S
staryi
Понял,тогда простейший стапель на один кронштейн- плясать от нижней поверхности элерона.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Качалку снизу в бок не загнет? Может ребра жесткости приварить? Полоски!Фото, но с заде не видно.
http://3.bp.blogspot.com/_F-AjsK_IsKA/TMTQSPZEnfI/AAAAAAAAAvI/NZBc7-X6ngo/s1600/...
Извините,что вмешиваюсь. У меня элероны получились тоже по 3кг. Консоль где-то 45 кг. Самолёт летает замечательно.Это я про жёлтый,на предыдущей странице.
А почему так сильно ( и вроде неправильно :IMHO)деформируете верхнюю дужку носиков нервюр .Сейчас из мастерской приехал закончили второй таким же способом
Это cub, чертежи ВЭГ АЭРО. Двигатель ЕА-81 Субару. Вес примерно 420кг.Полезная нагрузка около 200кг. В Наборе 2,5-4м.сек Разбег 90-130метров,зависит от нагрузки и заправки.Все делалось по чертежам,кроме капотов.Вес крыла-лонжероны сплошные доски+носок зашит 0,5 Д-16ат.до лонжерона.Из наших материалов сложно сделать самолёт легче, имеется ввиду пайпер.Всё делалось самостоятельно. Элероны тоже дюралевые,правда ушло очень много времени на постройку самолёта.
А почему так сильно ( и вроде неправильно :IMHO)деформируете верхнюю дужку носиков нервюр .Сейчас из мастерской приехал закончили второй таким же способом