Пилотируемый квадракоптер

slav сказал(а):
!Если уж за столько лет не освоил элементарные расчёты, 

Для начала, сам покажи чего умеешь.

А я проверю и предоставлю правильный ответ.
 
slav сказал(а):
У тебя же рассматриваемый мультикоптер падает со скоростью превышающей 60мсек

Ух ты ж ...

А у тебя он с какой скоростью падать должен ???

cСлушай, будет он падать 60 м/сек или 45, ни конструкцию ни тем более человека это не спасет.

Кирдык обоим будет.
 
slavka33bis сказал(а):
А у тебя он с какой скоростью падать должен ???

Строго вертикально около 25м\сек , на планировании около 8м\сек  -чего вполне хватит при аэродинамическом качестве 4 для посадки !  Только ГО на хвост добавить ........................!
 
slav сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
А у тебя он с какой скоростью падать должен ???

Строго вертикально около 25мсек , на планировании около 8мсек  -чего вполне хватит при аэродинамическом качестве 4 для посадки !  Только ГО на хвост добавить ........................!

Чтобы при аэродинамическом качестве 4 вертикальная скорость была 8 м/с надо иметь горизонтальную скорость 115 км/час, а её еще надо успеть приобрести.
При вертикальном падении (не думайте, что это авторотация) те дыры, пардон, отверстия в корыте будут практически воздухопроницаемы и лишь частично перекрыты площадями лопастей.
Чтоб всерьез рассматривать эти пустоты  в корыте, скорость воздуха через плоскость вращения воздушных винтов должна быть хоть как то приближена к скорости отбрасывания в штатном режиме. У таких маленьких винтов скорость эта в районе 40 - 50 м/с. Поэтому надеется на какую то лепту в общее сопротивление со стороны вращающихся задом наперед винтов просто глупо. И заявлять о скорости 25 м/с при отвесном падении как то без расчетов несерьезно.
Таким образом "дырявый парашют" не спасет это корыто.
 
slav сказал(а):
Строго вертикально около 25м\сек
??????

Расчитай тут в прямом эфире.

Или озвуч тут все цифры, которые должны учавствовать в расчёте.

Я имею ввиду взлётный вес аппарата и его размеры.
 
Не буду я ни чего представлять.

Нету у тебя, скорее всего, данных о максимальном взлётном весе этого аппарата.

Диаметр диска я нашол.

3 метра.

Диаметр каждой из восьми дырок-нуннелей примерно 0,7 метра.

Площадь диска равна 7,07 кв.метра.

Хрен с ним.
Пусть будет 7,1 кв.метра.

Площадь каждого изз восьми туннелей равна 0,385, пусть будет 0,39 кв.метра.

Умножаем на восемь, получаем 3,12 кв. метра.
Хрен с ним, пусть будет 3,1 кв.метра.

Значитца, от семи отнимаем три, остаётся всего лишь четыре квадратных метра.

Если знаешь цифры по весу, давай их сюды.

Коэффициент этой практически четвертьсферы

врядли привысит 0,7 ( НОЛЬ ЦЕЛЫХ СЕМЬ ДЕСЯДЫХ ЕДИНИЦИ).

И если допустить твои 25 м/сек, по аппарад с человеком на борту должен будет весить примерно 110 килограмм.

Уверен, что врядли он будет весить столько.
 
Ладно.

По большому счету это не столь важно.

Будет там 140 килограмм или 170.

Скорость падения будет в районе 30 метров в секунду.


Если я не сразу тебя понял правильно, то ты сам виноват.

Нехрен было жевать сопли, напуская при этом тумана.

Я-то считал, что ты говоришь о мультикоптере "e-Volo", тот который беленький двухместный
с восемнадцатью винтами, закрепленными на беленьком трубчатом каркасе.

Да и все остальные вели речь о нем же.

И тут ты.

С каким-то диском третьего поколения.

Ладно.

Но тридцать метров в секунду - это все равно, что  с начетверть раскрытым парашютом впечататься в землю.

Хрен редьки не слаще.

Что 60 что 30 .

Один хрен всем кирдык.
 
slavka33bis сказал(а):
Но тридцать метров в секунду - это все равно, чтос начетверть раскрытым парашютом впечататься в землю.

Хрен редьки не слаще.

Что 60 что 30 .

Один хрен всем кирдык. 

Если конкретно о том дырявом корыте, то в нем есть интересная компьютерная штучка которая бьет по рукам не давая подняться выше 3 метров над поверхностью земли. Так что падать ОНО будет с высоты не более трех метров.
Время падения, вдруг что, - 0,78 секунды. За это время толком пилот ничего не успеет сделать, даже сообразить, что падает не успеет.
А скорость встречи с землей будет 7,67 м/с.

Серьезно рассматривать такое корыто не стоит по многим причинам.
Корыто так и не летало без привязи к стреле подъемного крана.
Корыто никогда не развивало заявленной скорости 100 узлов.
Изобретатель скромно умалчивает о расходе топлива.
И это не спроста.
С такими маленькими винтами мощность сего корыта должна быть за 300 лошадей.

Я тут вот о чем подумал.
Если все же купить это корыто и каким то образом  получить разрешение  летать в городе  [highlight]под проводами,[/highlight] то расходы на горючее значительно перекроют штрафы за опоздание на работу при обычном автомобильном добирательстве до неё.
Кстати, в городе, под проводами, среди домов и столбов эта хрень будет летать со скоростью в пределах 20 - 30 км/час, но никак не со скоростью 160 км/час.

А про дорогу домой за те же деньги и говорить смешно.

Автор заявил,что при скорости 160 км/час дальность составит те же 160 км. Следовательно время пожирания горючего примерно один час. И дальность полета будет только 20 - 30 км. Это примерно по 60 литров горючего на каждый день за радость прилета вовремя на работу и домой,  среди проводов, столбов деревьев, рогов троллейбусов, дуг трамваев и домов, если расстояние не более 10 - 15 км
Тут ещё прибавить стоимость корыта и расходы на профессиональное обслуживание, да поделить на ресурс.
Совсем грустно станет.
Не летать на [highlight] ЁМ[/highlight] на работу, а за городом на высоте 3 метра как то не комфортно облетать кусты и деревья.
 
MZ спасибо за видео с двумя электрическими моделями электро вертолётов поднявшими девушку.

Это видео вселяет уверенность в осуществимость затеи из стандартах изготавливаемых для моделистов комплектующих.

http://www.youtube.com/watch?v=A-PigXQWChs

В этом кино модель поднимает 30 кг , + 6кг вес модели .
Изобретатель  filin , соединяйте пучком 6-ть моделей и будет вам
шчасце .  6-ть моделей связанных в один пучок  это уже = 216 кг грузоподъёмности - при весе аппаратов 36 кг ( + вес рамы )
Законам физики такая леталка не противоречит - надо только доработать идею напильником и получится летучий корабль .
 
Они видимо пытаются бережно хранить свои мумифицированные проекты.

И просто поддерживают свой сайт на плаву.

Продолжать работу и хранить музейные экспонаты - это не одно и то же.
 
Ни один летательный аппарат, с людьми на борту, для создания вертикальной тяги оборудованный вентиляторами ни когда массово летать не будет.

Связано это не только и не столько с прожорливостью таких аппаратов.

Основная причина - безопасность при отказе СУ.
 
В 1959 г. по объединенному контракту армии и ВВС США была завершена постройка экспериментального АВВП с дискообразным корпусом, получившего официальное обозначение VZ-9V и название «Аврокар» и более известного под названием «Флаинг Сосэр» (летающее блюдце). Первые испытания на привязи АВВП VZ-9V начал проходить 5 декабря 1959 г., совершая непродолжительные полеты, и вскоре был передан для испытаний на базу ВВС им. Эдвардса. Первый взлет с переходом к горизонтальному полету был совершен 17 мая 1961 г.
Фрост решил использовать уже привычную для того времени реактивную тягу в сочетании с т.н. эффектом Коанда. Суть этого явления кроется в том, что струя жидкости или газа, двигаясь рядом с каким-либо объектом, стремится приблизиться к ней или даже «прилипнуть». По задумке Фроста, такое поведение воздуха должно было облегчать маневрирование аппарата. Сперва инженеры Avro Canada сделали небольшой аппарат для демонстрации своих идей. Модель диаметром всего 11 сантиметров могла подниматься в воздух на небольшую высоту, однако какие-либо механизмы для маневрирования в нее не уместились. Тем не менее, канадское военное ведомство заинтересовалось идеей и выделило около 400 тысяч американских долларов на продолжение работ. Вскоре после этого проект получил индекс Y2.
Пятнадцатиметровый диск с шестью турбореактивными двигателями, которые выбрасывали газы через собственные сопла, а также приводили во вращение турбину большого размера, теоретически мог подниматься на любую высоту и летать в любом направлении. Заказчик в лице американских и канадских военных одобрил проект, но потребовал сначала опробовать новую технологию на пилотируемом аппарате меньшего размера. Из-за этого «тарелку» ужали до диаметра около шести метров. Соответствующим образом изменили и силовую установку: теперь вокруг центральной турбины помещалось только три двигателя. Интересна система управления полетом. Для подъема или спуска предполагалось изменять тягу всех двигателей сразу, что влияло на обороты подъемной турбины. Для наклона в ту или иную сторону Avrocar имел специальную систему, которая изменяла тягу отдельных двигателей так, чтобы корпус аппарата за счет ее разницы наклонялся в нужную сторону. С этой системой пришлось изрядно повозиться: нужно было учесть приемистость двигателей, устойчивость всего аппарата и массу других параметров.
В середине 1959 года первый опытный экземпляр «Аврокара» был готов. Наступило время для испытаний. Первые недели ушли на отработку взаимодействия двигателей и их системы управления. Дело было непростым, но канадцы и американцы с ним справились. К ноябрю того же года аппарат VZ-9 был готов к первому полету. 12 ноября «летающая тарелка» оторвалась от земли и зависла на небольшой высоте. Со временем начали прибавлять тягу и выводить аппарат на немного большие высоты. На расстоянии около метра от земли Avrocar свободно висел, маневрировал и мог перемещаться в любую сторону. Но когда дело дошло до подъема на высоту хотя бы в несколько метров, внезапно выяснилась одна очень неприятная особенность проекта. Относительно слабая силовая установка прототипа могла обеспечить удовлетворительную устойчивость и управляемость только на высоте до полутора метров. При дальнейшем подъеме «Аврокару» приходилось надеяться только на эффект Коанда. Экранный эффект, в свою очередь, пропадал и летательный аппарат терял былую устойчивость. После серии испытательных полетов инженерам «Авро Канада» пришлось возвращаться за кульманы. Тем временем недовольные результатами канадские военные пришли к выводу о бесполезности проекта и отказались продолжать выдавать деньги.

  http://photochronograph.ru/2013/11/09/letayushhaya-tarelka-sekretnyj-proekt-armii-ssha/

  Собрали или применили  в одной тарелке все известные эффекты , а она летать не научилась .

http://www.youtube.com/watch?v=cjWHrPYvUo0
 
mzm сказал(а):
После серии испытательных полетов инженерам «Авро Канада» пришлось возвращаться за кульманы. Тем временем недовольные результатами канадские военные пришли к выводу о бесполезности проекта и отказались продолжать выдавать деньги.

Как говорил Михаил Задорнов: "Тупые они, американцы".
Нормальные инженеры сначала считают, потом проверяют действие нововведений. Потом садятся за кульманы. И только потом берут в руки напильники.

mzm сказал(а):
При дальнейшем подъеме «Аврокару» приходилось надеяться только на эффект Коанда

Какой Коанда?
Это что за явление такое?

Это то, на что они надеялись:  "...
mzm сказал(а):
в сочетании с т.н. эффектом Коанда. Суть этого явления кроется в том, что струя жидкости или газа, двигаясь рядом с каким-либо объектом, стремится приблизиться к ней или даже «прилипнуть».
"

О несчастные, глупые американцы.
С чего это воздух станет прилипать?
Ну положим для некоторых жидкостей в сочетании с некоторыми поверхностями можно увидеть "прилипание" за счет смачиваемости конкретной поверхности конкретной жидкостью.
А газы то причем?
Они только что и могут делать, как отталкиваться от любых атомов, как от своих собственных, так и от "чужих".
Единственная сила, которая в состоянии затолкать молекулы газа в освободившееся пространство это внешнее давление.

Вы наверное сейчас спустите на меня свору злых собак упрекая меня в не преклонении перед мистером Коанда.

Но не торопитесь.
Постарайтесь обнаружить хоть мизерный эффект того самого эффекта  Коанда  якобы прилипания жидкости к не смачиваемой поверхности.
Скажем "прилипание" жидкой ртути к чему либо. Или для простоты и для устранения отравления парами ртути попытайтесь "прилепить" воду к жирной поверхности.
Так что забудьте про Коанда.
В первых упоминаниях это явление называли эффектом чайника когда вода из носика чайника иногда текла не строго вертикально, а по носику за счет смачивания.
Вот поэтому ни один коандолет не летает.
 
Назад
Вверх