Piper Cub (тема 2)

Вот этот.
44142.gif



http://www.harborfreight.com/cpi/ctaf/displayitem.taf?Itemnumber=44142
 
Подготовка к перелету.
Проверяющий - Товарищ Майор
 

Вложения

  • 1.GIF
    1.GIF
    123,3 КБ · Просмотры: 211
Полет над Клязьмой
 

Вложения

  • 1_016.JPG
    1_016.JPG
    93,5 КБ · Просмотры: 183
Шеф-пилот
 

Вложения

  • 1_018.JPG
    1_018.JPG
    95,6 КБ · Просмотры: 175
Степан, Эдик, расскажите про перелёт поподробнее, маршрут там, скорости, высоты, топливо. Как вообще перелёт прошел, нет ли по матчасти замечаний?
 
Леонид, а у тебя с двигателем что, будеш оставлять тот, который стоял?
 
Степан, Эдик, расскажите про перелёт поподробнее, маршрут там, скорости, высоты, топливо. Как вообще перелёт прошел, нет ли по матчасти замечаний?


Это к Эдику, он летел с Лехой
 
шеф-пилот это громко  :🙂... ;Dно приятно а так всё отлично двигатель на оборотах 4000 держал температуру охлаждающей жидкости-90 градусов масла-95 градусов средняя скорость со встречным ветром 5м/с-110км/ч дотопали за 1час 55 минут Кольчугино-Б.Грызлово около Воскресенска попали в небольшой снеговой заряд но ничего справились..в кабине тепло..при подлёте небольшая турбулентность воздуха- побалтывало...дошли а там солнышко но ветерок хорошо что по полосе..сели -закатили в ангар..зачехлили и ...поехали отмечать перелёт. Всё-таки такой серьёзный первый.. :IMHO
 
да..по расходу топлива ещё не промеряли но за это время перелёта чуть больше 1/4 бака..по планеру замечаний нет...сам IB благословил ;D когда менял шпильки на пропеллере на винты так что   :craZy
 
будеш оставлять тот, который стоял?
У меня выбора пока нет. Родной 90 сильный двигатель ещо имеет невыработаный ресурс и я вообще не планирую даже перебирать его. Последний раз самолет летал в 2002-м , т.е срок хранения не такой уж и большой. А вот ресурс закончится- возможно задумаюсь о более мощном 150-ти сильном. Это максиум что можно ставить сертифицированный на Каб.
 
...поехали отмечать перелёт. Всё-таки такой серьёзный первый.. :IMHO
Да парни, поздравляю, помоему действительно первый столь длительный перелёт на владимирском Пайпере! До этого самый дальний вроде на 1ч 40 мин. был, Товарищ Майор в Приволжск и обратно летал (туда на одном редукторе, обратно уже на другом 😱). Редуктор в норме? Видео не снимали в полёте?
 
да..по расходу топлива ещё не промеряли но за это время перелёта чуть больше 1/4 бака..по планеру замечаний нет...сам IB благословил ;D когда менял шпильки на пропеллере на винты так что   :craZy
Это что-ж - часов на 7 баков хватит получаиццо? 😱 Сколько ёмкость то у вас?
 
да..по расходу топлива ещё не промеряли но за это время перелёта чуть больше 1/4 бака..по планеру замечаний нет...сам IB благословил ;D когда менял шпильки на пропеллере на винты так что   :craZy
Это что-ж - часов на 7 баков хватит получаиццо? 😱 Сколько ёмкость то у вас?

Чото литров 70 штоль??
Точно надо Игоря спрашивать
 
[highlight]To Step & Eddi:[/highlight]

Ребята, а какой (чей?)  редуктор стоит на Вашем Пайпере??? А то у всех Ваших предшественников пайперо-обладателей был сплошной гемморр с оными....
 
редуктор Виноградова Сергея из Владивостока сначала сопливился оказывается он спешил собрать его чтобы успеть к МАКСу и пружинку на сальнике замял мы её поменяли и пока "всё сухо и комфортно..." ;D тьфу-тьфу.....а по поводу расхода топлива будем ещё замерять...так что это ориентировочно..
 
Ну а я, пока выходные  ,  неспеша собрал механизм триммера. 🙂
 

Вложения

  • L1030690.JPG
    L1030690.JPG
    54,4 КБ · Просмотры: 235
Мужики огромная просьба. Не могли бы вы фотку крепеления двигателя (субарика именно) сделать и в форум положить. Один мужик очень просил с приморья. Если не трудно.
 
http://aviaport33.narod.ru/gallery/gallery4.html
Здеся можно посмотреть
 
Назад
Вверх