Пилотируемый квадракоптер

mzm сказал(а):
Собрали или применилив одной тарелке все известные эффекты , а она летать не научилась .

Еще в школе когда эти тупые американцы пытались что то сварганить со своей тарелкой, они, как у них водится, рассвистелись по всему миру о своей супер исключительности.
Об этом было расписано в книжке по судам на воздушной подушке.
Они всю эту лабуду задумали как дисколет на воздушной подушке.
Надеялись разогнаться на воздушной подушке и далее лететь на дисковом крыле.
В качестве ограждения воздушной подушки они надеялись на воздушное заграждение. В том, ихнем аппарате, была двухконтурная воздушная завеса.
Но !!!!!
При первых же испытаниях как и положено в воздушной прослойке [highlight]закрытой снизу землей и сверху днищем тарелки[/highlight]  как назло "вылез" многоуважаемый Бернулли. И вот он начал раскачивать ту тарелку так, что до сих пор не применяют так называемую воздушную завесу в судах на воздушной подушке. 
А потом, опять таки как водится у американцев, они начали "водить му - му", дорабатывая и улучшая уже "утопленную Му - Му".
 
Anatoliy. сказал(а):
slav сказал(а):
Я на глаз прикидывал , взял 4м диаметр

А слабо было в поисковике набрать "Moller 200X" ?
Там точно указан диаметр 3 метра.

Сути спора это не меняет - Моллер способен планировать при достаточной высоте,также как вертолёты имеет ,,мёртвую зону,,  по высоте !

Вертолёты меж тем никто не собирается забывать!  😉

[highlight]Эверестик более мёртворождённое ,чем Моллер[/highlight] !  😎
 
slav сказал(а):
Сути спора это не меняет - Моллер способен планировать 
Вот именно тот "Moller - 200X" имеет в продольном разрезе форму с отрицательной кривизной, корявую нижнюю поверхность и в добавок сквозные отверстия. Всё это окончательно превращает красиво покрашенное сверху дырявое корыто в летающий кирпич.
Как летают кирпичи Вы, я надеюсь, догадываетесь, даже если его бросать с большой высоты.
Но меня поражает Ваша осведомленность о способностях планирования этого кирпича -  "Moller - 200X".
Может Вы тот самый летчик испытатель на верёвочке под краном?
Или Вы тот самый конструктор, который спроектировал то дырявое корыто с эффектом Коанда?
Или Вы тайный резидент, выкравший отчеты по испытаниям летающего кирпича на предмет лихого планирования и благополучной посадки при отказе двигателей?

slav сказал(а):
Вертолёты меж тем никто не собирается забывать!

Вертолеты проектируют с расчетом возможности посадки на режиме авторотации.
Иначе не делали несущие винты таких размеров. Особенно сейчас при возможности установить двигатели с удвоенной, утроенной и с унадцатиренной мощностью.
Вон, американцы, установили на свой "Оспри" сколько лишних лошадей, но это не помогло в части авторотации.
Как и положено тот "Оспри" падает кирпичом.

Теперь о
slav сказал(а):
Эверестик более мёртворождённое ,чем Моллер ! 

Если Вы вновь перечитаете все вопросы и все ответы по моему проекту, то придете к выводу, что все исправлено и больше вопросов не осталось, а ветка исчерпав запас дельных вопросов перешла в трибуну выяснения кто есть кто.
Не удивлюсь если Вы голосовали за то, что "Эверест" не полетит. Откуда Вам знать "страшные тайны" аэродинамики?
Поэтому Вы и решили, если подобное ещё не летает, то это приговор навсегда.
Замечу, склеенная из ватмана модель "Эвереста" без лопастей устойчиво планировала.
В аэродинамике "Эвереста" нет ничего запрещенного в авиации.
Другое дело, что "Эверест" еще не построен, но это не значит, что он [highlight]уже рожден мёртвым.[/highlight]
Как говорят ожидающие рождения ребенка молодые пары: "У нас ребенок в проекте" .
Вот!
 
MG сказал(а):
Почти то, что автор хотел ... но все-равно страшно (((
http://www.youtube.com/watch?v=qvxfo5oGaPA
Ютуб не работает, можно узнать о чём видео? А лучше ссылку на сайт, в российской ЗОНЕ...

Конечно же доехать до метро по пробкам быстрее на мотоцикле... а в дальнейшем быстрее и безопаснее будет перемещаться с помощью скоростных электричек, но из-за неустроенности и отсутствия элементарной инфраструктуры, подчас чтобы преодолеть расстояние в несколько сот метров уходят годы... (но это  всё мечты о светлом будущем, которое боюсь не наступит)

Двух местным квадркоптер делать не обязательно, достаточно оснастить системой радиоуправления или автопилотом с возможностью приземления у заданной точке... Система спасения, авторотация... это такая мелочь, что клиенты даже спрашивать не будут ... им бы поскорее выбраться из легко доступных, но трудно покидаемых мест...

Этим квадрокоптером будут пользоваться не клерки, озабоченные вопросом опоздания на работу и скорейшим способом перемещая свой зад из точки А в точку Б, а люди желающие поскорее выбраться из ЗОНЫ, лесных пожаров например... В этом случае проблема бесшумности выходит на первый план, этим и обусловлен выбор электрических двигателей, без редукторов...

В самом деле не хотим же мы распугать всех белок в лесу... "Экологи-лесники" будут не довольны, стрелять начнут ...  😉 А вот продублировать электрические системы, на случай внезапного выхода из строя в воздухе, реализовать возможность продолжения полёта при поломке двигателя весьма полезно, но не обязательно...
 
filin сказал(а):
В самом деле не хотим же мы распугать всех белок в лесу... "Экологи-лесники" будут не довольны, стрелять начнут ...Подмигивание А вот продублировать электрические системы, на случай внезапного выхода из строя в воздухе, реализовать возможность продолжения полёта при поломке двигателя весьма полезно, но не обязательно... 

Если правильно ставить задачу, то никак не получится такой квадро или мульти коптер.
Если закладывать в конструкцию электропривод, то опять таки не выходит никакой  коптер.
 

Вложения

  • IMG_20141109_145038.jpg
    IMG_20141109_145038.jpg
    22,4 КБ · Просмотры: 128
теперь по технике:
Первое Есть определённые зависимость Диаметры винтов, Суммарный вес. Мощность силовой установки. Это зависимость Можайского.

здесь на примере Американской разработки 1960г Curtiss-Wright VZ-7 получается чтобы поднять более тонны веса нужен был двигатель мощностью 430 л.с. который эту тонну и весил.

Если конструкция с пилотом будет весить 100кг. то мощности 43лс. при прочих равных, будет достаточно?

Второй вопрос. Электрический вертолёт массой 5 кг, поднимает 30кг, Сохраняются ли зависимости при масштабировании, то есть 4 таких вертолёта закреплённых на одной раме, поднимут 120кг.? Настораживают "мифические" числа рейнольдса, или почему не будет летать увеличенный шмель?
 
filin сказал(а):
Если конструкция с пилотом будет весить 100кг. то мощности 43лс. при прочих равных, будет достаточно?

Вопрос : Сколько весит пилот отдельно от конструкции ?

filin сказал(а):
Второй вопрос. Электрический вертолёт массой 5 кг, поднимает 30кг, Сохраняются ли зависимости при масштабировании, то есть 4 таких вертолёта закреплённых на одной раме, поднимут 120кг.? Настораживают "мифические" числа рейнольдса, или почему не будет летать увеличенный шмель?

Ответ на Второй вопрос :  Маштабирование - это когда пропорционально изменяются размеры конструкции , а если 5-ть вертолётов закрепить на одной раме - усё получится пучком .
Не забудьте вооружить пропеллера автоматами перекосУ .
Главное согласовать работу пропеллёров ( что бы АНЕ не мешали создавать подъёмную силу  адин другому , а другой третьему ).

Шмеля при желании тоже можно смаштабировать слегонца (фюзеляж увеличить ) , а вот крылья менять не надо - просто добавить под размер фюзеляжа нужное количество крыльев .
Управление придётся вывести на одну голову , чтоб все крылья гребли в единственно верном направлении .
 
filin сказал(а):
Есть определённые зависимость Диаметры винтов, Суммарный вес. Мощность силовой установки. Это зависимость Можайского.
Про можайскую зависимость для вертолетов не слышал.
У Юрьева встречал.
Кстати, он занимался вертолетами.
 

Вложения

  • Nomogramma_dlja_nesushhego_vinta_pervoistochnik_003.gif
    Nomogramma_dlja_nesushhego_vinta_pervoistochnik_003.gif
    53,6 КБ · Просмотры: 134
Как говорил Михаил Задорнов: "Тупые они, американцы".
Нормальные инженеры сначала считают, потом проверяют действие нововведений. Потом садятся за кульманы. И только потом берут в руки напильники.

Не такие АНЕ уже и тупые - бабосы украли , а результаты засекретили .
Во как надо красци  - украл , а результат засекретил .
Оружие и стоит по этой причине в 10-ть раз дороже бытовой техники .
 
mzm сказал(а):
filin сказал(а):
Если конструкция с пилотом будет весить 100кг. то мощности 43лс. при прочих равных, будет достаточно?

Вопрос : Сколько весит пилот отдельно от конструкции ?
.

Он будет лилипут китайской национальности.

Вес примерно от десяти до пятнадцати килограмм.
 
[highlight]Роман[/highlight] спасибо за фотку, а то иногда чувствуешь себя единственным "сумасшедшим учёным"...

только желательно ссылку и фотку в воздухе, если есть такая. 
 
filin сказал(а):
Роман спасибо за фотку, а то иногда чувствуешь себя единственным "сумасшедшим учёным"...

только желательно ссылку и фотку в воздухе, если есть такая. 

Фотки же вроде не под водой ,  всадник жив и без акваланга .
"сумасшедшим учёным" формулировка неточная , лучше
" ЛЕОНАРДО НЕДОВИНЧЕННЫМ ",
 
с двумя “заряженными” радиоуправляемыми вертолетами Gaui X7 Megatron, каждый из которых был оборудован мотоустановкой Scorpion/Powercroco и литий-полимерными батареями 4000 мАч 16S. На короткое время эта пара смогла поднять довольно смелую девушку на небольшую высоту.  С такой максимальной нагрузкой каждый вертолет мог держаться в воздухе порядка 50 секунд.

Чтобы человека поднять в воздух на квадракоптерах 4 вертолёта, рама к, которой эти вертолеты привинтить осталось узнать где и сколько эти вертолёты стоят?

4Х4=16 Ампер час  аккумуляторы соединённые последовательно 16S позволит пилотируемому квадракоптеру летать в течении 50сек. Если 82гр одна банка то на ~1 мин полёта нужен аккумулятор весом ~5,2 кг
 
Уважаемый filin, прошу меня извинить за эту шутку.
Аппарат который на фотографии никогда с пилотом не летал. И даже не должен был. Он делался в нашей мастерской для отработки системы управления. В расчете на скорое появление подходящих аккумуляторов. Нынешние литиевые батареи не позволяют создать пилотируемый мультикоптер, способный про держаться в воздухе более нескольких минут.
Стабильность висения, кстати, получилась посредственная.
 
[highlight]Роман[/highlight] мне хотелось бы узнать вы как ни будь рассчитывали, моделировали управляемость...   

Насколько понимаю управляемость крадракоптера это даже не вторая производная от управляющего воздействия, а четвёртая.

То есть чтобы заставить квадракоптер полететь в бок на определённое расстояние, нужно его наклонить относительно горизонтали, наклонившись относительно горизонта, появляется горизонтальная состовляющая вектора тяги которая и будет разгонять или тормозить квадракоптер. То есть вначале меняется тяга противоположных  винтов, он начинает накреняться, накренившись начинает разгоняться... не доходя до конечной точки всё повторяется в обратном порядке.+- дельта пси.

Как на автомобиле чтобы затормозить на перекрёстке, начинать тормозить нужно гораздо раньше, но сила это вторая производная... а здесь четвёртая...

Ещё нужно увеличивать общую тягу чтобы вертикальная составлявшая тяги была постоянна, чтобы  при горизонтальных манёврах не терять высоту-набирать вертикальную скорость.

У вас всё работало на винте постоянного шага?
Какова была скорость отклика dF/dt? или за сколько времени винт разгонялся от 0 до максимальных оборотов?

Для максимальной манёвренность в горизонтальной плоскости кроме применения ВИШ нужно что бы был максимальный опрокидывающий рычаг. Для этого нужно что бы плоскость вращения винтов проходила как можно ближе к центру масс.

У вас же она гораздо выше, вы таким образом повышали устойчивость?

В вашей системе управления отсутствовали обратные связи от гироскопов ?

Пробивали вы "запитаться" не от аккумулятора, а от проводов?
 
filin сказал(а):
В вашей системе управления отсутствовали обратные связи от гироскопов ?

Открою Вам маленькую военную тайну.
На таких объектах кроме трехосевых гироскопов стоят дополнительно трехосевые акселерометры.
То что в радиоуправляемых моделях называют гироскопами по сути являются акселерометрами, но не гироскопами.
Это хитрости перевода скудного английского языка.
 
Назад
Вверх