2 IB
С тем, что осматривать и облётывать будут профессионалы-согласен с Вами на 100%. Уже договорился.
Однако, ИМХО, ставить знак равенства между пригодностью аппарата к полётам и всякими сертификатами и прочими бумагами, это всё равно, что ставить знак равенства между исправностью автомобиля и наличием талона ТО. (Кстати, РЛЭ владимирцев изучил с большой пользой, спасибо!)
2LAPSHIN
Если честно, боюсь я этой бюрократической машины (наверное, с тех пор как в детстве с бабушкой в ЖЭК и райсобес ходили).
Одно дело-лётчики-профессионалы и опытные авиаинженеры, к которым я питаю глубочайшее уважение, и стараюсь максимально прислушиваться к их советам, и совсем другое дело-чиновники, которые ничего не умеют, а пытаются слупливать деньги за бумажку, с которой нужно пойти к другому чиновнику, выстоять очередь, заплатить деньги, получить бумажку, с которой пойти.... (У попа была собака).
По-крайней мере, у нас на Украине...
С тем, что осматривать и облётывать будут профессионалы-согласен с Вами на 100%. Уже договорился.
Однако, ИМХО, ставить знак равенства между пригодностью аппарата к полётам и всякими сертификатами и прочими бумагами, это всё равно, что ставить знак равенства между исправностью автомобиля и наличием талона ТО. (Кстати, РЛЭ владимирцев изучил с большой пользой, спасибо!)
2LAPSHIN
Если честно, боюсь я этой бюрократической машины (наверное, с тех пор как в детстве с бабушкой в ЖЭК и райсобес ходили).
Одно дело-лётчики-профессионалы и опытные авиаинженеры, к которым я питаю глубочайшее уважение, и стараюсь максимально прислушиваться к их советам, и совсем другое дело-чиновники, которые ничего не умеют, а пытаются слупливать деньги за бумажку, с которой нужно пойти к другому чиновнику, выстоять очередь, заплатить деньги, получить бумажку, с которой пойти.... (У попа была собака).
По-крайней мере, у нас на Украине...