Piper Cub постройка

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Я смотрю на эти фото, и возникает чувство, что серийные борта, выходившие с "конвейера" пайперовской конторы в свое время, и в подметки не годятся этому экземпляру. Хенд мейд в самом лучшем своем проявлении! Реально приятно смотреть!
 

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
Да качество исполнения вызывает восхищение.Удачи в завершении проекта .Класс!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Есть где взять и на что плюс опыт авиамоделиста, горячее желание научиться летать на своём самолете- вот составляющие успеха любого самодела.
 

Leonid

Специалист
Свой Каб я получил в разобранном виде , он требовал полной реставрации. Когда перебирал мешочек с болтами и гайками обнаружил 6 маленьких втулок назначение который мне было непонятно. Уже потом, когда окончательно собирал самолет (поглядывая в чертежи) обнаружил что уголки под 45 градусов, которые держат расчалки между стабилизатором и хвостом прикреплены именно с этими втулками. Т.е. при уже зажатом и законтреном болте уголки могут вращатся . Для чего это сделано именно так лично для меня так и осталось загадкой. Но самолет заводской , 41-го года выпуска и в чертежах эта деталь присутствует.
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
Свой Каб я получил в разобранном виде , он требовал полной реставрации. Когда перебирал мешочек с болтами и гайками обнаружил 6 маленьких втулок назначение который мне было непонятно. Уже потом, когда окончательно собирал самолет (поглядывая в чертежи) обнаружил что уголки под 45 градусов, которые держат расчалки между стабилизатором и хвостом прикреплены именно с этими втулками. Т.е. при уже зажатом и законтреном болте уголки могут вращатся . Для чего это сделано именно так лично для меня так и осталось загадкой. Но самолет заводской , 41-го года выпуска и в чертежах эта деталь присутствует.
Это сделано для того что бы не было излома на расчалки при работе триммера руля высоты.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Мы делали в своё время, за деньги покупать не хотят, только бесплатно хотят.
А матрицы лежат 750 литров(каждый поплавок) как раз должно хватить.

Алексей какой вес получается взлетный ?



 
У пайперов пустой вес 1100-1200lbs, максимальный взлётный 2000lbs
Сколько будет стоить комплект поплавков 2000 в водном варианте?
Пластик?/Дюраль?
Время изготовления?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
У пайперов пустой вес 1100-1200lbs, максимальный взлётный 2000lbs
Сколько будет стоить комплект поплавков 2000 в водном варианте?
Пластик?/Дюраль?
Время изготовления?
Увы фирма схлопнулась,
но матрицы остались, для Алексея отформать корки поплавков можно.
Если он займется конечно.
матрица под 750л, можно удлинить немного цилиндрическую часть, будет 900л (2000lbs).
там коэффициент запаса больше 2 должен быть по объему.
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
Увы фирма схлопнулась,
но матрицы остались, для Алексея отформать корки поплавков можно.
Если он займется конечно.
матрица под 750л, можно удлинить немного цилиндрическую часть, будет 900л (2000lbs).
там коэффициент запаса больше 2 должен быть по объему.
Займусь,но немного позже.Самолет доделаю,облетаем и тогда можно о поплавках подумать.
 

tref7

Заблокирован
Откуда
Новосибирск
Я понимаю когда лобовое стекло закрывают, как на планерах, а для чего двигатель не понимаю. Летающий пилот про пальтшко вскоре забудет. Ленно будет его одевать каждый раз после летного дня. То же самое происходит с коком, после нескольких регулировок винта, про него тоже забывают, все лишнее потом лежит за не нужностью в ангаре.
 
Я понимаю когда лобовое стекло закрывают, как на планерах, а для чего двигатель не понимаю. Летающий пилот про пальтшко вскоре забудет. Ленно будет его одевать каждый раз после летного дня. То же самое происходит с коком, после нескольких регулировок винта, про него тоже забывают, все лишнее потом лежит за не нужностью в ангаре.
После каждого лётного дня накидываю пальтишки (правда не такие красивые) и на двигатель, и на винт... И привязываю самолёт. И не лень, как-то... А такие красивые чехлы вообще приятно на место пристраивать...
 
Я понимаю когда лобовое стекло закрывают, как на планерах, а для чего двигатель не понимаю. Летающий пилот про пальтшко вскоре забудет. Ленно будет его одевать каждый раз после летного дня. То же самое происходит с коком, после нескольких регулировок винта, про него тоже забывают, все лишнее потом лежит за не нужностью в ангаре.
Хмм...Зимой летаете?
 
Вверх