Piper Cub

:IMHO...мое личное мнение..всетаки жабиру слабоват,да и свечки там дифситные 😉...140-150 скакунов,самое то.. просто окуратненько с ними обращаться..😎
 
Уважаемый IB
А можно выложить Ваш сертификат в разрешении побольше?
Я бы тогда тоже сертифицировал свой Каб, находящийся в стадии достройки  😉
 
major сказал(а):
чтото не хочет.. :'(..может размер маловат?

Сергей Николаевич, маловат быть не может, схавает всё, что есть ниже требований.
Проверьте ещё раз, стоит ли у Вас галочка в графе "У меня есть своя картинка:" и через строчку
укажите путь к изображению на Вашем компутере. Или в строке
"Укажите URL в сети (например: http://www.mypage.com/mypic.gif) к Вашей собственной картинке."
вставьте   http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/ai.JPG   , это адрес Вашего аватара в сети.
 
Уважаемые Владимирцы, подскажите пожалуйста, какая суммарная длина движка (EJ-22) и редуктора Черновского получилась у Бомберовского Каба? Интересует размер от противопожарной перегородки до фланца ВВ (насколько я помню там мотор практически упирается в противопож. перегородку).
 
Спасибо за отклик.
Летать, наверное, можно. Но в Остафьево  например, нужен допуск для МВЗ, допуск для полетов в Остафьево и регистрация не РОСТО - принимать отказываются.
Работать официально нельзя. УТП для членов клуба...
Более крупное разрешение выкладывать, извините, НЕ БУДУ. Чтоб не вводить в соблазн. Мы проходили процедуру сертификации год. Стоит это около 27 т.р. И ВСЕ!  У нас проблема была с РЛЭ и РТЭ. Правили долго. Лучше обратиться к профессионалам. ЭТА работа стоит денег. Но разумных.  От 300 до 1000 уе. Свое РЛЭ и РТЭ выложим чуть позже. Сертификацию нужно пройти самим. Чтобы осмотрели и облетали. Это ваша жизнь.
 
Несколько фото.
Наши планы.
 

Вложения

  • 1_002.JPG
    1_002.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 96
Присоединяюсь на 100%
По-любому,процедурв прохождения сертификации ЕЭВС позволит отловить основные сопли,которые возможны для любого самодела;грамотно составленные руководства дадут ему исчерпывающее представление о правильной эксплуатации созданного им,аппарата,а облет,сделанный профессионалом (жаль,конечно,что пока таковыми считаются исключительно летчики-испытытели) и последующий комментарий выявят основные особенности поведения аппарата в воздухе и предпочтительную технику пилотирования.
 
А можно примерно ответить - какова примерная трудоемкость изготовления (теперь уже считай,серийной) фермы фюзеляжа?
 
На фото видно что переднее крепление крыльев снесено в одну точку.( совсем не как на моем Кабе). Логически понятно, но не мешают ли трубы идущие вниз в стороны? Они ведь прям перед глазами, намного ближе чем стекло. (В заводском варианте все перевернуто и трубы сходятся от резнесенных креплениев крыльев вниз вперед,за приборной доской, что увеличивает жесткость фюзеляжа в месте крепления моторамы. Да и от глаз подальше получается)
А каков способ цинкования? Опускаете ферму целиком в ванну? На сколько вес увеличивается?
И ещо вопрос: А что такое БПС( белая коробка в раёне багажного отсека на фото ранее. Парашют что-ли? Чей?)


P.SЕщо вопрос( интересно просто):НА фото с пескоструйкой на заднем плане стоят два мужика в фуфайках. Они что, братья? :🙂
 
Крепеж крыльев-это оригинал J-3. Если обратно-значит Супер Каб или РА-18 или еще что-то.
 
Мужики не нашей организации. Кажется, это электрик и грузчик.
БПС- быстродействующая парашютная система Казанской фирмы МВЕН. Это только контейнер от нее. Еще не обзавелись. Но кронштейн под нее считаем необходимым вваривать. Цинкование бельгийской фирмы Зинга пульвером. Обещают 25-50 лет с краской.???
Трудоемкость, Владимир Павлович, пока чумовая. Пытаемся снижать. Со сталью что-то уже получается. Крайнюю ферму подсобрал за день  На ферму, основные кронштейны, оперение, шасси кондуктора уже есть...Крыла пока нет. В Харькове пообещали металлический набор крыла разработать. Надеюсь и жду. Будем учиться дальше.
 
Цинкование бельгийской фирмы Зинга пульвером. Обещают 25-50 лет с краской.???

Свистёж. Используйте наработки отечественной фирмы ВМП- они говорят про 15 лет и получили за своё покрытие золотую медаль на выставке изобретений в Женеве. Сертификат ISO 9000 от EADS тоже есть (надеюсь, кто такие, почему не знаю, здесь не спросят  ;D). Кроме того, они предлагают весь комплекс покрывных материалов, которыми можно красить в ряде случаев при температуре до минус пятнадцати градусов. Сам принимал участие в так сказать "заочном"(здесь американцы) соревновании между армиями США и РФ, скажу :IMHO, что отечественное покрытие лучше. Если бы АХфицеры В/Ч 33971 не были бы такими  :STUPID :STUPID :STUPID, имели бы
мы сейчас технологию окраски военной техники в полевых условиях без окрасочных камер. Кстати, ЦИНОТАН терпит даже следы влаги на поверхности (т.к. отвердитель- влага воздуха  :~) )

/me

P.S. Наш результат стоит у меня под окнами, ожидает снятия с учёта и отправки на утилизацию. Шансов добиться справедливости- ноль целых ноль десятых. Добрых советов не принимаю, т.к. "отсекали" везде, уголовных дел не завели ни на кого.
 
На слете в Кольчугино Commodore уже советовал Цинотан. Боьшое спасибо. Мы его просто еще не попробовали. Не выливать же Зингу...  Образец с Зингой на половину покрытый с июля лежит на улице у ворот. Весьма достойно пока.
Моя почта  vlad-avia@mail.ru  .  Там пусто.
 
P.S. Наш результат стоит у меня под окнами, ожидает снятия с учёта и отправки на утилизацию.  Добрых советов не принимаю
Извините за оффтот, но у меня уже лет 10 в гараже стоит "почти новый  ;D" УАЗик, головастик.
Пробег меньше 30 т. км. Как стелаж он ничего  🙂, но ездить на полеты по распутице подошел бы лучше. Боюсь еще лет 5-10 будет мешаться, пока не сдам остатки в цвет мет  🙁
Требует сборки двигателя и ремонта или замены, если есть, кабины. Может кому надо в хорошие руки?
 
Назад
Вверх