Piper Cub (тема 2)

Понял,тогда простейший стапель на один кронштейн- плясать от нижней поверхности элерона.
 
По соосности на бракованном элероне без оснастки пролетел совсем вроде не много. 1-2 мм. Узлы на крыле на деревянном при отклонении элерона вверх и вниз перемещались горизонтально (влево и вправо) на 5 сантиметров.Тут нужна очень высокая точность выставления узлов на элероне. Тоут на элероне 3 а не 2 точки крепления. На закрылке проще!!
 
Сейчас все подготовлю и сделаю элероны как положено! Что бы все четко было.
По самолету мало, что изменилось за крайние 3 месяца. Вот так выглядит со стеклами. Стекла в пленке. Серое это пока грунт. Это самые свежие фото. Сейчас готовимся к изготовлению дюралевого крыла.
 

Вложения

  • DSC00848.jpg
    DSC00848.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 154
  • DSC00849_001.jpg
    DSC00849_001.jpg
    61 КБ · Просмотры: 125
  • DSC00853_001.jpg
    DSC00853_001.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 123
Странно... это наверно оси вращения не совпадали, возьми резьбовую "хрень" в строительном "ларьке" диаметром 6 мм(только ровную-они их вилами разгружают 😀) и вставь в кронштейны элерона при сборке. Наверно так.
 
Антон!
Если есть трудности с элеронами звони-поможем...
 
Внесу поправку в лонжеронах, они не 2мм как я прежде написал  :STUPID а 1,5мм. Сейчас из мастерской приехал закончили второй таким же способом и вышло всё ОК поставили на крыло и крутится без проблем.  :~)
 

Вложения

  • 1_411.jpg
    1_411.jpg
    86,4 КБ · Просмотры: 142
  • 3_203.jpg
    3_203.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 149
Все равно элерон пертяжелен бессмысленно. Все крыло тоже немыслимо тяжелое. Консоль РА-18-150 см топливным баком, элероном, закрылком, проводкой управления и в обшивке, весит 47кг. Но этот Пайпер имеет полетную массу 795кг.
Для самолета по типу j-3 допустимая масса консоли крыла в сборе 32, может быть 35кг.
 
Извините,что вмешиваюсь. У меня элероны получились тоже по 3кг. Консоль где-то 45 кг. Самолёт летает замечательно.Это я про жёлтый,на предыдущей странице.   
 
Поразительно... Окрашенная консоль трехместного Х-34 со всей начинкой-навеской и с баком весит что-то около 22,5 кг.
Это ж какая разница в моментах инерции!
 
Извините,что вмешиваюсь. У меня элероны получились тоже по 3кг. Консоль где-то 45 кг. Самолёт летает замечательно.Это я про жёлтый,на предыдущей странице.   

Это Каб или Суперкаб? Сколько он весит, с каким мотором и сколько полезной нагрузки берет?
 
Денис,
откуда какая категоричность и осведомлённость по весам крыла????
И  почему  это так тяжело Вам кажется?
Что является  в Ваших глазах  нормальным весом?
 
Это cub, чертежи ВЭГ АЭРО. Двигатель ЕА-81 Субару. Вес примерно 420кг.Полезная нагрузка около 200кг. В Наборе 2,5-4м.сек Разбег 90-130метров,зависит от нагрузки и заправки.Все делалось по чертежам,кроме капотов.Вес крыла-лонжероны сплошные доски+носок зашит 0,5 Д-16ат.до лонжерона.Из наших материалов сложно сделать самолёт легче, имеется ввиду пайпер.Всё делалось самостоятельно. Элероны тоже дюралевые,правда ушло очень много времени на постройку самолёта.
 
Это cub, чертежи ВЭГ АЭРО. Двигатель ЕА-81 Субару. Вес примерно 420кг.Полезная нагрузка около 200кг. В Наборе 2,5-4м.сек Разбег 90-130метров,зависит от нагрузки и заправки.Все делалось по чертежам,кроме капотов.Вес крыла-лонжероны сплошные доски+носок зашит 0,5 Д-16ат.до лонжерона.Из наших материалов сложно сделать самолёт легче, имеется ввиду пайпер.Всё делалось самостоятельно. Элероны тоже дюралевые,правда ушло очень много времени на постройку самолёта.

Наши материалы достаточно хороши, чтобы построить такой самолет в оригинальнм весе.  В данном случае перевес планера 50-60кг.  По чертежам Wag Aero можно сделать самолет с допустимой полетной массой до 635кг под силовую установку массой до 120-130кг.
Из чего делали подкосы?
 
Подкосы -труба 53х1 прокатывались в специальном приспособлении.Сталь20.У меня так и получилось, полётная масса 635 кг. Если хотите еще фото,посмотрите страницу ,Информация по НАСТОЙЧИВОМУ,. Свои фото выложить не получается.
 
Сейчас из мастерской приехал закончили второй таким же способом
А почему так сильно ( и вроде неправильно  :IMHO)деформируете верхнюю дужку носиков нервюр .

Я по русский не все слова понимаю, что вы называете душкой? загибал вот таким способам нервюры:

http://www.youtube.com/watch?v=CqWWNohEQaE

Денис прав, можно ы по легче сделать на пример, вместо деревянных нервюр крыла сделать их алюминиевыми у нас ни 0.3кг каждая. лонжерон на 2мм толще все металлические детали взяты на размер больше, на пример вместо 0.8мм поставлено 1.2мм так как не 4130 а 1010, и тд. и тп.

Но всё это проще решить диетой лётчика  :IMHO
 
Назад
Вверх