Всем привет, давно не общались)
Что за это время случилось? А вот что - неожиданно умерло правое магнето. Совсем чуть-чуть не дожило до оверхола. Причем умерло во время показа покупателю. Вот точно в приметы надо верить и не говорить при самолете о том, что его хотят продать))
Как проявилось. Накануне мой партнер летал на птичке и сказал, что очень высокая температура выхлопа и самолет очень вялый.
На след. день, выгоняем самолет, гоняем на режимах, вроде все норм. Температура на улице не слишком высокая: +23-+25.
Проверяем контуры, все норм. Взлетаем. Разбег длинноват((( Самолет вялый. Температура выхлопов на грани. Аж запах в салоне. Что характерно, температура цилиндров в норме. Соответсвенно, пока спокоен, но уже мысли странные в голове. Делаем круг. Садимся. Начинаем обзвон экспертов... Проверяем впрыск. Норма. Проверяем опережение зажигания. Норма. Но ведь просто так не бывает, что смесь сгорает не так, как положено... И температура выхлопа подходит к 1500F, это же не турбированный пепелац... Таких температур у нас не было на взлетном в жару за 30ть... Интересно. Пеняем на топливо (у нас 100лл всегда). Сливаем один бак, заливаем из другой бочки, другого производителя. Запускаемся. Температура выхлопа растет очень быстро. Проверяем контуры. Бах.. Правый контур - двигатель глохнет. Вот так..
Сняли магнето, отправили в ФЦ. Они проверили, за что им отдельное спасибо. Сгорела катушка. Что характерно, заранее предугадать, когда умрет магнето, достаточно сложно. Поэтому надо их просто тупо оверхолить. Разбираешь его, все шестереночки , как новые. Кулачки - отлично. Уголек еще живой. Дистрибьютор - не понятно (в нашем случае, кстати, тоже умер, люфт). А катушка, бах и умерла.
Заказали в США, временно, такое же бу, но рабочее. Думаем, как поступить дальше. Есть мысли поставить на один контур электронное.
23го выслали магнето из СШП , сегодня пришло. Замечу, что 7 дней болталось по всяким отделениям в Москве почты России. Уроды.
Поставили, выставили зажигание. Все норм.
Что за это время случилось? А вот что - неожиданно умерло правое магнето. Совсем чуть-чуть не дожило до оверхола. Причем умерло во время показа покупателю. Вот точно в приметы надо верить и не говорить при самолете о том, что его хотят продать))
Как проявилось. Накануне мой партнер летал на птичке и сказал, что очень высокая температура выхлопа и самолет очень вялый.
На след. день, выгоняем самолет, гоняем на режимах, вроде все норм. Температура на улице не слишком высокая: +23-+25.
Проверяем контуры, все норм. Взлетаем. Разбег длинноват((( Самолет вялый. Температура выхлопов на грани. Аж запах в салоне. Что характерно, температура цилиндров в норме. Соответсвенно, пока спокоен, но уже мысли странные в голове. Делаем круг. Садимся. Начинаем обзвон экспертов... Проверяем впрыск. Норма. Проверяем опережение зажигания. Норма. Но ведь просто так не бывает, что смесь сгорает не так, как положено... И температура выхлопа подходит к 1500F, это же не турбированный пепелац... Таких температур у нас не было на взлетном в жару за 30ть... Интересно. Пеняем на топливо (у нас 100лл всегда). Сливаем один бак, заливаем из другой бочки, другого производителя. Запускаемся. Температура выхлопа растет очень быстро. Проверяем контуры. Бах.. Правый контур - двигатель глохнет. Вот так..
Сняли магнето, отправили в ФЦ. Они проверили, за что им отдельное спасибо. Сгорела катушка. Что характерно, заранее предугадать, когда умрет магнето, достаточно сложно. Поэтому надо их просто тупо оверхолить. Разбираешь его, все шестереночки , как новые. Кулачки - отлично. Уголек еще живой. Дистрибьютор - не понятно (в нашем случае, кстати, тоже умер, люфт). А катушка, бах и умерла.
Заказали в США, временно, такое же бу, но рабочее. Думаем, как поступить дальше. Есть мысли поставить на один контур электронное.
23го выслали магнето из СШП , сегодня пришло. Замечу, что 7 дней болталось по всяким отделениям в Москве почты России. Уроды.
Поставили, выставили зажигание. Все норм.