Piper-28 Warrior

Проскочил..  Как и в прошлый раз, фронт был не ярко выражен. Уже потерял силу. Ну и слава богу. Ветер сменился с попутного на встречно-боковой. Скорость сразу упала с 200 до 164((
А радары показывали такую ж%у, думал не проскачу.
Но у меня есть штормоскоп. Еще первый прототип, о котором я писал в другой ветке. Так что периодически я посматривал на него. С ним спокойнее. Особенно проходить под облаками.
По пути было несколько мощных кучевок, которые я обходил.
Скоро будет предсерийный образец штормоскопа. Уже маленький и работающий в паре со смартфоном.
     Скиньте, будьте добры, ссылку на ветку, где Вы писали о штормоскопе.

Вот здесь.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1494776366

Как будут испытания новой версии я отпишу в этой ветке.
 
Но! Мне кажется этот насос не качнет требуемого давления. Ты сам пробовал его? У нас компрессор не качает, мы с баллона прокачиваем.
Эдуард,я не просто пробовал..мы уже не первый год им постоянно пользуемся) причем стойки пайперов и цессен он дует влегкую под нагрузкой, даже люди из самолета не вылезают,там давление детское.) без него мы долго мучались с амортизаторами Сокат-там под 30 атм. даже к пожарникам возили..в итоге этот малыш качает и их-правда у нас шкала до 30 или 40-ка бар точно не помню,но хватает везде.насосы разные бывают)) цена вопроса 2 рубля,мы нашли в спортмастере,свердловчане по бренду вроде где-то в инете находили..
 
Но! Мне кажется этот насос не качнет требуемого давления. Ты сам пробовал его? У нас компрессор не качает, мы с баллона прокачиваем.
Эдуард,я не просто пробовал..мы уже не первый год им постоянно пользуемся) причем стойки пайперов и цессен он дует влегкую под нагрузкой, даже люди из самолета не вылезают,там давление детское.) без него мы долго мучались с амортизаторами Сокат-там под 30 атм. даже к пожарникам возили..в итоге этот малыш качает и их-правда у нас шкала до 30 или 40-ка бар точно не помню,но хватает везде.насосы разные бывают)) цена вопроса 2 рубля,мы нашли в спортмастере,свердловчане по бренду вроде где-то в инете находили..
     В Интернете чуть дороже. Подскажите, а где взять переходник к нему для Cessna?
 
Но! Мне кажется этот насос не качнет требуемого давления. Ты сам пробовал его? У нас компрессор не качает, мы с баллона прокачиваем.
Эдуард,я не просто пробовал..мы уже не первый год им постоянно пользуемся) причем стойки пайперов и цессен он дует влегкую под нагрузкой, даже люди из самолета не вылезают,там давление детское.)

Я понимаю, что там не такое большое давление. 30psi, если не ошибаюсь. Но у нас, почему-то, только баллоном получалось качать. Почему же компрессор не смог?

Обязательно куплю и попробую. Сколько места и веса можно сэкономить)) Спасибо!
 
Сегодня впервые побывал на вашем аэродроме после трёхчасового перелёта и хочу сказать - дома у вас просто как в авиационном раю! такого радушного приёма и таких положительно заряженных авиацией людей я давно не видел! И всё это на фоне красот Волги-Матушки! И хоть дорога к вам в оба конца занимает более 6 часов на Робинсоне _ всегда буду летать к вам с удовольствием, зная, что увижусь с замечательными людьми и авиаторами!
 
Спасибо Владимир) Звоните, если что!
Правда нам диспы Саратов-Центрального попили сегодня крови.
Управляли нами в G и решили , что радиус 20 км, указанный в планах к ним  не относится, независимо, что ЗЦ - ИПВ РАЗРЕШЕНО.
Прилетайте!
 
Автор топика, скажите....часто ли спускают стойки? Дело может быть и не в манжетах и не грубых посадках.....Проблема может быть и в самих штоках или в стаканах стойки.....На одном Пайпере Чероки PA-28-140 (основные стойки аналогичны вашим) мы меняли прокладки, прокачивали раз 20 в течении 3-х лет....Все равно при первой грубой посадке амортизаторы просаживались. Окунувшись в мануалы, парт-каталоги, форумы, переписку с разработчиком, всевозможными операторами Пайпер- выявили что нет точных размеров внешнего диаметра штока и внутреннего диаметра стакана, соответственно нет допусков на износ. Также нет серийных номеров по которым можно установить аутентичность фактически установленных компонентов стойки с требуемыми.....Пришли к выводу, что перед продажей в Еврропе  нахимичили и собрали стойки из разных Пайперов. Заказали и поставили новые стойки в сборе. Тьфу-тьфу....уже 4 года летает....стойки даже зимой не просаживаются.
 
А старым стойкам надумали вот такое применение )

https://www.youtube.com/watch?v=W5AnIOW5nHw
 
Автор топика, скажите....часто ли спускают стойки?

В том то и дело, что меня берут сомнения. Уже второй раз, когда делаем мы самостоятельно или делают под нашим присмотром, то все хорошо. А как делают без нас, в уважаемых тех.центрах, так опять проблемы. Сейчас все сделали сами, поэксплуатируем и здесь честно отпишу.

Когда прочитал про Ваши измышления по поводу отсутствия стандартов на шток, сначала не поверил и хотел возмутиться. Но, я так понял Вы имеете отношение к Симавиа, нет поводов не верить. Ну что ж, Пайпер тогда разочаровал.
 
Купил насос Stern https://www.sportmaster.ru/product/...86b-ccdb584a85a6&mvtId=-1&mvtTs=1526321344115

Максималка не написана на упаковке, но судя по манометру не более 20 бар. Подтверждаю слова Олега - стойку качает! Но только не под нагрузкой. Слабоват. Зато милипусенький и можно с собой таскать. Не то что наше супер оборудование: баллон с редуктором,как на третьем фото!
 

Вложения

  • image001_012.jpg
    image001_012.jpg
    16,9 КБ · Просмотры: 165
  • image002_011.jpg
    image002_011.jpg
    19,3 КБ · Просмотры: 191
  • image003_006.jpg
    image003_006.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 145
Профи, скажите, есть разница в том, чтобы стойку сразу под нагрузкой качать или нет?
 
17000 в рублях, когда можно купить в десять раз дешевле в любом спортивном магазине. Куда я пошел, там только такой был, а есть более высокого давления.
 
Мануал Пайпера не дает однозначного ответа как правильно накачивать стойку....под нагрузкой или в вывешенном состоянии....каким давлением....Указывается только размер выхода штока под нормальной нагрузкой. Навскидку не помню....примерно 3-4 дюйма.
Из практики, надежнее вывесить стойку и прокачать азотом из 40 литрового баллона. Выверенное практически давление -11,5 бар для основных стоек. 

А стойки- расходный материал.....у Cessna, Beechcraft, Socata  размеров точных тоже не добьешься. .....Там нечему ломаться, могут только манжеты от песка затереться и потихоньку пропускать. А если вы манжеты часто меняете, значит проблема глубже.
 
Я так и думал.
Мы и качали до этого баллоном. Теперь попробовал насосам.
Манжеты поменяли один раз в этом году и одну в прошлом.
Посмотрим, как пройдет сезон.
 
Профи, скажите, есть разница в том, чтобы стойку сразу под нагрузкой качать или нет?
разница конечно же есть и существенная) крайне желательно стойку разгрузить-прокачать тогда значительно легче,усилия ощутимо меньше.
а вообще удивлен у вас там такие качели со стойками,с ежегодными заменами манжет,баллоны с собой таскаете.. :🙂
нет у пайпера таких проблем! нету!) сколько пайперов лохматых лет прошло через мои руки даже у них этот вопрос не стоял. на своем неск лет назад поставил ремкомплекты и забыл,все оку)
но вам,судя по всему уже не резину а железо менять надо.
 
Олег, нет никаких качелей, писал уже в предыдущем посте.
Повторюсь, одну манжету поменяли в прошлом году.
В этом году нам перебирали стойки, ставили ремкомплекты на костыли. Просто их поставили не мы, возможно дело было в холодах, возможно еще в чем и нам пришлось переделать. Баллон не таскали еще ни разу, но учитывая, что манжета может пропустить довольно неожиданно, будем таскать насос. Хороший зип в полете не помешает.
Не надо нам никакого железа менять. Стойки держат норм.
Это у вас какие-то домыслы.
з.ы. нет ну если будет реально такая ситуация, то поменяем железо, для нас, как ты понимаешь, это не проблема. Главное безопасность.
з.ы.ы и да Олег, мы естественно качаем стойку при заправке жидкостью. Мануалы умеем читать. Вопрос был в другом. Качать насосом под нагрузкой или нет.
 
Сегодня классно полетали.
Жаль мало, кучевки в хор собрались)
 

Вложения

  • image005_007.jpg
    image005_007.jpg
    25 КБ · Просмотры: 152
  • image002_012.jpg
    image002_012.jpg
    22,6 КБ · Просмотры: 154
  • image004_007.jpg
    image004_007.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 156
Назад
Вверх