Piper-28 Warrior

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Всем привет, давно не общались)
Что за это время случилось? А вот что - неожиданно умерло правое магнето. Совсем чуть-чуть не дожило до оверхола. Причем умерло во время показа покупателю. Вот точно в приметы надо верить и не говорить при самолете о том, что его хотят продать))
Как проявилось. Накануне мой партнер летал на птичке и сказал, что очень высокая температура выхлопа и самолет очень вялый.
На след. день, выгоняем самолет, гоняем на режимах, вроде все норм. Температура на улице не слишком высокая: +23-+25.
Проверяем контуры, все норм. Взлетаем. Разбег длинноват((( Самолет вялый. Температура выхлопов на грани. Аж запах в салоне. Что характерно, температура цилиндров в норме. Соответсвенно, пока спокоен, но уже мысли странные в голове. Делаем круг. Садимся. Начинаем обзвон экспертов...  Проверяем впрыск. Норма. Проверяем опережение зажигания. Норма. Но ведь просто так не бывает, что смесь сгорает не так, как положено... И температура выхлопа подходит к 1500F, это же не турбированный пепелац... Таких температур у нас не было на взлетном в жару за 30ть...  Интересно. Пеняем на топливо (у нас 100лл всегда). Сливаем один бак, заливаем из другой бочки, другого производителя. Запускаемся. Температура выхлопа  растет очень быстро. Проверяем контуры. Бах.. Правый контур - двигатель глохнет. Вот так..
Сняли магнето, отправили в ФЦ. Они проверили, за что им отдельное спасибо. Сгорела катушка. Что характерно, заранее предугадать, когда умрет магнето, достаточно сложно. Поэтому надо их просто тупо оверхолить. Разбираешь его, все шестереночки , как новые. Кулачки - отлично. Уголек еще живой. Дистрибьютор - не понятно (в нашем случае, кстати, тоже умер, люфт). А катушка, бах и умерла.
Заказали в США, временно, такое же бу, но рабочее. Думаем, как поступить дальше. Есть мысли поставить на один контур электронное.
23го выслали магнето из СШП , сегодня пришло. Замечу, что 7 дней болталось по всяким отделениям в Москве почты России.  Уроды.

Поставили, выставили зажигание. Все норм.
 

Вложения

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Ну и облетал..   Наконец-то полетал над любимой Волгой между городами. А то не пускали.

[media]https://youtu.be/qs9Cjb3rC6g[/media]
 

Вложения

sapov

Я люблю строить самолеты!
Появилась проблемка, двиг-ль Лайкоминг-320, на оборотах 900-1100 в правую выхлопную происходит каждые 2 секунды хлопок, чуть выше обороты все исчезает. При проверке контуров на 2000об, падение оборотов в норме 90-110об. Появилось сомнение, может что-то начинает пробивать?
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Вот по этой теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1399218979, аж от 14года, товарищи, кто на нем летает, отпишитесь. Все норм? Стоит брать или оставить оба контура на магнето?

Много RVишек летают на этих магнетках, все хвалят. Ранние модели имели баги, их отредактировали софтом. Я решил не «улучшать» зажигание. Летаю по местам где Макар телят не пас, простое магнето всегда можно найти или отремонтировать в поле.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Появилась проблемка, двиг-ль Лайкоминг-320, на оборотах 900-1100 в правую выхлопную происходит каждые 2 секунды хлопок, чуть выше обороты все исчезает. При проверке контуров на 2000об, падение оборотов в норме 90-110об. Появилось сомнение, может что-то начинает пробивать?
Похоже на проблемы с зажиганием.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Вот по этой теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1399218979, аж от 14года, товарищи, кто на нем летает, отпишитесь. Все норм? Стоит брать или оставить оба контура на магнето?

Много RVишек летают на этих магнетках, все хвалят. Ранние модели имели баги, их отредактировали софтом. Я решил не «улучшать» зажигание. Летаю по местам где Макар телят не пас, простое магнето всегда можно найти или отремонтировать в поле. 
Влад привет. Все оно, конечно, хорошо, но как отремонтировать магнето в полях?)) Только если с собой возить кит-набор. Если катушку пробьет или распределитель дистрибьютера отвалится, вряд ли его в поле сделаешь.
 
Полеты над Волгой – это всегда здорово. От Шумейки до места приземления Ю.А. Гагарина по водному 20 минут, решили слетать туда. Смена на управлении в Саратов-Центральном позитивная, быстро согласовали, полетели.

Саратовская КАД

Протоки на Волге
 

Вложения

Мост, соединяющий Саратов с Энгельсом и набережная Саратова.

Зеленая поляна – аэродром «Саратов-Южный» Саратовского авиационного завода. Позывной был 124,0 «Добрый».
 

Вложения

Место приземления Ю.А. Гагарина. Ежегодно 12 апреля здесь проходит празднование Дня космонавтики. В остальное время тихо, но сколько раз сюда не прилетал – люди есть.
 

Вложения

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Всем привет!
Наконец-то пришло новое магнето, новый вакуумный насос и шланги под него!
Уже не знаем, что еще поменять!!))

з.ы. на магнето старая крышка с контактами проводов. Нет смысла менять.
 

Вложения

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Всем салют!

В первый же день, после снятия запреток, слетали в Самару (Кр.Яр). Спасибо им огромное за гостеприимство. И что делают неповторимые гидросамолеты.  :~)

Мечта, но дорогая очень)
 

Вложения

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Ох уважили спасибо, люблю над водной гладью на малых... Прекрасная музыка, миссиссиппский ландшафт, все как у нас. Ляпота! Ворону то видели на 3.28?  :)
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Ох уважили спасибо, люблю над водной гладью на малых... Прекрасная музыка, миссиссиппский ландшафт, все как у нас. Ляпота! Ворону то видели на 3.28?  :)
Спасибо. Я рад, что понравилось))
Над Волгой не только вороны, там ласточки только и делали, что уворачивались))
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Всем салют!

В первый же день, после снятия запреток, слетали в Самару (Кр.Яр). Спасибо им огромное за гостеприимство. И что делают неповторимые гидросамолеты.  :~)

Мечта, но дорогая очень)
Какую марку имеете ввиду?
Имел ввиду Аэроволгу.
Они там все дорогие)) И Борей в том числе.
А мечта, это Ла-8, конечно же)
 
Вверх