Piper-28 Warrior

Друзья, сегодня полетал под Прагой на Piper Archer III.
180л/с, винт 2х лопастной, фиксированного шага. Самолёт года выпуска около 2000го.
Летит чуть медленнее и разбег длиннее чуть чуть.
Думаю, это из-за винта.

Вот видео:
[media]https://youtu.be/fFp-oMha7Wk[/media]
 
Что-то нет реакции на предыдущее видео. Лайков здесь нет. Поэтому не понятно, нравятся людям фото и видео полетов и подробности содержания своих самолетов или нет? Может и не стоит мучиться и выкладывать все здесь?

Однако опубликую крайнее свое путешествие по маршруту Саратов-Крым-Анапа-Саратов, а там посмотрим.

02:04 UTC был вылет из Саратова UWSX и посадка в Табаско в 12:22 UTC. Общее время пути: 10:18. Из него две остановки на отдых и дозаправку в Потапово и Темрюке по времени заняли 2 часа 47 минут. Чистого полетного времени 07:31.
 

Вложения

  • DelormeKrym2018.jpg
    DelormeKrym2018.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 190
Первую остановку сделали в Потапово, недалеко от Волгодонска.
Площадка Аэромакс!
Шикарные ангары и КДП.
Есть топливо 100лл, для нас очень актуально.
В ангаре стоит известная нам Цессна-172 нашего друга Игоря, который пересел на вертикальный и теперь ее продает.

Спасибо за помощь руководителю ПП Меркулову Максиму и его сотрудникам. Заправили быстро и закрыли за меня план  :~)
 

Вложения

  • IMG_20180807_095952_1.jpg
    IMG_20180807_095952_1.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 182
  • IMG_20180807_093602.jpg
    IMG_20180807_093602.jpg
    17,5 КБ · Просмотры: 193
  • IMG_20180807_093611_1.jpg
    IMG_20180807_093611_1.jpg
    17,7 КБ · Просмотры: 184
Не получилось идти верхними эшелонами. ЗЦ ни в какую не хотел выделять диспетчера внетрассового сектора. Спорить не хотелось, трассы подходящие искать, тоже. Шел ниже нижнего на 1100.
Конечно трясло, конечно устал, как попка повторять в радиоэфир о том, кто я такой, на какой высоте и куда следую. Но все, в общем-то, стандартно. Ростовский ЗЦ в сторону Крыма сработал хорошо, но вот обратно.... Радует то, что хоть ПАПы работают.

Итак, следующая остановка, это Темрюк. Как я уже говорил, для нашего самолета критично топливо 100лл, поэтому ПП подбирались только с топливом или с хорошим остатком до следующей.
В Темрюке с одной стороны захода, курсом 290, есть мусорный полигон, который привечает больших жирных чаек и других птиц, заход с той стороны был напряженным. Самолет над помойкой поднял стаи птиц. Слава богу никого не поймал.
К сожалению не знаю владельца и руководителя ПП Темрюк, но выражаю ему огромную благодарность за то, что он поделился со мной топливом на пути туда и обратно). И его сотруднику Николаю, который меня заправлял.
 

Вложения

  • image001_016.jpg
    image001_016.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 178
Может это потому, что это сайт экспериментальной авиации и тут народ больше к самоделу тяготеет?
Да у нас в России, каждый тип, привезенный оттуда, это ЕЭВС в прямом и переносном смысле)
 
Далее, практически без приключений, взял путь на Табаско. Кто не знает, это ПП очень известного в узких кругах, Шевчука Сергея Николаевича. Мне нравится туда летать. Рядом курортный город Евпаторий.


Небо слилось с морем. Очень завораживающе и не видно горизонта, переходил на ППП и тренировал свои рецепторы))
 

Вложения

  • image003_009.jpg
    image003_009.jpg
    8 КБ · Просмотры: 181
  • image004_009.jpg
    image004_009.jpg
    11,9 КБ · Просмотры: 180
При взлете с Темрюка, Сергей Николаевич предупредил, что у них локальная гроза. При проходе Керчи, Симферопольский МДП, мне тоже рассказал о сильной грозе. И вот оно..   ПИО по маршруту!! Симферопольский МДП, в лице милой девушки, стал меня векторить в обход грозы. Сам бы я точно вляпался, не в грозу, так в запретку, коих в Крыму понатыкано. Знал бы кто это, цветы передал. И да, перед вылетом меня ждало испытание на пролет охрененных ВР радиусом по 200км от Краснодара и Симферополя. Но пропустили, на том спасибо.
[media]https://youtu.be/iUehh-wt_-Y[/media]
 

Вложения

  • IMG_20180807_154336.jpg
    IMG_20180807_154336.jpg
    30,8 КБ · Просмотры: 199
Однако опубликую крайнее свое путешествие по маршруту Саратов-Крым-Анапа-Саратов, а там посмотрим.
02:04 UTC был вылет из Саратова UWSX и посадка в Табаско в 12:22 UTC. Общее время пути: 10:18. Из него две остановки на отдых и дозаправку в Потапово и Темрюке по времени заняли 2 часа 47 минут. Чистого полетного времени 07:31.
     Почему не посетили Юхарину балку (Севастополь)? Вроде, планировали.

Ростовский ЗЦ в сторону Крыма сработал хорошо, но вот обратно.... Радует то, что хоть ПАПы работают.
     А что выдал Ростовский ЗЦ на обратном пути?
 
Однако опубликую крайнее свое путешествие по маршруту Саратов-Крым-Анапа-Саратов, а там посмотрим.
02:04 UTC был вылет из Саратова UWSX и посадка в Табаско в 12:22 UTC. Общее время пути: 10:18. Из него две остановки на отдых и дозаправку в Потапово и Темрюке по времени заняли 2 часа 47 минут. Чистого полетного времени 07:31.
     Почему не посетили Юхарину балку (Севастополь)? Вроде, планировали.

Ростовский ЗЦ в сторону Крыма сработал хорошо, но вот обратно.... Радует то, что хоть ПАПы работают.
     А что выдал Ростовский ЗЦ на обратном пути?

По всему Крыму, в момент моего пребывания, висели режимы. Мне местные сказали, что в Севастополь даже не дергайся, я и не дергался. Да и там один мой знакомый, который на тот момент уехал. Не было смысла.

На обратном пути продержали 2,5 часа перед взлетом, все по тому же режиму, из-за этого пришлось садиться на дозаправках в сильный ветер. Хотел улететь в рань, пока ветер не сильный. Там был Бора несколько дней подряд. И потом дали 300 метров по стандарту, а визуально метров 150. По всему Краснодарскому краю, вплоть до Волгодонска. Кто летает, понимает, что такое в жару 150 метров идти больше двух часов.
Потому что, военные работали. А по факту в воздухе никого, от всех точек я был не ближе 20км. Просто не хотят работать и согласовывать с военными. А у меня получилось на последнем участке, я до них докричался и ушел на 900.
 
... продолжаем...

Вот мы и на гостеприимном Табаско.
Самолет зашвартован и укутан.
 

Вложения

  • image006_007.jpg
    image006_007.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 174
На это раз остановились в Riber Resort&SPA.

[media]https://youtu.be/MjTF3ozroEY[/media] [media]https://youtu.be/K3L6VISkTRI[/media]


Ну что сказать? Не надо на наши курорты ездить летом)
Надо ездить в мае или в сентябре. Народу не протолкнуться.
Жилья свободного нет, только самое дорогое. Сдавать тебе его на короткий срок никто не хочет. Машин в аренду тоже не достать.
Жесть))
 
Я тут пытаюсь осваивать новый тип - кайт.
Пока там были, взяли несколько уроков а заливе Донузлав.

[media]https://youtu.be/IvFIKzpkyEI[/media]

Классная штука. Главное не улететь далеко)
 

Вложения

  • Donuzlav.jpg
    Donuzlav.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 174
Через пару дней засобирались в Анапу.
Так как Бора, надо было встать очень рано.
Проснулись в четыре утра. Приехали на аэродром.
Прогрели самолет. Ждем разрешения.
Ну мы же не можем без приключений)) И на тебе, подвел агрегат до которого наши ручки еще не добрались - стартер.
Перестал работать втягивающий.
Хотели стартер на 500 часовой форме осмотреть, немного не дотянули). Хотя работал без претензий.

Ну что ж. Разобрали передний капот, сняли стартер.
Да, действительно, мало ему уделяли внимания.

Но надо отдать должное, стартер сделан надежно, и будет еще работать очень долго. Сделаем ему по прилету оверхол с заменой определенных механизмов. А пока, благодаря двум Владимирам)) Технику и другу С.Н., стартер починили. Спасибо им огромное, они бросили все дела и провозились с нашим самолетом, почти весь день.
Суть дела в том, что там есть трещетка с поджимным механизмом, благодаря этому механизму ротор входит в зацепление с бендиксом. Этот механизм, после выработки ресурса меняют. Что мы и сделаем. А, пока, сделали проставки и поджали резиновый цилиндр. Все заработало, завтра в путь.
 

Вложения

  • image011_002.jpg
    image011_002.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 174
Наступило новое утро.
Опять не выспались, опять проснулись в 4е утра)

А на Табаско свой зоопарк) Собаки, кошки, куры  разных пород))

Утром все нападают на тебя за пищу)
 

Вложения

  • image012_008.jpg
    image012_008.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 180
Но в это утро нас ждало новое разочарование. Опять режим, опять ждать два часа и не факт, что выпустят.
МДП ничего не знает. Когда отменят режим и кто там такой умный, они не в курсе. Все дело в ФСО, которое их не уведомляет об этом.
Спрашиваю, почему мне вчера не сказали, я вчера план подавал, хоть поспал бы? В ответ - сами только ваш план от ЗЦ получили. Бардак блин!!.
Мыкаться теперь на аэродроме два часа, а то и больше. И не поспать толком.((  В результате выпустили на Карагоз через 2,5 и то хорошо.

Топлива оставалось в обрез. Познакомились с Леонидом Королевым, у него тоже Пайпер 28й. И он помог нам с топливом. Сам он с Коктебеля и я тоже очень хотел туда попасть, посмотреть. Но в свете известных событий, было принято решение не рисковать, а лететь на Карагоз. Бывший аэродром Чкаловский. Почти строго на север 6км от Коктебеля. Там огромная бетонная заброшенная полоса, но ребята  взяли ее под крыло и начинают потихоньку приводить в порядок. Хотят сделать авиагородок. Молодцы. Еще бы им хорошего инвестора(
Ветер, естественно поднялся к этому времени и был строго боковой к полосе. А ведь мне еще в Темрюк, а потом в Гостагаевскую.. . Раздует к обеду не по детски ((

Фоток не сделал в Карагозе. Сорри. Все быстрей, быстрей.
Заправились и полетели на Темрюк, одно радует Темрюке ветер будет не строго поперек полосы.

Красоты Крыма и Керченского моста с высоты впечатляют.
[media]https://youtu.be/HIj4CUicAYI[/media]
 

Вложения

  • image014_005.jpg
    image014_005.jpg
    15,4 КБ · Просмотры: 185
  • image015_003.jpg
    image015_003.jpg
    14,4 КБ · Просмотры: 185
В Темрюке нас ждало новое приключение.
Толпы молодых жирных чаек облюбовали аэродром.
Но если при посадке полоса была свободна, а они сидели на перроне. То при взлете вся эта гвардия, особей в 70-100, тусовалась на взлетке.
Пришлось покататься по полосе туда-сюда, чтобы разогнать их. Но они молодые, летать не хотят, кидаются под винт, чуть не намолотил себе на шашлык)

[media]https://youtu.be/4bw0F4TQvmo[/media]
 
Ладно взлетели, пошли на Гостагаевскую...
В это раз хотел сесть не в Адагуме, а именно там, чтобы посмотреть, познакомиться. Да и поближе он к Анапе.
Только вот ветер...  Выкинул плохие мысли из головы. А зря...
Прошли торец ГА Анапы. Без всяких проблем на 300м. при удалении от торца 9-10км. Никакой паники у диспа, не смотря на то, что связь была плохая и борт был на заходе. Ничего, все штатно. Молодцы.

Ищу полосу, вижу ее уже под собой, прохожу КТА и пытаюсь встать в разворот по ветру, ай наивный. Ветерок то уже метров под 15ть. Взлетный режим, уходим выше. Делаю разворот против ветра и захожу. Глиссаду более резкую, закрылки не полностью, скорость побольше. УС взбесился, ну в сильный ветер он всегда так себя ведет. Спокойнее. Носик вниз. Кидает. Сядем. Ну норм, даже хватило ширины выровнять перед касанием.

Вот она - Гостагаевская.
[media]https://youtu.be/Yo9EU61qVbg[/media]

Спасибо гостеприимным хозяевам. Поставили в ангар совсем за недорого. Вызвали такси.
 
На этом, пока все. Далее не очень интересно. Я на след. день полетел в Азимут. Покатался там на вейкборде и ушел на Саратов, через знакомую уже ПП Потапово.

Борт показал себя отлично. Вернулся, отмыл его хорошенько) Заслужил.
 

Вложения

  • image020.jpg
    image020.jpg
    30,8 КБ · Просмотры: 181
Назад
Вверх