Отдельные воздухозаборники стоят.
Никто так и не ответил, почему при нормализации давления, когда включен дополнительный электрический топливный насос, двигатель продолжает работать с перебоями.
Честно говоря не слышал я о том, чтобы 100ЛЛ закипал. Насколько я понимаю, это топливо и создано, чтобы не кипеть.
Тем более условия были не закритические. Температура масла в норме, температура головок в норме. Самолет постоял 15 минут, до следующего запуска. Хотя, в этот момент, логично, что без обдува, двигатель отдал тепло всем окружающим элементам.
И если кипит в топливных магистралях, где-то рядом с двигателем, то расходный бак не поможет. Все заизолировано, кроме паука, то есть топлипроводов от распределителя до инжектора.
На Злине летал на 95м с обычной заправки в такую же жару. И тоже низкоплан.
Не может быть "плавающая" проблема в бензонасосе? В описании пишут ,что перебои могут возникнуть, если ослабла пружина.