Piper-28 Warrior

Всем привет, давно не общались)
Что за это время случилось? А вот что - неожиданно умерло правое магнето. Совсем чуть-чуть не дожило до оверхола. Причем умерло во время показа покупателю. Вот точно в приметы надо верить и не говорить при самолете о том, что его хотят продать))
Как проявилось. Накануне мой партнер летал на птичке и сказал, что очень высокая температура выхлопа и самолет очень вялый.
На след. день, выгоняем самолет, гоняем на режимах, вроде все норм. Температура на улице не слишком высокая: +23-+25.
Проверяем контуры, все норм. Взлетаем. Разбег длинноват((( Самолет вялый. Температура выхлопов на грани. Аж запах в салоне. Что характерно, температура цилиндров в норме. Соответсвенно, пока спокоен, но уже мысли странные в голове. Делаем круг. Садимся. Начинаем обзвон экспертов...  Проверяем впрыск. Норма. Проверяем опережение зажигания. Норма. Но ведь просто так не бывает, что смесь сгорает не так, как положено... И температура выхлопа подходит к 1500F, это же не турбированный пепелац... Таких температур у нас не было на взлетном в жару за 30ть...  Интересно. Пеняем на топливо (у нас 100лл всегда). Сливаем один бак, заливаем из другой бочки, другого производителя. Запускаемся. Температура выхлопа  растет очень быстро. Проверяем контуры. Бах.. Правый контур - двигатель глохнет. Вот так..
Сняли магнето, отправили в ФЦ. Они проверили, за что им отдельное спасибо. Сгорела катушка. Что характерно, заранее предугадать, когда умрет магнето, достаточно сложно. Поэтому надо их просто тупо оверхолить. Разбираешь его, все шестереночки , как новые. Кулачки - отлично. Уголек еще живой. Дистрибьютор - не понятно (в нашем случае, кстати, тоже умер, люфт). А катушка, бах и умерла.
Заказали в США, временно, такое же бу, но рабочее. Думаем, как поступить дальше. Есть мысли поставить на один контур электронное.
23го выслали магнето из СШП , сегодня пришло. Замечу, что 7 дней болталось по всяким отделениям в Москве почты России.  Уроды.

Поставили, выставили зажигание. Все норм.
 

Вложения

  • IMG_20180605_144645_1.jpg
    IMG_20180605_144645_1.jpg
    23,3 КБ · Просмотры: 161
  • IMG_20180605_152354.jpg
    IMG_20180605_152354.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 175
  • IMG_20180605_140903.jpg
    IMG_20180605_140903.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 180
Ну и облетал..   Наконец-то полетал над любимой Волгой между городами. А то не пускали.

[media]https://youtu.be/qs9Cjb3rC6g[/media]
 

Вложения

  • image001_013.jpg
    image001_013.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 162
  • image002_013.jpg
    image002_013.jpg
    23,2 КБ · Просмотры: 162
Появилась проблемка, двиг-ль Лайкоминг-320, на оборотах 900-1100 в правую выхлопную происходит каждые 2 секунды хлопок, чуть выше обороты все исчезает. При проверке контуров на 2000об, падение оборотов в норме 90-110об. Появилось сомнение, может что-то начинает пробивать?
 
Вот по этой теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1399218979, аж от 14года, товарищи, кто на нем летает, отпишитесь. Все норм? Стоит брать или оставить оба контура на магнето?


Много RVишек летают на этих магнетках, все хвалят. Ранние модели имели баги, их отредактировали софтом. Я решил не «улучшать» зажигание. Летаю по местам где Макар телят не пас, простое магнето всегда можно найти или отремонтировать в поле.
 
Появилась проблемка, двиг-ль Лайкоминг-320, на оборотах 900-1100 в правую выхлопную происходит каждые 2 секунды хлопок, чуть выше обороты все исчезает. При проверке контуров на 2000об, падение оборотов в норме 90-110об. Появилось сомнение, может что-то начинает пробивать?

Похоже на проблемы с зажиганием.
 
Вот по этой теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1399218979, аж от 14года, товарищи, кто на нем летает, отпишитесь. Все норм? Стоит брать или оставить оба контура на магнето?


Много RVишек летают на этих магнетках, все хвалят. Ранние модели имели баги, их отредактировали софтом. Я решил не «улучшать» зажигание. Летаю по местам где Макар телят не пас, простое магнето всегда можно найти или отремонтировать в поле. 

Влад привет. Все оно, конечно, хорошо, но как отремонтировать магнето в полях?)) Только если с собой возить кит-набор. Если катушку пробьет или распределитель дистрибьютера отвалится, вряд ли его в поле сделаешь.
 
Полеты над Волгой – это всегда здорово. От Шумейки до места приземления Ю.А. Гагарина по водному 20 минут, решили слетать туда. Смена на управлении в Саратов-Центральном позитивная, быстро согласовали, полетели.

Саратовская КАД

Протоки на Волге
 

Вложения

  • 2005_KAZ_1.JPG
    2005_KAZ_1.JPG
    78,3 КБ · Просмотры: 168
  • 2005_KAZ_3.JPG
    2005_KAZ_3.JPG
    91 КБ · Просмотры: 180
  • 2005_KAZ_9.JPG
    2005_KAZ_9.JPG
    52,1 КБ · Просмотры: 177
Мост, соединяющий Саратов с Энгельсом и набережная Саратова.

Зеленая поляна – аэродром «Саратов-Южный» Саратовского авиационного завода. Позывной был 124,0 «Добрый».
 

Вложения

  • 2005_KAZ_5.JPG
    2005_KAZ_5.JPG
    55,2 КБ · Просмотры: 171
  • 2005_KAZ_7.JPG
    2005_KAZ_7.JPG
    37,9 КБ · Просмотры: 182
Место приземления Ю.А. Гагарина. Ежегодно 12 апреля здесь проходит празднование Дня космонавтики. В остальное время тихо, но сколько раз сюда не прилетал – люди есть.
 

Вложения

  • 2005_KAZ_10.JPG
    2005_KAZ_10.JPG
    117,4 КБ · Просмотры: 187
  • 2005_KAZ_11.JPG
    2005_KAZ_11.JPG
    97,9 КБ · Просмотры: 178
Железнодорожная тема: составы с продукцией Саратовского НПЗ и мост
 

Вложения

  • 2005_KAZ_12.JPG
    2005_KAZ_12.JPG
    48,3 КБ · Просмотры: 175
  • 2005_KAZ_8.JPG
    2005_KAZ_8.JPG
    86,6 КБ · Просмотры: 183
Авиабаза не летает и нам разрешили вернуться по левому берегу. Город Энгельс.
Площадка «Шумейка»
Дома. Отдыхаем.
 

Вложения

  • 2005_KAZ_14.JPG
    2005_KAZ_14.JPG
    92,1 КБ · Просмотры: 183
  • 2005_KAZ_13.JPG
    2005_KAZ_13.JPG
    41 КБ · Просмотры: 179
  • 2005_KAZ_15.JPG
    2005_KAZ_15.JPG
    76 КБ · Просмотры: 176
Всем привет!
Наконец-то пришло новое магнето, новый вакуумный насос и шланги под него!
Уже не знаем, что еще поменять!!))

з.ы. на магнето старая крышка с контактами проводов. Нет смысла менять.
 

Вложения

  • image001_014.jpg
    image001_014.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 149
  • image002_014.jpg
    image002_014.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 165
  • IMG_20180621_135037_1__1_.jpg
    IMG_20180621_135037_1__1_.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 162
Как водится, все поменяли. Спасибо за помощь партнеру.

Облетали борт. Тянет класс, даже при +32 за бортом.
 

Вложения

  • image005_008.jpg
    image005_008.jpg
    6 КБ · Просмотры: 168
  • image003_007.jpg
    image003_007.jpg
    28 КБ · Просмотры: 159
  • image004_008.jpg
    image004_008.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 173
Всем салют!

В первый же день, после снятия запреток, слетали в Самару (Кр.Яр). Спасибо им огромное за гостеприимство. И что делают неповторимые гидросамолеты.  :~)

Мечта, но дорогая очень)
 

Вложения

  • image001_015.jpg
    image001_015.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 160
  • image002_015.jpg
    image002_015.jpg
    17,3 КБ · Просмотры: 154
  • image003_008.jpg
    image003_008.jpg
    11,9 КБ · Просмотры: 158
Ох уважили спасибо, люблю над водной гладью на малых... Прекрасная музыка, миссиссиппский ландшафт, все как у нас. Ляпота! Ворону то видели на 3.28?  🙂
 
Ох уважили спасибо, люблю над водной гладью на малых... Прекрасная музыка, миссиссиппский ландшафт, все как у нас. Ляпота! Ворону то видели на 3.28?  🙂

Спасибо. Я рад, что понравилось))
Над Волгой не только вороны, там ласточки только и делали, что уворачивались))
 
Всем салют!

В первый же день, после снятия запреток, слетали в Самару (Кр.Яр). Спасибо им огромное за гостеприимство. И что делают неповторимые гидросамолеты.  :~)

Мечта, но дорогая очень)
Какую марку имеете ввиду?

Имел ввиду Аэроволгу.
Они там все дорогие)) И Борей в том числе.
А мечта, это Ла-8, конечно же)
 
Назад
Вверх