Piper Cub (тема 2)

Denis

Я люблю самолеты!
Подкосы -труба 53х1 прокатывались в специальном приспособлении.Сталь20.У меня так и получилось, полётная масса 635 кг. Если хотите еще фото,посмотрите страницу ,Информация по НАСТОЙЧИВОМУ,. Свои фото выложить не получается. 
Эта страница не обнаруживается.
Каковы размеры сечения прокатанного подкоса (переднего и заднего) и вес подкосов?
 

Denis

Я люблю самолеты!
Сейчас из мастерской приехал закончили второй таким же способом
А почему так сильно ( и вроде неправильно  :IMHO)деформируете верхнюю дужку носиков нервюр .
Я по русский не все слова понимаю, что вы называете душкой? загибал вот таким способам нервюры:

http://www.youtube.com/watch?v=CqWWNohEQaE

Денис прав, можно ы по легче сделать на пример, вместо деревянных нервюр крыла сделать их алюминиевыми у нас ни 0.3кг каждая. лонжерон на 2мм толще все металлические детали взяты на размер больше, на пример вместо 0.8мм поставлено 1.2мм так как не 4130 а 1010, и тд. и тп.

Но всё это проще решить диетой лётчика  :IMHO
Не проще. Очевидно, перевес набрался понемного в разных местах, но 50кг это что-то страшное. Для сравнения, ферма фюзеляжа имеет право весить 35кг. Такое увеличение толщины стали лишенос смысла для всех деталей. Например, основное большинство стержней фермы критично по сжатию, а модуль упругости у всех сталей практически одинаков.
ЦТ пустого самолета определяли?
 

Konstantin

Я люблю строить самолеты!
ЦТ пустого самолета определяли?
Если это ко мне так мы ещё не перешли к фюзеляжу так, весит кое что, на этой фото видно, и будим изменять кое что постораимся на фюзеляже облегчить.

http://1.bp.blogspot.com/_F-AjsK_IsKA/TMokJKZB0ZI/AAAAAAAAAvk/p_TvO4Bf3l4/s1600/SDC11587.JPG
 

Denis

Я люблю самолеты!
ЦТ пустого самолета определяли?
Если это ко мне так мы ещё не перешли к фюзеляжу так, весит кое что, на этой фото видно, и будим изменять кое что постораимся на фюзеляже облегчить.

http://1.bp.blogspot.com/_F-AjsK_IsKA/TMokJKZB0ZI/AAAAAAAAAvk/p_TvO4Bf3l4/s1600/SDC11587.JPG
Этот фюзеляж взвешивали? На фото видна непонятка с носовой частью фермы. Я вижу надстройку (кабан крыла) по типу РА-18, но превернутая V-образная растяжка в просвете лобового стекла непонятно куда идет своей вершиной.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Kanstantin сказал(а):
Этот фюзеляж взвешивали? На фото видна непонятка с носовой частью фермы. Я вижу надстройку (кабан крыла) по типу РА-18, но превернутая V-образная растяжка в просвете лобового стекла непонятно куда идет своей вершиной.
В неё вся проблема, её та и предаётся переделывать так как она бездумна стоит. А если уговорю компаньона на новый фюзеляж то ещё лучше, но он отказывается, итак деньги и время потратили много, это было 5 лет таму назад, когда начели строить только и было сделано много глупостей.

Может на той недели спустим и преступим к фюзеляжу тогда и взвесим примерно 40 кг будит весить. Сделано всё 5/8" 1,5мм сталь 1020 если заново сделать то должно получится 30кг. Но тут я не командир.  :~~)
Очень похоже, что это фюзеляж есть тренажер по сварке и не более.
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
А вот как умудряются американцы летать с переднего сиденья в одиночку с двигателем в 180 л.с.?
При этом хвост отрывается без разбега, только за счёт обдува, т.е. нагрузка на хвостовое колесо небольшая.
Что у них  там за центровка получается и каким образом :eek:

На местных пайперах такой фокус не получается :(

Задал этот вопрос на американском форуме с помощью Гугля, но наверное Гуглю не понимают, молчат :)
 

Вложения

Denis

Я люблю самолеты!
Полет соло с перденго сиденья на самоелте РА-18 возможен если центровка пустого самоелта как минимум 10 дюймов от передней кромки крыла, а она обычно бывает более задняя, до 14-16 дюймов. Вес мотора О-360 180л.с.
не намного отличается от 150-сильного О-320.
Центровка пустого J-3 c 65-Сильным Континенталом обычно бывает на 16-17 дюймах, этотоже  позволяет в принципе  в одиночку летать сперднего сиденья. но при полностью заправленном баке ЦТ может выйти за предельно перднюю центровку, если пилот тяжелый.
Топливо в J-3 находится на -18 дюймах (бак за приборкой), а на РА-18 на 24 дюымах (в крыле), переднее сиденье, сооветсвенно на 9 и 11 дюймах.  Вот и разница.

 
 

fly.fly56

Я люблю строить самолеты!
Denis!Страница по Настойчивому, находится на основном форуме" ПОСТРОЙКА ЛА СОБСТВЕННОЙ КОНСТРУКЦИИ" стр.9
 

Konstantin

Я люблю строить самолеты!
Кстати, взвешивали крыло ПА-11 цельно алюминиевое (заводское) покрыт тканью но не покрашено с элероном. и весело 50кг. :-/
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Полет соло с перденго сиденья на самоелте РА-18 возможен если центровка пустого самоелта как минимум 10 дюймов от передней кромки крыла, а она обычно бывает более задняя, до 14-16 дюймов. Вес мотора О-360 180л.с.
не намного отличается от 150-сильного О-320.
Центровка пустого J-3 c 65-Сильным Континенталом обычно бывает на 16-17 дюймах, этотоже  позволяет в принципе  в одиночку летать сперднего сиденья. но при полностью заправленном баке ЦТ может выйти за предельно перднюю центровку, если пилот тяжелый.
Топливо в J-3 находится на -18 дюймах (бак за приборкой), а на РА-18 на 24 дюымах (в крыле), переднее сиденье, сооветсвенно на 9 и 11 дюймах.  Вот и разница.

  
Та расположение баков и сидений это семечки :)
А 320-й почти в два раза тяжелее 65-го, ну не в два, а кг на 60.
Вот это уже серьёзно.
И как с таким "счастьем" в +60 кг в носу они обеспечивают нужную центровку, которая позволяет летать с переднего сиденья?

Неужели размерности фюзеляжей Каба и Суперкаба относительно расположения крыла так сильно различаются?
 

Denis

Я люблю самолеты!
Ставим в нос силовую установку на 60кг тяжелее. чем у J-3, заменяем крыло, подкосы и шасси на суперкабовские, больше ничего не меняем, ЦТ пустого самолета смещается вперед всего на 3-4дюйма, оставаясь в допустимых пределах.
Однако, у Ра-18 тяжелее все агрегаты, в том числе  оперение и хвостовое колесо. Они тяжелее в сумме на енсколько кг, но этот дополнительный вес находится на большом плече назад от передней кромки (4.83м) и заметно сдвигает ЦТ назад. В результате ничего не меняется.
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
А вот как умудряются американцы летать с переднего сиденья в одиночку с двигателем в 180 л.с.?
  А вот на эту особенность вы не обращали внимание?
Есть ещо аэроплан Бризи например с Пайперовскими агрегатами: крыло,оперение,СУ и шасси... так он только засчёт этого переставного стабилизатора и летает соло... вдвоём или втроём.  ;)
 

Вложения

Denis

Я люблю самолеты!
Переставной стабилизатор на Пайпере не принципиален. Триммер на руле высоты при фиксированном стабилизаторе дает то же самое и фактически был успешно применен на нескольких вариантах развития этого самолета. Более того, потребная площадь ГО при традиционной балансировке триммером даже несколько меньше.
 
S

sanya_777

Ребята знаю что не в тему но на Яке-52 шасси сконстуированы так что если их забыть ваыпустить то ни чего не случится!! А винтом не шаркнет ????кто знат прошу ответить!!!
 

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
винтом как раз шаркнет... ;)
Будет прощай, винт (и возможно двигатель, но это вряд ли...)
А вот планер и "прокладка" между ручкой управления и сиденьем НЕ пострадают точно!
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
А вот на эту особенность вы не обращали внимание?
Обращали внимание.
На своём самолёте тоже установил стабилизатор на максимальное кабрирование.
Всё равно на малых скоростях при сбросе газа клюёт носом вниз.
Т.е. кабовская посадка на площадку с минимальной скоростью и минимальным пробегом не получается! :(
 
Вверх