Piper Cub (тема 2)

исчо
 

Вложения

  • IMG_8476.jpg
    IMG_8476.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 180
Сумневаюсь я ,однако, насчёт такого вылета!Зажать и нагрузить статически хотя бы 4g! Для надёжности, просится шарнир в точку фиксации верхнего подкоса...
 
Мужики огромная просьба. Не могли бы вы фотку крепеления двигателя (субарика именно) сделать и в форум положить. Один мужик очень просил с приморья. Если не трудно.
Хватай:
А ещё можно фото крепления верхнего рычага? Крепление на место насоса ГУР?
 
Господа, я тут по случаю моторчик М-332 раздобыл, думаю на "Пайпер" если кто думал о таком варианте, или, ещё лучше, делал что-либо подобное, буду признателен, если поделитесь Вашими соображениями.
 
Я  прорабатывал этот вариант для своего Пайпера. Считаю, что для наших условий Вальтер-самое то для него. Будет чуть длиннее нос, но т.к. Вальтер легче и Лайкоминга и тем более Субару, то центровка останется в допусках. А 92-й бодяженный бензин для него самое то. Сам сейчас летаю с Вальтером на Оводе. Доволен до соплей. А ведь Овод-практически тот же Пайпер, только PA-15. И летаю я на Вальтер-миноре 4-III 105л.с. А если М332 140 коней поставить (есть у меня такой в запасе) - вообще зверь машина будет.
 
Овод достойный аппарат!Видел его пару лет назад на поляне под Серг.Посадом,когда ещё все были там живы...
 
Не понял, поясни насчет "пока там все живы были"... Сам там летаю. Все живы до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу). А этот Овод сине-желтый вот уже пол-года как мой.
 
И вот это тоже он. Самолет- просто сказка (опять же тьфу-тьфу). На редкость летучий. И расход у Вальтера этого, кстати 12 л/час. Настроен на обедненную смесь.  Только кок на винт надо поставить.
 

Вложения

  • ovod.JPG
    ovod.JPG
    105,5 КБ · Просмотры: 189
А сомневались в целесообразности установки Вальтера...
 
Я- не сомневался. Я считаю, что для нас нет лучше мотора. И еще мне кажется, что чехи-большие дураки, что толком дело не продолжают.
 
DENG, спасибо большое, а 105-сильный "Вальтер-4" это часом не М-332, с карбюратором вместо инжектора и без турбины?
Если да-тогда как на "Оводе" сделан привод стартера?
Был бы ОЧЕНЬ признателен за фотографии, как у Вас на "Оводе" сделано.
Кстати, а магнето на нем-родные?
И ещё: моторама-станбартная-литая или самодельная?
Какие Вы используете свечи?
 
Ну в общем да, 332-й мотор вырос из минора. Карбюратор, без нагнетателя. Все очень похоже и малость другое. Например выхлопные коллектора-в другую сторону. Фотки того, что под капотом могу в выходные сделать. Кстати всю обвязку моего мотора можно целиком скопировать на Пайпер. Магнето у меня родные. Сцинтилла. Моторама самодельная. Свечи использую родные с короткой юбкой. На 332 соответственно надо с длинной (они тоже различаются). Новые свечи из Чехии стоят дорого - 40 баксов за штуку. Здесь у народа- по 100-300руб. за новые.
 
Я- не сомневался. Я считаю, что для нас нет лучше мотора. И еще мне кажется, что чехи-большие дураки, что толком дело не продолжают.
Боюсь,что жизнь мотора разработки 1916 (!!!) года может прекратиться вследствие не относящихся к технике,обстоятельств (LOM-PRAHA - гос.предприятие).У меня уже давно нарисован пилотажник с М332С - жаль будет ремоторизировать и делать похожим на остальные.
 
2 DENG
Да-да-да!
Конечно-конечно, буду очень признателен за фотографии!
:craZy

ЗЫ Судя по ценам на свечи у вас в Москве коммунизм уже построили в отдельно взятом городе!
Мне придется их ещё поискать!
 
2 Bomber
Один пайпер у Приморцев уже есть. Купили. Наверное просто рассматривают вариант установки на него субарика. Говорят, что и в Хабаре есть один. Но я на него никак не могу выйти. У него тоже субарушка стоит. Фото приморского Папер Кольт
http://aviafanat.ru/forum/attachment.php?attachmentid=101&d=1183728057
Движок у них сейчас вальтер по моему.
 
Назад
Вверх