Piper Cub (тема 2)

Step

Я люблю строить самолеты!
А вы как думали ;)
На самом деле тема такая
Както в Топ Гире показывали сюжеть в котором они купили по автомобилю типа феррари там всякие мазерати 20-ти 30-ти летние и чтото там с ними делали. В том числе и замеряли мощьность на стенде. Так вот, насколько я помню, мощи у них осталось процентов по 30.
Это я к чему.
Двигатель субару (например 2и2 136 сил) купленный вна разборе, года выпуска этак 90-го и установленный на самолет имеет остаток по мощи ну этак процентов ну даже если 60. Это получается 80 сил. А 80 сил на Пипер весом в 700 кг не тянет.
А у нас реально сил пусть даже хрен сним номинал 136 плюс увеличенный момент вот вам и истребитель :craZy
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
Уважаемый DENG!
Можно Вас попросить небольшую просьбу?
Если Вас, конечно, не сильно обременит-при оказии сфотографируйте, пожалуйста, что у Вашего "Овода" под капотом-как установлен двигатель, где маслобак, и, если у Вас есть под руками-мне было бы очень интересно взглянуть на параметры Вашего воздушного винта.
Пасиба!
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Дорогой Lexa, я уже подкапотное Овода сфотографировал. Но получилось хреново и фрагментарно, т.к. тесно там. По-хорошему надо снимать обтекатели полностью, а не только капоты. Мало что видно через них. Но что получилось могу скинуть. Мыло в личку скинь.
На этом фото (правый борт) видна часть моторамы, мотор с карбами, магнето, слева виден маслобак, который стоит на противопожарной перегородке.
 

Вложения

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Вид на противопожарную перегородку и маслобак.
Пара соединений на маслопроводах сопливятся и выбивают масло, но все до них руки не дойдут, т.к. одно место довольно хитрое.
 

Вложения

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Остальные фотки примерно вот такие (вид на задний торец мотора снизу). Видно, что масло выбивает. Зиму долетаем, а в распутицу весной надо будет заняться.
 

Вложения

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Да, и по-поводу винта: Я его параметры не знаю, т.к. этот винт я купил вместе с самолетом. Знаю только, что он деревянный моноблок не от этого мотора, а родной от М332 140 л.с., что само по себе ценно. Конечно для минора он-затяжелен, поэтому на стоянке он выкручивает только 2000 оборотов при взлетных- 2500. Причем с того винта, который был изначально на самолете мы сделали копию, и летаем сейчас на ней ("родной" винт- тоже решили подремонтировать). Разницы нет никакой. Кстати принимаем заказы на такие винты: береза-переклеечка. Обтяжка стеклотканью. Но этот винт тоже будем снимать, и попробуем уже купленный трехлопастный пластиковый переставной от Финиш-пропеллерс (Наиля) ВК-7, d=1970мм. Там поиграемся шагом, и данные по нему уже можно будет получить. Т.е. мы пошли по пути владимирцев, которые эти винты ставят на Пайперы.
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
2 DENG
Спасибо ОГРОМНОЕ,  [smiley=dankk2.gif] [smiley=beer.gif]думаю, пока чтобы подумать мне этих фотографий хватит с головой.
А, кстати, какой емкости у вас маслобак, и,кстати, не перегревается ли у вас в полете масло из-за такой установки (или там стоит маслорадиатор?),
и ещё вопросики:
-а где у вас стоит стартер?
-Какое напряжение в бортсети?

Мой почтовый адрес у меня в профиле, на всякий случай
thealex87 {друг человека} {горячаяя почта}.com и
thealex87 {друг человека} мєйл.ру
(это чтобы злые спамеры не догадались!)
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
Э, а насчет винта-думаю, через месяцок-другой-третий продолжим разговор, уже более предметно. ::)
Кстати, какую статическую тягу он выдает?
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
Да, кстати, а что-капот у Вас на мотораме закреплен? там такой кронштейн перед передним узлом крепления
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
PS Если масло из мотора подтекает-значит, оно там есть! ;)
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Маслобак переразмеренный (хорошо для дальних маршрутов). Емкость около 9 литров. Заливаем обычно наполовину, благо мотор масло ест очень мало. Маслорадиатор стоял, но как показал опыт, он абсолютно не нужен. Масло не греется. И его сняли. Но воздухозаборник управляемый и тяга его осталась. Думаем приспособить эту тягу для чего-нибудь еще. Уж больно рычаг там удобный.
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
В общем, 10-ти литрового бака должно хватить "с головой" и на полет, и на систему смазки фюзеляжа предназначенную как для защиты от коррозии,  так и для ламинаризации пограничного слоя (как на некоторых ЯК-52 и АН-2)
 

Step

Я люблю строить самолеты!
Пока вы тут трещите мы с Эдико за выходные по 1.5 часа налетали
Леха седня сказал что могбы еня в самостоятельный выпустить, тока стемнело уже :mad:
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Ну и молодцы. А что, "ковер" у вас в выходные не давали в связи с выборами? Мы на земле сидели, летать не дали. Типа парковый день.  
 

Leonid

Специалист
систему смазки фюзеляжа предназначенную как для защиты от коррозии,  так и для ламинаризации пограничного слоя
Тут я не понял..
Это типа научное обоснование почему лень засраный маслом фюзеляж ветошью протирать? ::)
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
Я считаю, критиковать чужой летающий самолет, особенно, если фотографии сделаны специально по моей просьбе было бы, по меньшей иере, невежливо. ;)
Тем более, что сам, бывает, тем же грешу....
 
Вверх