Piper-28 Warrior

Вот мы и до Первушино добрались)
супер! завидуем сожалеем,а наши Пайперы не успели выскочить из безвоздушного пространства Ватулино до наступления этого гребаного футбольного вакуума.. 😡
 
Олег привет. Твой, как минимум, один Пайпер находится здесь со счастливым новым хозяином.  Мы пообщались.
Жаль, конечно, что вы не смогли прилететь.

А мы сделали форму 50 здесь, заодно. Спасибо Дмитрию Первушину и Анатолию Александровичу.

Следите за нами в ФБ и Инстаграмме)))  Здесь фото позже.
 
И на шоу побывали и форму сделали. Ещё бы погода была на обратный путь, вообще сказка. 😀
 

Вложения

  • IMG_20170630_162829-640x480s.jpg
    IMG_20170630_162829-640x480s.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 167
  • IMG_20170630_142503-640x480s.jpg
    IMG_20170630_142503-640x480s.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 173
  • IMG_20170630_165222-640x480s.jpg
    IMG_20170630_165222-640x480s.jpg
    81,3 КБ · Просмотры: 180
Всем привет!
Постепенно обрастаем спец.инструментом)) Пришли ключи, щупы, нож для вскрытия маслофильтра).
И самое главное, это новые метизы, воздуховоды, фара, всевозможные рем.комплекты на шасси и двигатель.
Все будем потихоньку ставить и обновлять.
В данный момент заменили воздуховоды и фару.
После этого облетали самоль..
 

Вложения

  • IMG_20170710_164520S.jpg
    IMG_20170710_164520S.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 167
  • IMG_20170710_164526.jpg
    IMG_20170710_164526.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 174
  • IMG_20170710_175423.jpg
    IMG_20170710_175423.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 164
Самолет готовится к посещению МАКСа. Изначально хотел подсесть прямо в Жуковский. Ценник терпимый, около 7 тысяч получается за все и на ночь. Но принято решение, все-таки, на Северку. Так спокойнее.)
 
Всем привет!
Помогай коллективный разум!
Проблема в следующем, когда двигатель сильно нагрет, сразу после полета и на улице температура под 30, после повторного запуска, сильно гуляют обороты и давление топлива падает ниже зелёной зоны, то есть ниже 14psi. При выводе на обороты идет просаживание , обороты так же плавают. При включении электрического насоса, давление выравнивается и держит после отключения его. Но обороты так же гуляют и провалы при увеличении наддува. Двигатель Лайк io-360 c1c6. Стоит счётчик топлива. Топливо 100лл.
На холодную все работает идеально.
Не проблема купить новый механический бензонасос, но вдруг проблема не в этом?

Да и проявляется она не так часто. И один раз было в воздухе.
 
На каком-то участке перегревается топливная магистраль под капотом. У вас на все бензошланги теплоизоляция надета?
Может перегреваться "счетчик топлива" (датчик расходомера, как я понимаю), если он также не одет в теплоизоляцию.
Вполне возможно, что из-за слишком мощного двигателя, на который не рассчитан капот, стандартными способами данную проблему решить не удастся.
Хотя, можно попробовать надеть на бензошланги и дачик расходомера второй слой термоизоляции (большего диаметра) поверх имеющейся.
 
Изоляция на всем. Но я понимаю, если бы мы летали на автобензине, но у нас 100лл.
И почему, когда восстанавливается давление, двигатель продолжает не ровно работать?
 
Да кто ж знает. Не отслеживали еще (.
Если на след день прийти, то все в норме.
 
Значит кавитация - хреновый бензин. Это Россия, в штатах даже жарче бывает, но движки работают нормально :IMHO
 
До этого момента не было нареканий на топливо. Хотя при нас Пайпер летом еще на нем не летал. Но летала Цессна на conti o-470.
 
До этого момента не было нареканий на топливо. Хотя при нас Пайпер летом еще на нем не летал. Но летала Цессна на conti o-470. 

На высокопланах паровые пробки очень редки.
т.к. у высокопланов топливная магистраль под давлением.
у низкопланов в топливопроводе насос создает разрежение,что при нагретом в баках при длительной стоянке на солнце бензине российского происхождения ведет к почти 100%-ному его закипанию. в итоге проблема больше российская и самым правильным ее решением считаю установку в багажнике 50-ти литрового расходного  бака для взлета и набора высоты,оборудованного своим собственным насосом подкачки, подающим топливо под давлением.
плюсом к предложенному можно добавить отдельные воздухозаборники,подводящие охлаждающий воздух непосредственно к элементам топливной системы,как это реализовано в РА 28-180 Чероки.
 
Отдельные воздухозаборники стоят.

Никто так и не ответил, почему при нормализации давления, когда включен дополнительный электрический топливный насос, двигатель продолжает работать с перебоями.

Честно говоря не слышал я о том, чтобы 100ЛЛ закипал. Насколько я понимаю, это топливо и создано, чтобы не кипеть.
Тем более условия были не закритические. Температура масла в норме, температура головок в норме. Самолет постоял 15 минут, до следующего запуска. Хотя, в этот момент, логично, что без обдува, двигатель отдал тепло всем окружающим элементам.

И если кипит в топливных магистралях, где-то рядом с двигателем, то расходный бак не поможет. Все заизолировано, кроме паука, то есть топлипроводов от распределителя до инжектора.

На Злине летал на 95м с обычной заправки в такую же жару. И тоже низкоплан.

Не может быть "плавающая" проблема в бензонасосе? В описании пишут ,что перебои могут возникнуть, если ослабла пружина.
 
Магнето какова года????? Проверьте магнето!!!! Им срок годности 5 лет или 500 часов. Высоковольтные провода посмотрите на пробой.
 
Магнето какова года????? Проверьте магнето!!!! Им срок годности 5 лет или 500 часов. Высоковольтные провода посмотрите на пробой.

Проявляется только в жару. Думаем, все-таки, кипит в распределителе. Магнето, скорее всего ни причем. Тогда это не зависело бы от жары.
 
Короче, все нормально. Надо делать паузы в жару за 30 ть между полетами. Или на повышенных оборотах пробку выгонять, заодно и обдув лучше. Никуда не денешься,  такая схема питания и особенности эксплуатации..
 
Облетали самоль, после измерения компрессии. Заодно дочку с подружкой покатал на закате.

Компрессия:
1 - 79
3 - 78
2 - 79
4 - 77
 

Вложения

  • IMG_20170825_200342.jpg
    IMG_20170825_200342.jpg
    23,2 КБ · Просмотры: 207
  • IMG_20170825_194849.jpg
    IMG_20170825_194849.jpg
    13,5 КБ · Просмотры: 199
Назад
Вверх