Piper Cub

Хвост, а почему тогда СКР анодированых панелей не видел?

Хотя все дело в слэнге. В русскую речь вставить английское plaiting довольно неестественно. Вот и прижилось тут "анодировать".
Независимо от материала. Т.е все что не краска. Ну не "отплэйтовать" же говорить?



(Апломб ЛАпшина  понятен. Он мне давно напоминает демогога, который обьясняет барышне что лежачий- он лучше чем стоячий)
 
Тут недавно N38MK постил ссылку на видео, как у НИХ ТАМ мужичок с тройным затылком летает на сверхмалых вдоль речки с огибанием рельефа. В общем победа свободного западного духа над забитым совковым  ;D  Смотрите ссылку про крезанутого РУССКОГО пилота ;D ;D http://video.google.com/videoplay?docid=-589400824133585893

Предполагаю что если его с этими полетами под мостом  застучат- последствия будут точно такие же как и в России.
 
Тут недавно N38MK постил ссылку на видео, как у НИХ ТАМ мужичок с тройным затылком летает на сверхмалых вдоль речки с огибанием рельефа. В общем победа свободного западного духа над забитым совковым  ;D  Смотрите ссылку про крезанутого РУССКОГО пилота ;D ;D http://video.google.com/videoplay?docid=-589400824133585893
А потом такие в своём или соседском огороде догорают:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1130271728/0
#049 от 30.06.77 Волгодонский АСК. Катастрофа Як-18Т. Лётчик-инструктор Хомутов. Хулиганство.
#058 от 01.06.82 Катастрофа. Отклонение от зоны 25 км с пассажиром. Сгорели у деда в огороде.
#068 от 22.06.82 Бакинский АК. Катастрофа Як-52. Инструктор и спортсмен. Хулиганство над стартом.
0.05.87 Арсеньев. Начальник АТСК на разведке погоды снизился и столкнулся с деревянным домом. Уволен.
...
 
хвост:
Признаться, цинк - попрочнее и постойче будет. Ржавеют кадмированные детали быстро. Ну и халтурят на заводах.
А цинковые - годами хоть бы хны на свежем воздухе.
SKR
Спасибо за информацию. Сохранил у себя. Грунт ВЛ-02 в принципе предназначен заменять анодирование при невозможности его нанесения. Правда, видел много раз при ремонтах, как он снимался лентами и лоскутами, и под ним - белый порошок коррозии. Это, правда, при ненадлежащем хранении химических самолетов. Поэтому сейчас лучше посоветую ставшие доступными составы для химоксидирования. Проверено: они лучше даже, чем заводской хим.окс.
 
meglin сказал(а):
хвост:
Признаться, цинк - попрочнее и постойче будет. Ржавеют кадмированные детали быстро. Ну и халтурят на заводах.
А цинковые - годами хоть бы хны на свежем воздухе.
SKR
Спасибо за информацию. Сохранил у себя. Грунт ВЛ-02 в принципе предназначен заменять анодирование при невозможности его нанесения. Правда, видел много раз при ремонтах, как он снимался лентами и лоскутами, и под ним - белый порошок коррозии. Это, правда, при ненадлежащем хранении химических самолетов. Поэтому сейчас лучше посоветую ставшие доступными составы для химоксидирования. Проверено: они лучше даже, чем заводской хим.окс.

У цинка, в отличие от кадмия, соли оксидов нерастворимы. Поэтому соединение может заклинить. Луше всего сопротивляются коррозии "жёлтопассивированные" оцинкованные детали (тип покрытия П29)- на них создаётся стойкая и прочная плёнка, протектор работает при её повреждении, а не съедается климатом.

FYI: http://act-master.com.ua/info/paint/

/me

ЗЫ. Владимирцы, так у вас совсем рядом такое... может пригодится! http://arzinstrument.narod.ru/
 
КАк говорил мудрый Ка "Не говори что ты самый умный, найдутся умнее тебя"..
( Это Лапшину)..

"Алюминий
Благодаря необыкновенным свойствам, алюминий применяют не только в отраслях, в которых требуется применение легких материалов (авиастроение), но и в автомобилестроении, приборостроении, строительстве. На практике, учитывая хорошие механические свойства, применяют алюминиевые сплавы с кремнием, цинком, магнием, медью. Алюминиевую поверхность следует защищать от коррозии, так как незащищенная поверхность быстро окисляется. Защита достигается путем анодирования, хроматирования или лакокрасочного покрытия. Окраске обычно подвергают поверхности, прошедшие химическую подготовку по схеме:

Анодирование – Желтое хроматирование – Зеленое хроматирование – Безхромная обработка – Железофосфатирование, Цинкфосфатирование – Полимерная обработка.

Анодирование
Традиционным способом подготовки поверхности перед окраской является анодирование. В отличие от анодирования как окончательной операции по защите от коррозии, при котором толщина защитной пленки составляет 15-25 мкм, анодная пленка под окраску составляет всего 3-6 мкм. Из-за высокой стоимости эта технология почти повсеместно заменяется хроматированием. "

( текст из вышестоящего сайта Комадора)
 
Приобщиться к первоисточникам - полезнее будет,нежели...
Ранее допущенный флуд снимается.
А по существу - сплав алюминия с кадмием не является синонимом кадмированного алюминиевого сплава.Алюминиевые сплавы сроду никто не кадмировал и не собирается.Не берусь утверждать,что это невозможно,но ТАК НЕ ДЕЛАЮТ.
А анодирование - это электрохимическое покрытие вообще.Но алюминиевые сплавы не просто анодируют,нанося слой металла,а анодно оксидируют,создавая на поверхности окисную пленку.При твердом анодировании получается исключительно высокая износостойкость,позволяющая,например,делать рельсы выпуска закрылков Су-25 из алюминиевого сплава.
Предлагаю спорить лишь о предмете действительно известном.Иначе вопрос типа "как и на сколько изменится диаметр вала после анодного оксидирования - обычного,либо твердого?"заставит долго искать первоисточники.
 
НУ какже? Вон уже мой пост пропал.( Но я не стирал. Поздно уже. Нету у меня таких прав.) 😉
 
Leonid сказал(а):
НУ какже? Вон уже мой пост пропал.( Но я не стирал. Поздно уже. Нету у меня таких прав.) 😉
ОК,проехали.Но предыдущую страницу следует поглядеть.Там все на месте.
 
Ещо древние говорили "слово не воробей, вылетит не поймаешь" ТАк что миль пардон, но мое время в течении коорого могу своими постами распоряжатся кончилось. Они стали частью истории :🙂
 
Вот тут на фото три предмета, которые я изготовил для работы на двигателе (М14Б) в разное время. В местной мастерской просил одно и то-же "Cadplating". Получилось матово-белое, грязно-матово-жёлто-зеленое, ярко-золотисто-оченьприятное.

Правда они меня спрашивали что надо. Но я ответил что без разницы, лиш бы не ржавело. НАверно закинули туда где место было. Кстати , к золотистому грязь не пристает.
 

Вложения

  • L1010051.JPG
    L1010051.JPG
    44,2 КБ · Просмотры: 79
Ещо древние говорили "слово не воробей, вылетит не поймаешь" ТАк что миль пардон, но мое время в течении коорого могу своими постами распоряжатся кончилось. Они стали частью истории :🙂
Свои сообщения можно и править и удалять. Чтоб не изменять общий смысл, стоит лишь отметить этот факт.
И по моему, Вы до сих пор не можете понять, что СТАЛь и АЛЮМИНИЙ в гальванике защищаются по разному. Или инструмент на фото из дюраля?
Хотя по моему при работе ключами любое покрытие в области контакта должно нарушится.
 
Рискну прервать безусловно важнейший для данной темы спор о способах обработки дюраля ;D очередным репортажем
о полётах, на этот раз практически зимних, на аэродроме Кольчугино.
Летали в этот раз, к сожалению, не много - короткий световой день заставляет заканчивать полёты уже где-то в половину пятого.
Состояние полосы было не очень - по приезде снега на полосе было около 30 см. - укатывали машиной.
Расчехлились, очистили самолёт, произвели контрольный осмотр, я запустил и прогрел двигатель.
Сперва слетал Сергей Николаевич для оценки условий полёта, всё оказалось в норме и я занял переднее кресло.
Поначалу самолёт, зарывшись колёсами в снег, не хотел трогаться, это было новое для меня ощущение 😎 Но потом стронули,
можно сказать, с раскачки 😉
Отлетали нормально, воздух был достаточно спокойный, видимость удовлетворительная, технических замечаний не было.
По правде говоря, когда заходили на посадку, я принял за полосу растительность, которая торчала по правую сторону от полосы
и очень удивлялся, что товарищ майор заходит значительно левее - ветра-то практически не было 😱... но незадолго до полосы
понял свою ошибку :🙂 - полоса была практически белая.
Дальше были ещё полёты, самолёт окутаный красивым снежным облаком, набирал скорость и довольно быстро отрывался от
полосы - холодный воздух однако!
Невдалеке ребята возились с мотором Вильги, полетать им в тот день, к сожалению, так и не удалось 🙁
К вечеру зачехлили самолёт и с удовольствием поели мясо, приготовленное на углях, которое привёз IB.
На этом наш лётный день закончился. А теперь, как всегда, несколько фото:

Радость первого полёта 😀
 

Вложения

  • IMG_6864.jpg
    IMG_6864.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 85
Залазить-вылазить на каблуках, конечно, не очень удобно 😎
В кабине довольно тепло благодаря печке, которая так-же обдувает лобовое стекло.
 

Вложения

  • IMG_6873.jpg
    IMG_6873.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 79
Птичка, на мой взгляд, замечательно выглядит на фоне зимней природы...
 

Вложения

  • IMG_6880.jpg
    IMG_6880.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 74
Хорошо!!! А разве может быть иначе?!
 

Вложения

  • IMG_6883.jpg
    IMG_6883.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 86
Ребята возятся с Вильгой, на заднем плане Пайпер заходит на посадку.
 

Вложения

  • IMG_6876.jpg
    IMG_6876.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 74
Вечереет, крайние полёты. Всёравно красиво 😉
 

Вложения

  • IMG_6879.jpg
    IMG_6879.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 85
Кольчугино-контроль,  полоса свободна 🙂
 

Вложения

  • IMG_6892.jpg
    IMG_6892.jpg
    73 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх