Piper Cub (тема 2)

Овод достойный аппарат!Видел его пару лет назад на поляне под Серг.Посадом,когда ещё все были там живы...
 
...имелась ввиду вся поляна,кот.по слухам накрывали регуляторы ВД
 А по поводу 1916 года приведу недавний случай:...довелось вылететь на Птенце с 912 заводск.№006,так вот один из "зубров"изготовителей сказал"Умели же делать люди...!"
 
2 Bomber
Один пайпер у Приморцев уже есть. Купили. Наверное просто рассматривают вариант установки на него субарика. Говорят, что и в Хабаре есть один. Но я на него никак не могу выйти. У него тоже субарушка стоит. Фото приморского Папер Кольт
http://aviafanat.ru/forum/attachment.php?attachmentid=101&d=1183728057
Движок у них сейчас вальтер по моему.


А можно поподробнее про этот Кольт?
 
А у нас событие. Эдик самостоятельно вылетел!!!!! :~)

После первого самостоятельного:
 

Вложения

  • __013.jpg
    __013.jpg
    126,9 КБ · Просмотры: 160
Герой дня
 

Вложения

  • __015.jpg
    __015.jpg
    135,8 КБ · Просмотры: 151
Надеюсь это самое большое летное проишествие
 

Вложения

  • __016.jpg
    __016.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 170
Кто не верил в 7 метров
Крутой взлет
 

Вложения

  • __007.JPG
    __007.JPG
    43,4 КБ · Просмотры: 161
А) порыв встречного ветра
б)После предудущего разгона- ручка на себя и типа на петлю
в)S - сутки...

Не, ну в натуре, даже истребители второй мировой где ни бензина нимощности не жалели считали за щастье иметь километр за минуту. А тут вдвоем, на Субаре- 420м/мин...Почти половина того.
Так не бывает.
 
Первые семь метров 1 секунда, вторые 7 м 1.5 секунды , третьи 7м  2,25 сек а дальше наверно стабильно. ;D
 
Надеюсь это самое большое летное проишествие

Судя по дырочкам во все ещо оставшихся заклёпках- может это какие-то  неавиационные заклепки?.
У тех что вытягивал я пестик отрывается вровень((или выступает что ее даже подтачивать надо), да ещо остается явно видимое обжимное кольцо, которое как бы фиксирует пестик с "этой стороны" в мягком алюминии заклепки.

вот я тут взял( сейчас перечитываю)официальную книжку FAA как чего допустимо делать на самолетах и сделал фотку со странички о вытяжных заклепках.
При капитализме вариантов этих заклепок масса на все случаи жизни и по разной цене. И только один- авиационный и самый дорогой. КАжись неть дешевле чем 50 центов за штуку.
Думаю тебе надо пристально, перед каждым полетом, обсматривать все что заклепано таким способом.
 

Вложения

  • L1030691.JPG
    L1030691.JPG
    62,2 КБ · Просмотры: 165
А это настоящие авиационные вытяжные заклепки впотай.
Просто вглядитеь насколько сложное инжинерное решение. Выстраданное кровью.

В то же время на рынке есть куча вытяжных заклепок для трубопроводов кондиционеров/обогревтелей, автомобилей, лодок и пр. Их легко визуально отличить.

как Таймекс и Ролекс.
 

Вложения

  • L1030692.JPG
    L1030692.JPG
    59,7 КБ · Просмотры: 152
А это настоящие авиационные вытяжные заклепки впотай.
Просто вглядитеь насколько сложное инжинерное решение. Выстраданное кровью.

В то же время на рынке есть куча вытяжных заклепок для трубопроводов кондиционеров/обогревтелей, автомобилей, лодок и пр. Их легко визуально отличить.

как Таймекс и Ролекс.
Вот только не надо про кровь - пролистав одну книжонку Вы вряд ли уже способны делать столь категоричные выводы - запреты и рогатки на полеты в России также объясняют именно выстраданностью и тем,что ихние идиотские правила написаны кровью...
Я также могу насовать множество ОСТовского авиационного крепежа - но даже НАЧИНАТЬ спор можно лишь после опубликования ссылки на конкретный текст,прямо запрещающий использование заклепок иного типа нежели приведенные,или что-либо равнозначное - пока же вижу лишь раж неофита,не более.
Успехов
В.П.Лапшин,конструктор
В авиации - с 1969 г.
 
Это обычные аллюминевые заклепки, которые мы использовали на всех предыдущих самолетах, когда я еще работал с Игорем.  И клепали ими только не силовые элементы обшивки. Скорее всего виновата не заклепка а пластик, просто надо учесть на будущее и для усиления таких мест подкладывать с обратной стороны прокладочку из дюраля.  Просто если выполнять эту конструкцию из чисто авиационных материалов, то уважаемый Step выложил бы за такой самолет денег раза в два поболее как минимум даже с автомобильным мотором.  Ну а кроме того эти заклепки очень ремонтно пригодны, попробуйте для сравнения высверлить чисто авиационную заклепку и на ее место поставить такого же диаметра, а здесь берете то же сверло и ставите точно такую же заклепку.  Ну и цену сравните 20коп. и 6р70коп . Еще вопросы есть?
 
В неответственных и ненагруженных местах "заборные"заклёпки вполне пригодны к применению,вопрос только в том,кто будет нести ответственность за легкомысленное использование недопущенных в авиации материалов в жизненно важных элементах конструкции...А у самодельщиков,к сожалению,это сплошь и рядом...
 
Ну В.П. же написал только что вверху , покажите документ в котором написано что эти заклепки недопустимо использовать и вопросов не будет. В АП про них ничего не сказано. Да и доступ ко многой информации у самодельщиков сильно ограничен. Вам проще рассуждать имея за плечами целый авиазавод, а попробуйте приехать к нам и найти что нибудь авиационное, кроме дерева. Если найдете я вас пивом напою до состояния "с легким паром"
 
Пока идут наземные игры,стройка,рисовка перед товарищами,хи-хи,ха-ха,пиво...,это всё терпимо,а когда дело доходит до полётов,то реальные люди доверяют своему изделию самое дорогое,что у них  имеется и всё сразу становиться весьма серьёзно...Многие в своей залихватскости доходят до категорического неприятия БПС на борту самоделки,хотя итория показывает,что лучше бы его иметь.
 
В неответственных и ненагруженных местах "заборные"заклёпки вполне пригодны к применению,вопрос только в том,кто будет нести ответственность за легкомысленное использование недопущенных в авиации материалов в жизненно важных элементах конструкции...А у самодельщиков,к сожалению,это сплошь и рядом...
Борис Борисович - и тебя туда же понесло:ответственность,кровь та же...Да в ЛЮБОМ самодельном самолете риск от применения не авиационного заклепочного соединения,рассчитанного согласно выданным производителем (а BRALO и RIVET,например,такие нагрузки дают) на порядки меньше,чем риски от выбора сечений самых ответственных силовых элементов "на глазок",или посчитанных из самых примитивных соображений;применения материалов с неизвестными механическими характеристиками;проектирование силовых узлов безо всякого представления о действующих нагрузках их передаче и уравновешивании...Да много еще засад можно перечислять,которые самодел просто не замечает.
А заклепочный шов-то вообще мало кто смог бы рассчитать согласно нагрузкам:как правило количество этих заклепок взято с перебором и достаточно велико для того,чтобы весь шов не разошелся бы.
Да чего ж ты мне в глаза не сказал - у меня весь Ворон склепан на вытяжных заклепках BRALO,даже самые ответственные места,- что самолет делается неправильно.Насколько помнится,твоя реакция была обратной - ты или здесь,или тогда немного лукавил.
Многие в своей залихватскости доходят до категорического неприятия БПС на борту самоделки,хотя итория показывает,что лучше бы его иметь.
Ну а крайняя цитата ставит все на свои места - товар надо впарить всеми средствами:как-то,помнится,на форуме ЖСА кто-то из нас двоих (не я) договорился до необходимости имет на борту самоделки аж 2 (!!!) БПС.А 3...4 - слабо?
Ничего личного:Платон мне друг,но истина - дороже.
 
Пока идут наземные игры,стройка,рисовка перед товарищами,хи-хи,ха-ха,пиво...,это всё терпимо,а когда дело доходит до полётов,то реальные люди доверяют своему изделию самое дорогое,что у них  имеется и всё сразу становиться весьма серьёзно...Многие в своей залихватскости доходят до категорического неприятия БПС на борту самоделки,хотя итория показывает,что лучше бы его иметь.
Немного неприятно слышать обвинения в рисовке, перед кем бы то нибыло, и тем более от человека с которым знаком только по общению в инете , и который ничего незнает о том кого обвиняет в этом. Ну для вашего сведения , сообщаю что сам лично доверял этому самолету самое дорогое что имею в течении 10 часов, и знаю каждый болт и заклепку которая на нем установлена. За исключением крайнего сделаного для Эдуарда и Степана. К сожалению обучение на нем не успел пока еще закончить , но думаю Бог даст в следующем году закончу.  Да честно говоря думал что вы человек понимающий юмор , без которого в авиации просто нельзя. Насчет БПС полностью согласен, и на всех самолетах несчитая первого кронштейны для установки МВЕНовского комплекта БПС имеются. А выбор ставить или нет дело лично каждого владельца.  Свои 10 я с Майором налетал без системы , и приходилось бывать в неприятных ситуациях, но самолет настолько хорошо летает , да и инструктор с очень большим опытом, так что сяду в него с удовольствием надеюсь еще не раз.
 
Назад
Вверх