https://www.youtube.com/watch?v=-vWlkHELjlo
Класс! А я и не знал, что Вуди Ален тоже из наших, из самодельщиков! 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
https://www.youtube.com/watch?v=-vWlkHELjlo
На бензиновом двигателе квадрокоптер.
Китайцы сделали вмеру своего развития этот аппарат. Русские могут создать гараздо продвинутей конструкцию.
Взять один мотор помощнее и раздать момент трансмиссией - тоже не совсем решение, т.к. не снимается вопрос простого и надёжного метода управления оборотами роторов. Ну и вообще, трансмиссия - это всегда то, от чего желательно отказаться при первой возможности по понятным причинам веса, надёжности и стоимости. А тут всем трансмиссиям трансмиссия...
Желаете пилотируемого квадрокоптера? Так вот он!Идея тяжелого коптера с поршневой СУ на самом деле очень правильная. такой коптер нужен не для того, что бы 15 минут над стадионом повисеть, а для того, что бы полезную нагрузку доставить за десятки, а лучше сотни километров.
Сейчас кое-кто экспериментирует с гидроприводом НВ.Ну и вообще, трансмиссия - это всегда то, от чего желательно отказаться при первой возможности по понятным причинам веса, надёжности и стоимости. А тут всем трансмиссиям трансмиссия...
+1! 😎Не решенным остается другой вопрос - чем он лучше классического вертолета? У вертолета отдача все равно выше, поэтому нужны другие плюсы и аргументы в пользу квадра. Где они????
Сейчас кое-кто экспериментирует с гидроприводом НВ.
Минусяра жирный есть - какие шансы у экипажа, при отказе СУ в мёртвой зоне парашютной спассистемы? А это реально 0 - 50 м, даже у самых быстродействующих ПСС.поэтому нужны другие плюсы и аргументы в пользу квадра. Где они????
Минусяра жирный есть - какие шансы у экипажа, при отказе СУ в мёртвой зоне парашютной спассистемы? А это реально 0 - 50 м, даже у самых быстродействующих ПСС.поэтому нужны другие плюсы и аргументы в пользу квадра. Где они????
Это как чувака с квадром с крыши 9-ти этажки сбросить... или 5-ти... 🙁 Не самый гуманный способ добить больного! Нормальный больной будет отбиваться из последних сил от садистов, которые его туда будут привязывать.
Надо набить рядом с группой крови - "На квадре НЕ ВОЗИТЬ!" ;D
Я говорил о китайском коптере с Ротаксом-912 и спассистемой (см. выше).Минусяра жирный есть - какие шансы у экипажа, при отказе СУ в мёртвой зоне парашютной спассистемы? А это реально 0 - 50 м, даже у самых быстродействующих ПСС.поэтому нужны другие плюсы и аргументы в пользу квадра. Где они????
Это как чувака с квадром с крыши 9-ти этажки сбросить... или 5-ти... 🙁 Не самый гуманный способ добить больного! Нормальный больной будет отбиваться из последних сил от садистов, которые его туда будут привязывать.
Надо набить рядом с группой крови - "На квадре НЕ ВОЗИТЬ!" ;D
Электрический коптер при числе моторов 6 и более летит без одного легко. А при 16 моторах и без 2х любых. Так что...
Если имеется поступательная скорость, а она должна иметься для безопасности при полете выше 2-х метров над сложной подстилающей поверхностью, то сработка спассистемы может быть и вообще без потери высоты. Например, если мотор заглох над скалами, или лесом, нужно всего 3 сек. для сработки этой спассистемы. Зачем в этом случае ждать, пока аппарат наберет большую вертикальную скорость. В случае столкновения в воздухе, тогда да, как повезет, но опять же - маленькие винты, которые можно быстро остановить, наличие спассистемы - это большой шанс, чем вообще ничего.Минусяра жирный есть - какие шансы у экипажа, при отказе СУ в мёртвой зоне парашютной спассистемы? А это реально 0 - 50 м
осмысливаются только в масштабном факторе
Да, впечатляет задумка! Троллейбус будущего. Не иначе, как в пятницу вечером придуман... 🙂Люди вон вообще в фантазиях себя не ограничивают.Смех
Желаете пилотируемого квадрокоптера? Так вот он!
http://www.arms-expo.ru/articles/128/59213/
Если имеется поступательная скорость, а она должна иметься для безопасности при полете выше 2-х метров над сложной подстилающей поверхностью, то сработка спассистемы может быть и вообще без потери высоты. Например, если мотор заглох над скалами, или лесом, нужно всего 3 сек. для сработки этой спассистемы.
Сейчас кое-кто экспериментирует с гидроприводом НВ.
При отказе одного двигателя на коптере модель мгновенно превращается в бешеный неуправляемый волчок, даже мявкнуть не успеваешь, считай как одну плоскость у самолета оторвало
Классический вертолёт чем не устраивает? Сложнее, но эффективнее однозначно!Это же на самом деле проблема, когда вам нужно организовать воздушное патрулирование в труднодоступном районе, нужен БПЛА с хорошей дальностью, а аэродромов с твёрдойВПП там нет и не будет.
Классический вертолёт чем не устраивает? Сложнее, но эффективнее однозначно!Это же на самом деле проблема, когда вам нужно организовать воздушное патрулирование в труднодоступном районе, нужен БПЛА с хорошей дальностью, а аэродромов с твёрдойВПП там нет и не будет.
Гидрообъёмная вариативная трансмиссия (изменяющая обороты несущего винта вертолёта в широких пределах) получается в 2 раза легче, чем механика, имеет в 3 . . . 4 раза бОльший ресурс и вероятность отказа на 2 порядка меньше. Но для того, чтобы пробить твёрдые лбы и добраться до костного мозга в голове чинуш от авиации потребовалось 2 НИРа и 5 лет работы. Камовцы уже выбили деньги на макетный образец на 270 кВт. В следующем году начинем с ними работу. А если обратиться к трудам Петье и Котосова, то окажется, что гидродинамическая трасмиссия будет ещё легче и в разы дешевле. Однако при больших винтах и громадных (относительно) моментах инерции винтов всё равно приходим к изменению шага винта. Поскольку затормозить или разогнать винт - это секунды, а изменять шаг мы можем с частотой до 200 Гц.Сейчас кое-кто экспериментирует с гидроприводом НВ.
У дураков мысли сходятся. 🙂
Мы у себя на фирме тоже к этому решению присматриваемся.
Есть в нем заманчивый аспект - управление оборотами роторов электроклапанами. Хоть к мозгам от обычного квадрика цепляй и всё будет работать с идеальным быстродействием.
Но есть и "минусяры", которые ещё надо суметь обойти. По весу точно легче обычной трансмиссии не получится. Ну и потери приличные на гидравлике будут.
Людей возить на коптере - конечно вопрос дискуссионный.
Но и другой полезной нагрузки для него сыщется немало.
Это же на самом деле проблема, когда вам нужно организовать воздушное патрулирование в труднодоступном районе, нужен БПЛА с хорошей дальностью, а аэродромов с твёрдой ВПП там нет и не будет. А коптер, которому она не нужна годится только для группового сэлфи.