Piper Cub (тема 2)

Step

Я люблю строить самолеты!
Подготовка к перелету.
Проверяющий - Товарищ Майор
 

Вложения

  • 123,3 КБ Просмотры: 184

Bomber

low & slow
Степан, Эдик, расскажите про перелёт поподробнее, маршрут там, скорости, высоты, топливо. Как вообще перелёт прошел, нет ли по матчасти замечаний?
 

Bomber

low & slow
Леонид, а у тебя с двигателем что, будеш оставлять тот, который стоял?
 

Step

Я люблю строить самолеты!
Степан, Эдик, расскажите про перелёт поподробнее, маршрут там, скорости, высоты, топливо. Как вообще перелёт прошел, нет ли по матчасти замечаний?

Это к Эдику, он летел с Лехой
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
шеф-пилот это громко  ::)... ;Dно приятно а так всё отлично двигатель на оборотах 4000 держал температуру охлаждающей жидкости-90 градусов масла-95 градусов средняя скорость со встречным ветром 5м/с-110км/ч дотопали за 1час 55 минут Кольчугино-Б.Грызлово около Воскресенска попали в небольшой снеговой заряд но ничего справились..в кабине тепло..при подлёте небольшая турбулентность воздуха- побалтывало...дошли а там солнышко но ветерок хорошо что по полосе..сели -закатили в ангар..зачехлили и ...поехали отмечать перелёт. Всё-таки такой серьёзный первый.. :IMHO
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
да..по расходу топлива ещё не промеряли но за это время перелёта чуть больше 1/4 бака..по планеру замечаний нет...сам IB благословил ;D когда менял шпильки на пропеллере на винты так что   :craZy
 

Leonid

Специалист
будеш оставлять тот, который стоял?
У меня выбора пока нет. Родной 90 сильный двигатель ещо имеет невыработаный ресурс и я вообще не планирую даже перебирать его. Последний раз самолет летал в 2002-м , т.е срок хранения не такой уж и большой. А вот ресурс закончится- возможно задумаюсь о более мощном 150-ти сильном. Это максиум что можно ставить сертифицированный на Каб.
 

Bomber

low & slow
...поехали отмечать перелёт. Всё-таки такой серьёзный первый.. :IMHO
Да парни, поздравляю, помоему действительно первый столь длительный перелёт на владимирском Пайпере! До этого самый дальний вроде на 1ч 40 мин. был, Товарищ Майор в Приволжск и обратно летал (туда на одном редукторе, обратно уже на другом :eek:). Редуктор в норме? Видео не снимали в полёте?
 

Bomber

low & slow
да..по расходу топлива ещё не промеряли но за это время перелёта чуть больше 1/4 бака..по планеру замечаний нет...сам IB благословил ;D когда менял шпильки на пропеллере на винты так что   :craZy
Это что-ж - часов на 7 баков хватит получаиццо? :eek: Сколько ёмкость то у вас?
 

Step

Я люблю строить самолеты!
да..по расходу топлива ещё не промеряли но за это время перелёта чуть больше 1/4 бака..по планеру замечаний нет...сам IB благословил ;D когда менял шпильки на пропеллере на винты так что   :craZy
Это что-ж - часов на 7 баков хватит получаиццо? :eek: Сколько ёмкость то у вас?
Чото литров 70 штоль??
Точно надо Игоря спрашивать
 

SV

Я люблю этот форум!
[highlight]To Step & Eddi:[/highlight]

Ребята, а какой (чей?)  редуктор стоит на Вашем Пайпере??? А то у всех Ваших предшественников пайперо-обладателей был сплошной гемморр с оными....
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
редуктор Виноградова Сергея из Владивостока сначала сопливился оказывается он спешил собрать его чтобы успеть к МАКСу и пружинку на сальнике замял мы её поменяли и пока "всё сухо и комфортно..." ;D тьфу-тьфу.....а по поводу расхода топлива будем ещё замерять...так что это ориентировочно..
 

Leonid

Специалист
Ну а я, пока выходные  ,  неспеша собрал механизм триммера. :)
 

Вложения

pilotdv

Автожир - моя мечта!
Мужики огромная просьба. Не могли бы вы фотку крепеления двигателя (субарика именно) сделать и в форум положить. Один мужик очень просил с приморья. Если не трудно.
 

Step

Я люблю строить самолеты!
http://aviaport33.narod.ru/gallery/gallery4.html
Здеся можно посмотреть
 
Вверх