Пилотируемый квадракоптер

filin сказал(а):
Насколько понимаю управляемость крадракоптера это даже не вторая производная от управляющего воздействия, а четвёртая.

Попробуйте просто понять физический принцип или элементарную  физику процесса на котором ВЫ собираетесь улететь .

  Производные пущай отдохнут - включайте простое среднее соображение .

  Возможно нужен отдельный раздел  для таких тем - Безумные идеи ?
 
[highlight]gimcrack[/highlight], сейчас другие более мелкие квадракоптеры делаются, продаются и летают.

Понимаю что сейчас огромное количество летательных аппаратов тяжелее воздуха. Ракеты которые выводят на орбиты спутники, огромные трансатлантические самолёты, вертолёты... куда дальше двигаться? межгалактические перелёты на новых физических принципах?  делать полёты более доступными?

[highlight]MZ[/highlight] сейчас кроме карьерных самосвалов существуют самосвалы, газели с помощью, на которых можно развозить по домам пиццу ... но перемещать себя и небольшой груз выгоднее на малолитражке...

Теперь по технике. Что бы улучшить управляемость пилотируемого квадракоптера нужно снижать момент инерции и(или)увеличивать базу(длину) рычага между центром масс и источником тяги, чтобы меньше укачивало пилота, кресло(кабину) лучше закрепить при помощи карданного подвеса.
http://alternathistory.org.ua/bubble-ship-fantasticheskii-vertolet-budushchego-iz-filma-oblivion
oblivion1%5B1%5D.jpg

Существуют реальные летательные аппараты, в которых кресла пилотов не жёстко прикреплены к корпусу вращаются в карданных подвесах ?
 
filin сказал(а):
Понимаю что сейчас огромное количество летательных аппаратов тяжелее воздуха. Ракеты которые выводят на орбиты спутники, огромные трансатлантические самолёты, вертолёты... куда дальше двигаться? межгалактические перелёты на новых физических принципах?делать полёты более доступными? 

Поменьше смотрите фантастики, сделайте для начала самолёт из бумаги.
 

Вложения

  • samoletik2.jpg
    samoletik2.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 103
Anatoliy. сказал(а):
Открою Вам маленькую военную тайну.
На таких объектах кроме трехосевых гироскопов стоят дополнительно трехосевые акселерометры.
То что в радиоуправляемых моделях называют гироскопами по сути являются акселерометрами, но не гироскопами.
Это хитрости перевода скудного английского языка.
В модельных системах стабилизации применяются как гироскопы, измеряющие Кориолисову силу (если нужно фмксировать текущее положение аппарата в пространстве), так и гироскопы в комбинации с акселерометрами (если нужно фиксировать положение относительно Земли).
 
HAINOV сказал(а):
В модельных системах стабилизации применяются как гироскопы, измеряющие Кориолисову силу (если нужно фмксировать текущее положение аппарата в пространстве), так и гироскопы в комбинации с акселерометрами (если нужно фиксировать положение относительно Земли).

Вы хоть раз видели настоящий гироскоп?
Или Вы хотите сказать что на моделях стоят ИНС/СНС системы?
 
HAINOV сказал(а):
В модельных системах стабилизации применяются как гироскопы, измеряющие Кориолисову силу (если нужно фмксировать текущее положение аппарата в пространстве), так и гироскопы в комбинации с акселерометрами (если нужно фиксировать положение относительно Земли). 

Я так полагаю, что Вы научились только читать рекламные буклетики составленные недалекими менеджерами.
Но если я сильно ошибаюсь в Ваших способностях технического порядка, то, пожалуйста, умоляю Вас на коленях, сообщите мне не военную тайну как найти этот самый гироскоп который применяется в модельных системах.
Мне этот гироскоп так нужен, так нужен, ну так нужен, что просто зубы сводит.
 
Толя, а глянь на эту картинку.

Там разве не гироскопчики понаклеены ???
 
Anatoliy. сказал(а):
умоляю Вас на коленях, сообщите мне не военную тайну как найти этот самый гироскоп который применяется в модельных системах.
Мне этот гироскоп так нужен, так нужен, ну так нужен, что просто зубы сводит.

А деньгов у тебя хватит его купить?  :🙂  http://www.rc66.ru/chto-takoe-giroskop-v-vertolete.html
 
Akson сказал(а):
Anatoliy. сказал(а):
умоляю Вас на коленях, сообщите мне не военную тайну как найти этот самый гироскоп который применяется в модельных системах.
Мне этот гироскоп так нужен, так нужен, ну так нужен, что просто зубы сводит.

А деньгов у тебя хватит его купить?  :🙂  http://www.rc66.ru/chto-takoe-giroskop-v-vertolete.html

Вы или не умеете читать, или не понимаете чем отличается гироскоп от аклелерометра.
[highlight]Я же умолял сообщить о гироскопах[/highlight], а не об акселерометрах, которые мне и даром не нужны.
Если Вы будете продолжать верить всяким там рекламным проспектам, то мне Вас жаль.
В радиоуправляемых вертолетах применяются акселерометры и к гироскопам они не имеют никакого отношения.
Всё дело в том, что время полета радиоуправляемого вертолета исчисляется десятком минут и ошибка акселерометра за это время незначительная. К тому же этот акселерометр применяется для измерения угловых ускорений и накапливаемая ошибка визуально компенсируется тем, кто управляет этим вертолетом.
На счет денег или деньгов.
Лежит у меня вертолетик с таким акселерометром.
И стоит он всего то 3000 рублёв.
Маленький такой акселерометричек, но он же АКСЕЛЕРОМЕТР и исправно исполняет свои функции.
 
Уже косят бабосы на продаже моделей в однутреть от размеров реального пепелаца .
Учись студент , как красиво можно косить бабки .
https://www.kickstarter.com/projects/1524806320/hoverbike
 
Цитита:
Вибрационные гироскопы[править | править вики-текст]
Вибрационные гироскопы — устройства, сохраняющие поворачивающие или сохраняющие направление своих колебаний при повороте основания пропорционально угловой скорости (ДУС — датчики угловой скорости) или углу поворота основания (интегрирующие гироскопы). Этот тип гироскопов является намного более простым и дешёвым при сопоставимой точности по сравнению с роторными гироскопами. В англо-язычной литературе также употребляется термин «Кориолисовы вибрационные гироскопы» — хотя принцип их действия основан на эффекте действия силы Кориолиса, как и у роторных гироскопов.
Например, микромеханические вибрационные гироскопы применяются в системе измерения наклона электрического самоката Сигвей. Система состоит из пяти вибрационных гироскопов, чьи данные обрабатываются двумя микропроцессорами.
Подобные типы микрогироскопов используются в мобильных устройствах, в частности, в фотоаппаратах и видеокамерах (для управления стабилизацией изображения), в смартфонах и т.д[11].
 
А в EFIS что стоит , гироскоп , или акселерометр ? Там ведь автопилот данные от него получает , по моему такие-же как и в RC моделях, ничего там не крутится и не жужжит 🙂
 
slav сказал(а):
Anatoliy. сказал(а):
Я же умолял сообщить о гироскопах

Сами разбирайтесь,шо це таке !  😀

http://www.interhobby.ru/category/giroskopy/

Попробуйте найти на них технические характеристи и Вы прослезитесь. Использовать все эти акселерометры в качестве гироскопа невозможно.
Основное свойство гироскопов это сохранять пространственное положение "Вертикали" и поэтому гироскопы используются в авиагоризонтах.
Поначалу, когда я выбирал себе радиоаппаратуру для своей модели, я как дурачок поверил, что если написано гироскоп, то это гироскоп.
Но покопавшись в сути вопроса понял, что эти все акселерометры не возможно использовать для авиагоризонта.
Да, за минут десять уход оси может составить градуса 2. Это можно даже и не заметить, но в течении двух часового полета уход положения "вертикали" составит уже 24 градуса.
И вы после этого будете продолжать утверждать, что тот "гироскоп" является гироскопом
А если полет будет длится 8 часов?
Вы прилетите на место посадки вверх ногами?
 
Вы немного не правильно представляете себе работу гироплатформы на таких гироскопах. Это именно гироскопы. Да они дрейфуют и довольно сильно. Но задача софта дрейф корректировать. Для этого используется хитрая математика и дополнительные данные (магнитный курс, ГПС ...).

В составе нормального авиамодельного автопилота 3гиры и 3акселя и нехилый контроллер для обсчета. Аксели меряют линейное ускорение по соотв осям а гиры угловую скорость.

И работает это и 2 и 3 часа если надо и сколько угодно. Да горизонт немного гуляет градусов на 10-15 от реального но это не критично.

Например по акселям видно что вектор ускорения (силы тяжести) смещен от вертикали и величина перегрузки больше(или меньше) единицы. Значит есть угловая скорость и ее покажут гиры. А затем скорость изменение курса уточнится по магнитному компасу или данным ГПС (с учетом скорости полета). И система уравнений сойдется к единственно возможному положению ЛА. Если решений больше 1 то используется самое близкое к предыдущему положению ЛА (считается что за время расчета положение меняется не сильно).
Главное чтобы соотношение скорости дрейфа гир и максимальной угловой скорости маневров ЛА не превышало определенного значения.

Вот в этой ветке найдете про автопилоты.

http://forum.rcdesign.ru/f90/


Я пользовал всю линейку от фейтеча от FY-21 до FY-41.
 
Создание мощного квадрика просто невозможно, поскольку становится невозможно поддержание динамической стабильности аппарата.

Дружище ты сильно ошибаешься!

http://www.gazeta.ru/science/2014/05/21_a_6041137.shtml


[media]http://www.youtube.com/watch?v=kDay5OWDPn4#t=96[/media]
 
dima432 сказал(а):
[highlight]Аксели[/highlight] меряют линейное ускорение по соотв осям а [highlight]гиры[/highlight] угловую скорость.

Еще раз для особо непонятливых.
Акселерометры бывают как линейные, так и угловые.
То что Вы называете гироскопом является угловым акселерометром, который умеет только измерять угловое ускорение.
Не пытайтесь мне втереть бестолковый сленг мальчиков [highlight](аксели, гиры)[/highlight], которые разбираются в технике на уровне ясельных детей играющих в кубики на которых написаны непонятные наименования суть которых для них и непонятна, и не важна.
Для справки.
На производстве я как раз занимался такими акселерометрами как линейными так и угловыми, но только химотронными.
Калибровочный стенд задавал колебания с частотой порядка 1 Гц и амплитуда колебаний составляла 15 угловых секунд, а уровень сигнала с акселерометров в десятки раз превышал уровень шумов.
Но такие акселерометры ставили только в дополнение к нормальным гироскопам.
 
slav сказал(а):
Да :,,......а если бы он нёс патроны...,, Ужас????! Смех

Думать всё равно должен пилот и 8 минут для оценки положения вполне хватит!

Ну да, в тумане, в облаке, ночью без звезд и без луны.
Да запросто.
Сунул палец в рот, обслюнявил, вытащил его в форточку и определился.
Знаю, мы так будучи туристами определяли откуда ветер дует.
 
mdpspb сказал(а):
Дружище ты сильно ошибаешься!

http://www.gazeta.ru/science/2014/05/21_a_6041137.shtml

А заменить все эти мелкие восемь винтиков одним несущим винтом, складывающимся, не пробовали?
В мощности точно бы выиграли. В надежности точно бы выиграли. В простоте управляемости точно бы выиграли. В увеличении полезной нагрузки точно бы выиграли.
Точно Михаил Задорнов сказал об американцах - тупые они.
 
Назад
Вверх