Не получилось идти верхними эшелонами. ЗЦ ни в какую не хотел выделять диспетчера внетрассового сектора. Спорить не хотелось, трассы подходящие искать, тоже. Шел ниже нижнего на 1100.
Конечно трясло, конечно устал, как попка повторять в радиоэфир о том, кто я такой, на какой высоте и куда следую. Но все, в общем-то, стандартно. Ростовский ЗЦ в сторону Крыма сработал хорошо, но вот обратно.... Радует то, что хоть ПАПы работают.
Итак, следующая остановка, это Темрюк. Как я уже говорил, для нашего самолета критично топливо 100лл, поэтому ПП подбирались только с топливом или с хорошим остатком до следующей.
В Темрюке с одной стороны захода, курсом 290, есть мусорный полигон, который привечает больших жирных чаек и других птиц, заход с той стороны был напряженным. Самолет над помойкой поднял стаи птиц. Слава богу никого не поймал.
К сожалению не знаю владельца и руководителя ПП Темрюк, но выражаю ему огромную благодарность за то, что он поделился со мной топливом на пути туда и обратно). И его сотруднику Николаю, который меня заправлял.