Piper Cub

Ещё до праздников побывал в Тушино. Алексей (Дэнг) показал свой Каб, на тот момент ещё без СУ.
Ферма фюзеляжа, насколько я увидел, Суперкабовская, металический лонжерон, закрылки...
так что скорее действительно "Суперкаб" 😉
Расширение кабины на 7 см, надо сказать, довольно ощутимо и несмотря на то, что в нашей кабине
я, лично, чувствую себя достаточно комфортно, тут сидиш прям как в лимузине 😉
Порадовало наличие багажного отделения, нужная вещь в перелёте. Маленькая фича: наличие
третьего "детского" места, актуально для семьи с ребёнком 😀
Присутствуют, как я уже написал, закрылки, очень интересно, как самолёт будет вести себя в воздухе!
Удачи, Алексей, тебе и твоему самолёту!
Нарыл тута ссылочку, там чуть-чуть про Владимирцев есть: http://delta.wtr.ru/wtboard/67107.shtml
Немного по ссылке:
Я лично не очень согласен с выводом о посадке в кабине, мне там вообще свободно,
а притянутый ремнями не особо и повертишся😉 Руление у меня (абсолютно неопытного) затруднений
не вызывало (тьфу-тьфу-тьфу :🙂. Насчёт педалей не знаю - долго не летали.
Согласен, что посадка в кабину своеобразна, как и высадка, привыкать надо 🙂
Субарик с редуктором меня тоже больше всего беспокоит (редуктор в основном), но другого
варианта для нас на сегодняшний день нет, разве только Лом-Прага, если Дэнг поставит, будем посмотреть 😉
 
Ну не виноват я, что у меня задница большая, вот и кажется кабина "узкой в плечах"  :-/ Вообще интересный самолетик  😉
 
Да! Хорошо Вам всем. На Кабах на слете летать будете.
А нас Владимирцы со слетом продинамили. Химик свой доделывают (на наши деньги).
Причем судя по всему самолет будет готов ваще только к Максу.
Так шо ДИНАМО не только в Америке с поставкой Кросфлоу , а и у нас в родной стране, между своими!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Чтобы Владимирцы (Игорь Буевич с компанией) кого-то продинамили???? :-? НЕ ВЕРЮ!!!
 
Да мне в принципе и в узком Кабе не тесно. Хотя зад тоже крупный. Правильно Бомбер сказал, пристегнутому по-любому тесно. Хоть в Кабе, хоть в Тэшке. Тем более когда Пайпер на земле, и когда летит - две совершенно разные посадки (в смысле человека на седлах). В воздухе- удобнее. Проверено на себе.
 
Чтобы Владимирцы (Игорь Буевич с компанией) кого-то продинамили????  НЕ ВЕРЮ!!!


А Вы сами спросите.
Нам всю зиму показывали полуготовый фюзеляж, который закончили только в конце апреля.
Крыла до сих пор нет, хотя 70-ти процентная готовность его была не тот же конец апреля.
Мотор готов, только проводку прикрутить (причем мотор мой и проводка родная)
Приборка тоже готова (моя)
Сиденья готовы (мои)
Покрасить (сам) не вопрос 3 дня

Но почемуто до сих пор нет капота
Нет крыла
Да и вобще по словам ИБ " Мы к нему не притрагиваемся. Ща доделаем Химик. Потом "Питерский", а Ваш типа тока  12 июня можете забирать на покраску"

Т.е. получается тока к максу, а когда летать то зимой шоль(((((????????????????7
 
2 STEP
:IMHO Строительство ЛА не терпит суеты-как ползёт улитка по склону Фудзиямы к вершине. :~)
Прошу Вас, не горячитесь-у меня тоже на 97% готовый аппарат в гараже стоит-однако же, не стоит торопиться, право же. :~~)
И я в этом вижу особый дзен-так, смиряя страсти, медленно продвигаться к своей цели  :IMHO надёжнее, чем брать "По чапаевски"

/Это всего лишь мой взгляд-взгляд скромного ученика авиационных дел мастера, смиренно подметающего у него в гараже/
 
....Но почемуто до сих пор нет капота
Нет крыла
Да и вобще по словам ИБ " Мы к нему не притрагиваемся. Ща доделаем Химик. Потом "Питерский", а Ваш типа тока  12 июня можете забирать на покраску"...
у вас был какой-то уговор?
Имеется в виду оговаривали ли сроки сдачи-приёмки!
Если нет, то жди!
А если был уговор и после этого "ДИНАМЯТ", то вот это уже не порядок и просто не прилично!!!
 
Прошу Вас, не горячитесь

Да я и не горячусь
А уговор есть. Правда имы ен безгрешны - платили не совсем по графику, но на конец апреля выполнили свои обязательства по деньгам, понимая что будет некая задержка.
Но "некая" судя по всему получится мясяца 3 или поболе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А мне летаать, а мне летааать, а мне летааать охота)))))))))))))))))))) ;D :~)
 
Добрый час, друзья.
Я Буевич Игорь Игнатьевич.
Мне сказали, что на форуме появились претензии лично ко мне.
Во первых, я хочу сказать личное большое спасибо Эдуарду со Степаном за то что заказали у меня самолет. Еще большее спасибо Антону с Алексеем и Владимиру Артикульному из Питера. Друзья, Спасибо. Только благодаря вам я могу заниматься ОКР.
Точнее сказать опытными работами. До КД (конструкторской документации) руки пока не дошли. Но это чертежей в А4 мм 400. На гусеничную зеленую машину КД 20 лет назад в папках на полке стояла более 2 м. Наш самолет попроще. Тем не менее за 2,5 года пришлось решить массу вопросов. И много вопросов остаются еще открытыми, требующих решения. То же дюралевое крыло. Я отложил работы по нему из-за нехватки времени. Хотя трудоемкость на нем будет в несколько раз ниже чем на деревянных. Но его нужно вначале суметь полностью построить (хотя бы без обтяжки), сделать статические испытания (сломать на стенде песком), после этого можно приступать к строительству «боевых» крыльев. А у меня обязательства перед Артикульным и Эдуардом… Пришлось гнать 2 пары деревянных. А плоскости вещь такая… абы кому не доверишь. Может кому склеить полочку лонжерона наспех?...  Все важные операции по крыльям у меня делает сын Олег. Глазастый и очень ответственный человек. Рабочая неделя у него получается 58-64 часа… (У меня слесарем поболее, хотя я хозяин двух магазинов).    Не успели мы и одну пару крыльев к слету закончить. Одно покрашено, другое только обтягивается. Жаль. Очень хотели питерский борт  пригнать на слет. И капот для него тоже только появляется. Капот новой для нас конструкции из верхней и нижней половин. Тоже приходится самому.  Нет в нашем городе авиазаводов. Никого не пригласишь… Андрей Лебедев (Самоделкин33) занимался капотом, так он с осени на свободных хлебах- Денгу строит Питс. Так случилось, что в команде нашей максимально обучены остались два человека. Я и Олег. С зимы прекратил даже обучение. По той причине, что процесс обучения предполагает вначале показать, потом стоять за спиной и постоянно контролировать чтоб без «косяков». Простые операции – да. И силовой установкой с электрикой мы с Олегом не занимаемся. Это Серов Алексей.  Но даже перед слетом у людей энтузиазма мало. В 18 спокойно разъезжаются по домам. Я их не осуждаю. У людей жизнь и кроме самолетов. Не успели… На слете будем только с Антоном и его самолетом. Сожалею.
Кстати, о деньгах…
Давно я хотел обратиться на форуме.
Арифметика примитивная.
Сейчас принимаю заказы за 500тр. ( Я впервые пишу, что принимаю заказы. До этого писал только, что мы учимся строить самолеты…) С мая 2006г взято два заказа. Для Питера 15т.дол. и Эдуарду со Степаном 440т.р.(из них 85 их комплектующие и окраска) Фонд заработной платы  (без меня ) в среднем составляет чуть больше 85 т.р. Т.е. я  выплатил более 1млн.  Кроме этого в самолете есть комплектующих, которые тоже стоят денег. Я знаю, что люди задают вопрос о подозрительности низкой цены. Кстати, откликнитесь, кто готов строить самолеты за меньшие деньги… Возможно мое мнение по поводу низкой цены на наш самолет не обосновано…  
Такая цена на самолет возможна только при серии…
Отвечаю. Меня не интересует прибыль сегодня. Я только учусь строить самолеты. Интерес может начаться с десятков в год. Дожить бы…
Хотя ресурсы не безграничны. Зимой у меня на продаже инструмента не сезон. Как я просил даже не догнать график платежей… На грани роспуска коллектива был.
А крылья Степану сделаем. Слет пройдет, наконец выспимся и сделаем. Пусть красит.
Это не оправдания. Просто это жизнь. Фокусов и чудес нет. Есть трудности и есть работа.
А Степану с Эдуардом  большое спасибо.
И огромное спасибо коллегам за советы и помощь из Иванова, Шуи, Приволжска, Москвы, Чехова, Казани, Минска, Курска, Харькова, Питера, Самары. Ярославля.
 
Трудности в нашей кухне бывают у всех - такая уж это кухня.
Точно такие же сложности бывают с десятками коллективов и у буржуев, кто занимается строительством мелких.
С ними нужно бороться, но тем, кто вступает в мир мелкой авиации нужно понимать, что она у нас в стране пока - хрупкое нежное создание в процессе становления.
Иногда стоит промолчать о своих обидах, просто чтобы не мешать этому становлению.
Респект, Игорь. Увидимся на слете.
 
немножко новых и старых фоток с "производства", СЛА 2007 и др. -  http://aviaport33.narod.ru/
Чуть позже, будет видео и запись радиобмена с "парада" СЛА 2007  🙂
 
Картины на тему Пайпер Кэб:
Sam Lyons: Piper Cub art prints

lyonsfielddreams.jpg


Из жизни североамериканского колхоза.

lyonsfordairport.jpg


Безземелье Лужковской Москвы. Посадка на МКАД.

lyonsgasup.jpg


Дом отдыха (или дача).

lyonsj3tiedown.jpg


Утро в Кольчугино.

lyonssentimental.jpg


В небе над Лужниками.   😉

;D ;D ;D

/me

З.Ы. Надеюсь, автор работ не сильно обидится за небольшую локализацию названий  ;D
 
Североамериканский КОЛХОЗ?? 😱
Где колхоз!......у нас?.........
Этот грандиозный вклад в человечество.....
....принадлежит совдэпам и толькко  ;D
 
Североамериканский КОЛХОЗ?? 😱
Где колхоз!......у нас?.........
Этот грандиозный вклад в человечество.....
....принадлежит совдэпам и толькко  ;D

Уважаемый Михаил, читая Ваши посты, я убедился несколько в обратном. Между САСШ и совдепией в лучших своих проявлениях сходства больше, чем различий. А трактор "Путиловец-Фордзон" производился по обе стороны океана.  ;D ;D ;D

Колхозы в Штатах были - а именно коммуны русских староверов, которых потом вытеснили в Канаду.

/me
 
Вот ещё до кучи, почти как наш 🙂
 

Вложения

  • Maytag_Messerschmitts.jpg
    Maytag_Messerschmitts.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 106
и ишшо чуток милитарии - "Дуэль на солнце". Вроде реальный случай, лётчик-наблюдатель с Пайпера сбил Шторх из своего табельного кольта :🙂
 

Вложения

  • Duel_in_the_Sun.jpg
    Duel_in_the_Sun.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 117
Вот ещё мне нравиццо: "Тихий зимний вечер" или в оригинале "Super Cubs Day Off"...
 

Вложения

  • Super_Cubs_Day_Off.jpg
    Super_Cubs_Day_Off.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх