Рискну прервать безусловно важнейший для данной темы спор о способах обработки дюраля ;D очередным репортажем
о полётах, на этот раз практически зимних, на аэродроме Кольчугино.
Летали в этот раз, к сожалению, не много - короткий световой день заставляет заканчивать полёты уже где-то в половину пятого.
Состояние полосы было не очень - по приезде снега на полосе было около 30 см. - укатывали машиной.
Расчехлились, очистили самолёт, произвели контрольный осмотр, я запустил и прогрел двигатель.
Сперва слетал Сергей Николаевич для оценки условий полёта, всё оказалось в норме и я занял переднее кресло.
Поначалу самолёт, зарывшись колёсами в снег, не хотел трогаться, это было новое для меня ощущение 😎 Но потом стронули,
можно сказать, с раскачки 😉
Отлетали нормально, воздух был достаточно спокойный, видимость удовлетворительная, технических замечаний не было.
По правде говоря, когда заходили на посадку, я принял за полосу растительность, которая торчала по правую сторону от полосы
и очень удивлялся, что товарищ майор заходит значительно левее - ветра-то практически не было 😱... но незадолго до полосы
понял свою ошибку :🙂 - полоса была практически белая.
Дальше были ещё полёты, самолёт окутаный красивым снежным облаком, набирал скорость и довольно быстро отрывался от
полосы - холодный воздух однако!
Невдалеке ребята возились с мотором Вильги, полетать им в тот день, к сожалению, так и не удалось 🙁
К вечеру зачехлили самолёт и с удовольствием поели мясо, приготовленное на углях, которое привёз IB.
На этом наш лётный день закончился. А теперь, как всегда, несколько фото:
Радость первого полёта 😀