Piper Cub

Спасибо сергей! На картинке редуктор правда сильно смахивает на Черновский 😉
 
Леонид, Пайпер с Вальтером уже обсуждался в этой ветке раньше. Я даже выкладывавал фотошопные картинки что должно получиться. Думаю надо попробовать.


Эх..Я ж тоже раньше свое мнение высказывал по этому поводу.
Не послушались.. :🙂

Пройдет время и вы обязательно убедитесь как сильно я как обычно был прав.. 😉
 
Спасибо сергей! На картинке редуктор правда сильно смахивает на Черновский 😉

Редутор точно из Минска, а колеса наверняка чешские. 😀 Уж кто их продает наверно должен таки хоть немного разбираться, где он их берет  [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Мужики, в очередной раз почти что кричу. Вот нашел я редуктор для Пайпера, ставится специально на Субару EJ. Заявлена мощность до 160 коней, гарантийный ресурс 500 часов. Цена -как у Черновского. Плюс ВИШ можно поставить. Валы выточены зацело с шестернями (в отличие от Виноградовского, где шестерни ПРИВАРЕНЫ к валам). Почему никто не берет его??? :-? Я обязательно бы поставил его на свой Субару и облетал бы, если бы на Вальтер не соблазнился.
Вот ссылка
http://www.aviacontour.com/reductor.htm
 

Вложения

  • Red.jpg
    Red.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 144
Мужики, в очередной раз почти что кричу. Вот нашел я редуктор для Пайпера, ставится специально на Субару EJ. Заявлена мощность до 160 коней, гарантийный ресурс 500 часов. Цена -как у Черновского. Плюс ВИШ можно поставить. Валы выточены зацело с шестернями (в отличие от Виноградовского, где шестерни ПРИВАРЕНЫ к валам). Почему никто не берет его???

Леш, а кто захочет на себе экспериментировать? Я, напр., понятия не имею, что это за люди, сколько они таких редукторов сделали, кто на них летает и исходя из чего они дают на него гарантию на 500 часов. Может кто имеет опыт эксплуатации этих редукторов и расскажет о нем - тогда можно будет о чем-то говорить. А так у них на сайте, вроде бы, ни одной фотографии такого редуктора, стоящего на пепелаце, нет. Даже телефона контактного нет. Мало ли в Бразилии Педро...
 
Про Чернова одно время тоже никто не слыхал. А с этими мужиками я связывался. Позвонили на след. день после того, как я написал им на мыло. Они-в Белоруссии. Есть самолет с их редуктором у них же. Фотки и дальнейшую информацию выгребать не стал, т.к. тема (для меня) стала потихоньку затухать в связи с Вальтером. Но почему все субароводы в Черновский редуктор уперлись и не хотят попробовать что-то еще - не понятно. Народ ведь у нас пытливый. Черновский - то на мощность 140 коней не считался.
 
Вот что получается :~~)
 

Вложения

  • IMAGE_117.jpg
    IMAGE_117.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 133
Звиняйте! Фотал мобилой
 

Вложения

  • IMAGE_116.jpg
    IMAGE_116.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 123
Стараемси ;D
красивый саолет должен красиво летать :~)
 
Кстати, умный народ!

Вот почему бы не прикрутить винт прямо к коленвалу :-?

По моим расчетам ( с учетом небольшого тюнинга ДВС) при винте 186 см максимальные обороты должны не превышать 3200. При этом мощьность составит (примерно) 105 лс и момент порядка 200.

Нонешние суперкабы в америке, которые по 95 куе продаюЦа, летают на сонти 200 ( 100 сил и 180 НМ)
Ну и типа чо шо они на 50-80 кг легче, зато я всего 68 вешу.

Прошу любые мысли писать, буду думать, а то уже репа болиттттт :STUPID
 
ЗЫ
Расчетная мощьность поле тюнинга 160 сил при 5500 об и 230 нм при 3900 - 4000 об
 
Мне кажется без редуктора всё равно неполучится. Если взять скорость конца лопасти 220м\с то при диаметре 186 расчётные обороты получатся 2275, что гораздо ниже вами приведённых. Нее летать конечно будет, но как то неоптимально воздух будет молоть. Вся излишняя мощьность уйдёт в свист ветра.
Чисто мои дилетантские мысли.
 
Ротакс 912 берите, и все проблемы уйдут в один миг.
Безопасность прежде всего.
 
Ротакс 912 берите, и все проблемы уйдут в один миг.
Безопасность прежде всего.

[highlight]To  Step:[/highlight]

Поставте на свой самолёт Lycoming б/у мощностью 150-160 л.с. со степенью сжатия 6.75:1 или 7:1 под автобензин Аи-92  "и все проблемы уйдут в один миг. Безопасность прежде всего." (с)
Если интересно, то пообщайтесь на эту тему с Олегом Остросаблиным из Воронежа (компания "Твой Самолёт"). Он уже несколько лет эксплуатирует свой 2-х местный самолёт Merlin GT с б/у двигателем Lycoming O-235 L2C (118 л.с.) со степенью сжатия 6.75:1 на автобензине Аи-92. Говорит, что no problem!
По цене:  новый Rotax-912 = б/у Lycoming 150-160 л.с. Также при установке Lycoming вместо Subaru сильно не изменится центровка аппарата (моторы весят приблизительно одинаково). Ну и при установке Lycoming "...прикрутите винт прямо к коленвалу..." !!!  ;D ;D ;D

С уважением.
 
Если добьетесь приемлимой мощности, если концы лопастей не выскочат за сверхзвук и если коленвал двигателя позволит, то ...
У 912 так же редуктор  😛
 
Да с редуктором все понятно.
Не понятно без редуктора :-/
А Лайкоминг это самое простое, а мы не ищем легких путей - наша задача зае.......ца ;D
 
Step, фотки, не смотря на мобильник, очень хороши, здорово выглядит, спасибо!
Хочется в живую посмотреть 😉
Денг, говорил я Игорю Игнатьевичу про этот редуктор, но чёта так и завис наш разговор, я ссылку по моему даже забыл ему кинуть 😱  В сложившейся ситуации наверное стоит пробовать любые варианты, к тому же если стоит он как черновский, и гарантия на 500 часов :-/
 
Назад
Вверх