Piper-28 Warrior

Я даже хотел снять этот воздухозаборник, чтобы не давал лишнего сопротивления)
как раз лето начинается,снимай) в наборе заброс Т по задним головкам будет обеспечен)
какие режимы/расходы/скорости?

Ну мы с тобой уже поугарали))  Жди отчета)
 
Самолет отличный! Коллеги, а динамическую балансировку ВВ вы сделали? Вот после "замены болтов крепления кока винта на нержавейку" суммарная балансировка "двигатель-ВВ" может(всегда) меняется...  Не, если не беспокоит, это хорошо, но лучше проверить.


Хороший совет) Спасибо)
 
А вот я добрался и до Крыму))

Спасибо всем, кто помогал.
Руководительнице Орленка, Роману из Сальска, Александру - директору Азимута.
Заправили, напоили чаем.
 

Вложения

  • 11s.jpg
    11s.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 257
  • IMG_20170502_192519.jpg
    IMG_20170502_192519.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 231
  • VID_20170502_183536.jpg
    VID_20170502_183536.jpg
    14 КБ · Просмотры: 221
Огромное спасибо Сергею Шевчуку и его технику Владимиру.
Мало того, что приютили, так еще и, по случаю, провели 400 часовую инспекцию двигателя. Почистили всю серу от 100лл.
Провели замеры геометрии цилиндров, проверили клапана и зазоры колец.
Отдельное спасибо Андрею (Miklash) за очень грамотные консультации по Лайкам и их бюллетеням. Если бы не он, я бы считал, что у меня что-то с двигателем  ;D
Самый лучший его совет: -"Не слушай никого, не слушай меня, а бери бюллетени и делай, как там написано")
Спасибо, так же, Малабару за консультации.

По температурам, песня отдельная, если датчики соединять не так, как надо, то можно и температуру доменной печи увидеть)
 

Вложения

  • IMG_20170502_193843.jpg
    IMG_20170502_193843.jpg
    8,4 КБ · Просмотры: 240
  • IMG_20170503_111649.jpg
    IMG_20170503_111649.jpg
    10,3 КБ · Просмотры: 252
  • IMG_20170505_141558.jpg
    IMG_20170505_141558.jpg
    49,9 КБ · Просмотры: 258
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!! С ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!

Проделали с моим другом Пайпером, потрясающий путь!
Сегодня,  великий день, вернулись обратно!
  :~)
 

Вложения

  • kartay.jpg
    kartay.jpg
    60 КБ · Просмотры: 232
Двигатель работает великолепно и, вообще, меня радует этот самолет!

Более 3000 км. И 18 с лишним часов в воздухе!
 

Вложения

  • IMG_20170509_130606.jpg
    IMG_20170509_130606.jpg
    85,6 КБ · Просмотры: 211
  • IMG_20170509_144838.jpg
    IMG_20170509_144838.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 199
  • IMG_20170509_154750.jpg
    IMG_20170509_154750.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 195
Вопрос к форумчанам, как проверить на точность датчики температуры цилиндров и выхлопа. А так же, проверить прибор-индикатор (на всякий случай)) JPI-700
 
Понятно, на предыдущий вопрос никто не знает ответа)

Тогда второй.
Какой поставить датчик масла на Lycoming IO-360 C1C6, вместо этого со странной маркировкой?
 

Вложения

  • IMG-20170512-WA0001.jpg
    IMG-20170512-WA0001.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 217
  • IMG-20170512-WA0000.jpg
    IMG-20170512-WA0000.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 223
Пока нашел, только, что этот датчик давления масла M4009 от корпорации John W. Hobbs, которая, похоже умерла.
Найти бы еще тех.характеристики этого датчика, чтобы подыскать замену. Один единственный и б.у. продают на ebay
 
СлуЩай, зачем здесь такая вопросы задаёш? 🙂

Спросил бы на моей ветке, сразу получил бы ответы, сюда, пордон, не заходил.

Начнём со второго вопроса.
С ходу это обычный датчик давления под 1/8дюйма. Неоригинал одобренный на сертифицированные двигатели стОит 40$ в СШЕ. Плюс стоимость доставки и подождать пару-тройку недель.

По датчикам температуры.
В доках на приборы обычно есть таблицы с указанием напряжения на контактах термопары при разных температурах. Греешь датчик до известных температур тем способом, которому доверяешь, и смотришь напряжение на контактах. Соответственно и прибор должен показывать ту температуру, до которой греешь подключенный датчик.
Начни с этого, а дальше будет видно. Иногда для цифровых приборов не всё однозначно (с не оригинальными датчиками), а стрелочный прибор - это тупо вольтметр.
 
СлуЩай, зачем здесь такая вопросы задаёш? 🙂

Спросил бы на моей ветке, сразу получил бы ответы, сюда, пордон, не заходил.

Начнём со второго вопроса.
С ходу это обычный датчик давления под 1/8дюйма. Неоригинал одобренный на сертифицированные двигатели стОит 40$ в СШЕ. Плюс стоимость доставки и подождать пару-тройку недель.

Хорошо, что зашел)) Так какой датчик-аналог?) Они же на разные давления рассчитаны, дело не только в диаметре штуцера.


По датчикам температуры.
В доках на приборы обычно есть таблицы с указанием напряжения на контактах термопары при разных температурах. Греешь датчик до известных температур тем способом, которому доверяешь, и смотришь напряжение на контактах. Соответственно и прибор должен показывать ту температуру, до которой греешь подключенный датчик.
Начни с этого, а дальше будет видно. Иногда для цифровых приборов не всё однозначно (с не оригинальными датчиками), а стрелочный прибор - это тупо вольтметр.
Да,  так и буду делать. Спасибо!
 
Пока нашел, только, что этот датчик давления масла M4009 от корпорации John W. Hobbs, которая, похоже умерла.
Найти бы еще тех.характеристики этого датчика, чтобы подыскать замену. Один единственный и б.у. продают на ebay
какой датчик!какой ебай!)) харош колхозить! никакого датчика там быть не должно)) там в оригинале механическая система-то есть масло подводится по трубке непосредственно к механическому указателю давления масла на приборной панели.  🙂 так что заказывай оригинальный указатель в комплекте с подводкой и не балуйся с ответственными системами)
acute.gif
 
Мах. давление на твоём двигателе 115 psi, min. 55psi, на малом газу не ниже 25psi. А так датчики есть все без проблем, цены почти одинаковые. Я в ближайшие дни буду заказывать разное, могу тебе взять, доставку разделим "согласно купленым билетам".

А что ты за датчик взялся? Что не так?
 
Пока нашел, только, что этот датчик давления масла M4009 от корпорации John W. Hobbs, которая, похоже умерла.
Найти бы еще тех.характеристики этого датчика, чтобы подыскать замену. Один единственный и б.у. продают на ebay
какой датчик!какой ебай!)) харош колхозить! никакого датчика там быть не должно)) там в оригинале механическая система-то есть масло подводится по трубке непосредственно к механическому указателю давления масла на приборной панели.  🙂 так что заказывай оригинальный указатель в комплекте с подводкой и не балуйся с ответственными системами)
acute.gif

Олег, что за эмоции??!!  Ты меня знаешь, я ничего колхозить не буду, только оригинал или допущенная производителем система. Поэтому и спросил, что там должно стоять, потому что чувствую, что, как раз сейчас колхоз.
Если ты точно знаешь, что там должно стоять, пришли ссылку на этот комплект.
 
Мах. давление на твоём двигателе 115 psi, min. 55psi, на малом газу не ниже 25psi. А так датчики есть все без проблем, цены почти одинаковые. Я в ближайшие дни буду заказывать разное, могу тебе взять, доставку разделим "согласно купленым билетам".

А что ты за датчик взялся? Что не так?

Датчик слегка капает. Поэтому хочу поменять. Но, как сказал Олег, там что-то не так. Он, как-будто, левый.
Сегодня буду на аэродроме, замерю диаметр.
Кстати, насчет доставки, мне до хрена что надо со спруса заказать, но там какая-то лошадиная стоимость почтой их. Какие еще есть варианты?
 
насчет доставки, мне до хрена что надо со спруса заказать, но там какая-то лошадиная стоимость почтой их. Какие еще есть варианты?
через Булата

Если ты точно знаешь, что там должно стоять, пришли ссылку на этот комплект.
приезжай,покажу 7 разных пайперов и Варриор в том числе..на всех увидишь все масляные магистрали,включая контрольные.
в любой непонятной ситуации можно конечно на форумах слушать "советы бывалых",но гораздо надежнее обращаться к первоисточникам) 😉 рой копай мануалы)
 
мне до хрена что надо со спруса заказать, но там какая-то лошадиная стоимость почтой их.

ДОрого выходит если одну вещь везти, если несколько, то нормально.

можно конечно на форумах слушать "советы бывалых"

Олег, я понял на кого ты намекаешь, спасибо.  🙂

надежнее обращаться к первоисточникам

Совершенно согласен.

Каталог Пайпера подойдёт?

Papt № 587 961 SWITCH - (M-4011-35)
Part № 587 990 SWITCH - (M-4006-4)
Может и другие номера есть, нужно копать глубже/дольше.

Из не проверенных источников вижу что один из них срабатывает при давлении 4 psi (скорее второй) и может включать счётчик часов наработки двигателя.

Другой замыкается при давлении 35 psi и судя по приведённым мною выше давлениям масла, скорее всего включает сигнальную лампу "OIL"

В зависимости от приборного оборудования (кем то и когда то может быть установленного) теоретически могут стоЯть и другие датчики.

Соответственно вопрос к Эдику. Что включает/выключает этот датчик? Можно определить опытным путём и должно быть в тех.документации самолета в электрических схемах "В приличных домах ЛондОна и Парижа"  🙂
 
Олег, ну подскажи ))) Я поэтому сюда и обратился. Я что то не могу найти в мануалах про свой датчик.

Двигатель Lycoming IO-360 C1C6
 
Олег, я понял на кого ты намекаешь, спасибо.  
Андрюх,зря ты на свой адрес принял,это точно не про тебя..) 🙂 я о спецах по любым вопросам на всех форумах и площадях и Эдику об этом я уже говорил..)
 
подсказать не могу ввиду полного отсутствия времени на поиски..
но могу показать оригинальный блок,который устанавливается в 140-ые Пайперы,такие как у Miklashа) 😉 да и во всех примерно такие же..
два штуцера-это как раз для контрольная подводки масла и бензина для соответственно измерения давления масла и топлива
 

Вложения

  • pajper_pribory_dvig.JPG
    pajper_pribory_dvig.JPG
    186,6 КБ · Просмотры: 264
  • pajper_pribory_dvigatelja.JPG
    pajper_pribory_dvigatelja.JPG
    132 КБ · Просмотры: 277
  • pajper_pribory_dvigatelja_1.JPG
    pajper_pribory_dvigatelja_1.JPG
    118,6 КБ · Просмотры: 263
Назад
Вверх