На 1-м и 3-м круге мне пришлось отложить 3 поворот изза других самолетов, существенно удлиннив тем самым "коробочку". Кроме того, скорость захода на посадку держал выше нормы изза ветра, ну и закрылки не использовались по той же причине. Вроде в точках, которые я использую для контроля (изгородь, после которой начинается трава аэродрома, край ВПП) высота по прибору была в норме. Но на видео действительно есть ощущение что уж слижком все низко...Нас, в советском ДОСААФе учили садиться не так: куда более круто и при полностью убранном газу и полоса внизу вся, как на ладони.
Здесь как на магистральном лайнере - глиссада с углом 2...3 градуса.
Не начнет)Обработано преже антикором от Akzo NobileВот у меня вопрос возник!
Смотрю на фотографии вижу тандер, на нем трос с коушем, обжат как полагаю (или сплетён) и у вас Термоусадка по верх ?
КАк я понял по фотографиям термоусадка.
Собственно в чём вопрос!
А там корозировать метал под термоусадкой не начнёт?
Мои видео о полетах - они неинтересные, что там смотреть то? Вот одно старое нашелПокажите видео как летаете или летали на самолёте с хвостовой опорой! Интересно посмотреть как сажаете, просто как практик. Очень интересно посмотреть со стороны чайников!
Ничего страшного.Информация полезная👌я извиняюсь перед автором темы что залез и запостил ссылки на ютуб, они в полный экран получились, можете стереть если они мешают и вы не хотите мусора в этом треде.