как раз лето начинается,снимай) в наборе заброс Т по задним головкам будет обеспечен)Я даже хотел снять этот воздухозаборник, чтобы не давал лишнего сопротивления)
какие режимы/расходы/скорости?
Ну мы с тобой уже поугарали)) Жди отчета)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
как раз лето начинается,снимай) в наборе заброс Т по задним головкам будет обеспечен)Я даже хотел снять этот воздухозаборник, чтобы не давал лишнего сопротивления)
какие режимы/расходы/скорости?
Самолет отличный! Коллеги, а динамическую балансировку ВВ вы сделали? Вот после "замены болтов крепления кока винта на нержавейку" суммарная балансировка "двигатель-ВВ" может(всегда) меняется... Не, если не беспокоит, это хорошо, но лучше проверить.
СлуЩай, зачем здесь такая вопросы задаёш? 🙂
Спросил бы на моей ветке, сразу получил бы ответы, сюда, пордон, не заходил.
Начнём со второго вопроса.
С ходу это обычный датчик давления под 1/8дюйма. Неоригинал одобренный на сертифицированные двигатели стОит 40$ в СШЕ. Плюс стоимость доставки и подождать пару-тройку недель.
Да, так и буду делать. Спасибо!По датчикам температуры.
В доках на приборы обычно есть таблицы с указанием напряжения на контактах термопары при разных температурах. Греешь датчик до известных температур тем способом, которому доверяешь, и смотришь напряжение на контактах. Соответственно и прибор должен показывать ту температуру, до которой греешь подключенный датчик.
Начни с этого, а дальше будет видно. Иногда для цифровых приборов не всё однозначно (с не оригинальными датчиками), а стрелочный прибор - это тупо вольтметр.
какой датчик!какой ебай!)) харош колхозить! никакого датчика там быть не должно)) там в оригинале механическая система-то есть масло подводится по трубке непосредственно к механическому указателю давления масла на приборной панели. 🙂 так что заказывай оригинальный указатель в комплекте с подводкой и не балуйся с ответственными системами)Пока нашел, только, что этот датчик давления масла M4009 от корпорации John W. Hobbs, которая, похоже умерла.
Найти бы еще тех.характеристики этого датчика, чтобы подыскать замену. Один единственный и б.у. продают на ebay
какой датчик!какой ебай!)) харош колхозить! никакого датчика там быть не должно)) там в оригинале механическая система-то есть масло подводится по трубке непосредственно к механическому указателю давления масла на приборной панели. 🙂 так что заказывай оригинальный указатель в комплекте с подводкой и не балуйся с ответственными системами)Пока нашел, только, что этот датчик давления масла M4009 от корпорации John W. Hobbs, которая, похоже умерла.
Найти бы еще тех.характеристики этого датчика, чтобы подыскать замену. Один единственный и б.у. продают на ebay
Мах. давление на твоём двигателе 115 psi, min. 55psi, на малом газу не ниже 25psi. А так датчики есть все без проблем, цены почти одинаковые. Я в ближайшие дни буду заказывать разное, могу тебе взять, доставку разделим "согласно купленым билетам".
А что ты за датчик взялся? Что не так?
через Булатанасчет доставки, мне до хрена что надо со спруса заказать, но там какая-то лошадиная стоимость почтой их. Какие еще есть варианты?
приезжай,покажу 7 разных пайперов и Варриор в том числе..на всех увидишь все масляные магистрали,включая контрольные.Если ты точно знаешь, что там должно стоять, пришли ссылку на этот комплект.
мне до хрена что надо со спруса заказать, но там какая-то лошадиная стоимость почтой их.
можно конечно на форумах слушать "советы бывалых"
надежнее обращаться к первоисточникам
Андрюх,зря ты на свой адрес принял,это точно не про тебя..) 🙂 я о спецах по любым вопросам на всех форумах и площадях и Эдику об этом я уже говорил..)Олег, я понял на кого ты намекаешь, спасибо.
подсказать не могу ввиду полного отсутствия времени на поиски..подскажи