Картинку джетпака видел, а вот сколько там лошадей, и вообще его мотор нет, ибо не видно там нифига.
11 кг с киловатта многое объясняют, если верить в такие цифры, но я только сегодня на этом-же форуме видел спор сторонников и противников соосных винтов, и там ни в одной схеме не получалось таких циферков...
Одни кричали "мы сняли со 100 л.с. 209 килограм тяги", другие апелировали "да мы с 85 л.с. 217 снимали" ну или в этом роде цифры, но тонны никто не снял...
Может я чего не знаю конечно, поделитесь пруфом, как достичь такой тяги на винту, если он не огромного диаметра и с неизменяемым шагом.
Я честно только рад и благодарен буду, а-то у меня мозг взрывается от этой загадки, и умные книжки превратились в голове в такую кашу, что скоро два на два на калькуляторе умножать придется, если вспомню как кнопки выглядят
11 кг с киловатта многое объясняют, если верить в такие цифры, но я только сегодня на этом-же форуме видел спор сторонников и противников соосных винтов, и там ни в одной схеме не получалось таких циферков...
Одни кричали "мы сняли со 100 л.с. 209 килограм тяги", другие апелировали "да мы с 85 л.с. 217 снимали" ну или в этом роде цифры, но тонны никто не снял...
Может я чего не знаю конечно, поделитесь пруфом, как достичь такой тяги на винту, если он не огромного диаметра и с неизменяемым шагом.
Я честно только рад и благодарен буду, а-то у меня мозг взрывается от этой загадки, и умные книжки превратились в голове в такую кашу, что скоро два на два на калькуляторе умножать придется, если вспомню как кнопки выглядят