Pilot737
Люблю Сла
- Откуда
- Красноусольск
Круто,очень красиво!!!
Был у меня знакомый который строил очень интересный околозвуковой поршневой самолёт ( кстати он же был создателем и хозяином сайта Barnstormers.com . Умер недавно. Не пил, не курил. Рак горла. Сгорел за месяц). По его рассказам его друзья из НАСА провели некоторые расчеты и физические тесты на правильном оборудовании и пришли к выводу что если труба из стали 4130 меняет цвет на расстоянии 2 дюйма от места сварки ТИГом, то отжигать это место более ненужно.Так для стали 4130 и Ст.20 вроде после любой сварки термообработка не требуется?
А есть документ прям, что сталь 4130 после сварки отжигать не надо ?Был у меня знакомый который строил очень интересный околозвуковой поршневой самолёт ( кстати он же был создателем и хозяином сайта Barnstormers.com . Умер недавно. Не пил, не курил. Рак горла. Сгорел за месяц). По его рассказам его друзья из НАСА провели некоторые расчеты и физические тесты на правильном оборудовании и пришли к выводу что если труба из стали 4130 меняет цвет на расстоянии 2 дюйма от места сварки ТИГом, то отжигать это место более ненужно.
Так у нас нет такого аналога 4130 по хим составу, 30ХМА немного другая. В Германии варятся фермы вертолетов из 4130, поставляется в нормализованном состоянии, никакого отжига после сварки и прочность высокая остается. В этом основное преимущество этой американской стали.по нашим документам, отжигать надо.
Пишут, что похожий состав, но отличается конечно немного.Так у нас нет такого аналога 4130 по хим составу, 30ХМА совсем другая. В Германии варятся фермы вертолетов из 4130, никакого отжига и прочность высокая остается. В этом основное преимущество этой американской стали.
Приветствую Алексей!Внутри мовиль от Акзо Нобиль,снаружи кислотный грунт.Алексей подскажите каким грунтом покрывало сталь? И чем ни будь трубы внутри обрабатываете?
Алексей подскажите каким грунтом покрывало сталь? И чем ни будь трубы внутри обрабатываете?
Несколько лет назад я был на заводе где делают самолёты "Thrush"(химики). После сварки трубчатой фермы фюзеляжа, в неё заливают масло(проверяют на герметичность швов), затем масло сливают и красят ферму в белый цвет. Если в процессе эксплуатации на ферме появится трещина, то её сразу станет видно - на масло в трещине сядет пыль. Боковые панели фюзеляжа на этих самолётах быстросъёмные(на "дзусах") для простоты тех. обслуживания и ферму фюзеляжа видно "как на ладони".Приветствую Алексей!Внутри мовиль от Акзо Нобиль,снаружи кислотный грунт.
Я тоже думал по этому поводу - наверно ферма не трескалась пока не у одного самолёта...Malish
Вот интересно, а как найдут трещину и варят дым коромыслом поди.