультантов вертолётного раздела.
questioner сказал(а):Аппарат строить рано, пока не готова "начинка", а именно гибридная СУ, которую разрабатываю с нуля, включая электродвигатель и генератор. Модель двигателя уже проходит испытания.