Pitts.

- Двойная кривизна на металлической обшивке брюха - кому и что она может дать кроме огромного гемора?
- Расположение нижнего крыла внутри обводов - зачем;нижняя дужка по касательной к контуру улучшит конструктивно-силовую схему и увеличит высоту бипланной коробки - это нелишне.
- На первый взгляд кажется чуть длинноватым,хотя без стандартных видов запросто могу ошибаться.
С наилучшими пожеланиями.
Надеюсь,критика не воспримется как придирки  - не только же дифирамбы петь.
 
Добрый вечер пилоты и сочувтвующие!
Самолет действительно длинноват по сравнению с одноместным. Была задача втиснуть в более-менее комфортные условия пилотов, да и на посадке будет устойчивее.
Крыло мы и так подняли по сравнению с одноместным, а в местах примыкния крыла, оперения и фюзеляжа будут закрыты зализами.
Амортизатор конечно же был бы к месту, но заказчик не захочет увеличивать цену, кроме того пирамиде с жгутом резины, да страхуемой кольцом троса, я доверяю больше.
А на счет критики. Критикуйте, это принесет больше пользы чем дифирамбы.
С уважением
Андрей Гнашук
 
А мотор не слабый для двухместного? Сколько предполагается, 170 лошадей?
Шестерка не пройдет? Правда еще длиннее фюзеляж получится.
 
Доброе время суток,Андрей!
Я мое мнение как пилота а не конструктора, поэтому наверное более косметические изменения🙂
1. Ресору рекомендую однозначно!
2. Руль направления прямой как на Ultimate 20-300  http://www.ultimatebiplane.com/aircraft/20300.htm
3. Законцовки крыльев снять- смотрится лучше + увеличит скорость вращения по элеронам.
4. Carbon fiber панели, дымовая сустема,багажник 🙂))))))

http://www.ravenaircraft.com/raven_006.htm
Успехов!
 
Доброе время суток,Андрей!
Я мое мнение как пилота а не конструктора, поэтому наверное более косметические изменения🙂
1. Ресору рекомендую однозначно!
2. Руль направления прямой как на Ultimate 20-300  http://www.ultimatebiplane.com/aircraft/20300.htm
3. Законцовки крыльев снять- смотрится лучше + увеличит скорость вращения по элеронам.
4. Carbon fiber панели, дымовая сустема,багажник 🙂))))))

http://www.ravenaircraft.com/raven_006.htm
Успехов!
Добрый вечер пилоты и сочувствующие!
У меня есть фюзеляж Питтса Американского производства. Сама ферма, пример как нельзя делать. Качество сварки на уровне фермера, а вот по рессоре я с Вами согласен. Американцы серьезные вещи умеют делать.
Но меня заказчик просит максимально удешевить самолет, поэтому альтернативы пирамие пока нет.
Что касается дизайна. Если заказчик пожелает - поменяем, тем более что законцовки крыла нкак не влияют на пилотажные свойства, а без них к тому же и дешевле будет. Система дымов тоже будет. На одноместном уже установили.
Но мне менять дизайн не хочется хотябы потому что это дизайн моего первого самолета - это как первая любовь.
Пишите, критикуйте.
С уважением
Андрей Гнашук
 
Добрый день, Андрей.
Еще раз спасибо, получили чертежи Акро (правда мне в москву еще не дошли, зато во Владимир Самоделкину - уже). Но там есть одна засада, похоже не указан профиль крыльев :-?.  Нет ли у Вас случайно названия профиля???? Может кто-нибудь знает для ACRO SPORT II?
 
Вот, профиль для Акро найден - NACA M-6. Соответственно следующий вопрос знатокам: Есть ли у кого таблицы координат для NACA M-6?
 
Вот, профиль для Акро найден - NACA M-6. Соответственно следующий вопрос знатокам: Есть ли у кого таблицы координат для NACA M-6?
Добрый день пилоты и чочувствующие!
Акро двухместный, поэтому он больше учебны
 
Вот, профиль для Акро найден - NACA M-6. Соответственно следующий вопрос знатокам: Есть ли у кого таблицы координат для NACA M-6?
Добрый день пилоты и чочувствующие!
Акро двухместный, поэтому он больше учебный чем пилотвжный.
А для учебного я думаю важны срывные характеристики  крыла. Я не знаю что такое NACA - M6,
а наш старый Р-2 очень неплохой, у него мягкий срыв, долго предупреждает пилота. Конструктивно проще сделать алюминиевый лонжирон потому что на 25-30 %  полки уголков из которых собирается лонжирон практически паралельные ( не приходиться гнуть лонжирон по всей длинне). Да и когда-то, кто-то изготовил много нервюр Р-2 14% с метровой хордой и думаю Вам будет несложно найти их в чьих нибудь закромах .
А вообще то экспериментируйте. Потом будет с чем сравнить.
 
2 Deng
Вот, гляньте сюда-может оказаться полезным (Спасибо Das Reich, он когда-то дал мне ссылочку)
http://www.profili2.com/eng/dett_profilo.asp?Id=1384
А вот и сам сайтик со справочниками по профилям
http://www.profili2.com/eng/
А вот здесь уже обсуждались преимушества Р-2, правда, перед USA-35B (Родной КАБовский), я, правда, поставил себе "родной"
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1124900148/15
 
В общем, там можно ещё скачать программку, которая сама пересчитает профиль под нужные размеры, и сохранит её как чертёж для автокада
А вот и набор разных координат (я лично заносил таблицу в EXCEL , масштабировал, а потом строил по цифрам в автокаде)
Тут координаты всяких разных профилей
http://www.ae.uiuc.edu/m-selig/ads/coord/
Вот тот, что Вас интересует
http://www.ae.uiuc.edu/m-selig/ads/coord/nacam6.dat
 
Вот, профиль для Акро найден - NACA M-6. Соответственно следующий вопрос знатокам: Есть ли у кого таблицы координат для NACA M-6?

Я знаю. что это за профиль. Он имеет S-образную среднюю линию и нулевой продольный момент при нулевом угле атаки.

Несущие свойства и собственное аэродинамическое качество - средние, характер срыва - традиционыый, с относительно мягким максимумом, но без полочки.
 
Спасибо за инфу. Так я не понял, что предпочтительнее для питтсоподобных клонов Р-2 или NACA М-6? И потом, кто это наштамповал дюралевых нервюр под Р-2? Можно концы в студию?
 
Спасибо за инфу. Так я не понял, что предпочтительнее для питтсоподобных клонов Р-2 или NACA М-6? И потом, кто это наштамповал дюралевых нервюр под Р-2? Можно концы в студию?

Не исключено, что М-6. А может ни тот, ни другой.
 
В Вашем случае я применил бы NACA-4412 и ни о чем не думал бы.
 
Владимир Павлович , на каких еще самолетах применялся этот профиль и в чем его преимущество?
 
Андрей, не могу не выссказаться: машинка смотрится существенно гармоничнее и элегантнее, чем оригинал Горобца. Наверное, сказывается длина в первую очередь, большая продуманность обводов. Другое дело, что воплотить в жизнь их будет не очень просто.
 
Андрей, не могу не выссказаться: машинка смотрится существенно гармоничнее и элегантнее, чем оригинал Горобца. Наверное, сказывается длина в первую очередь, большая продуманность обводов. Другое дело, [highlight]что воплотить в жизнь их будет не очень просто[/highlight].

Андрею мало что мешает воплотить свои изделия в жизнь. У него неплохая производственная база. Одну две штуки он может сделать длясебя без труда , а серию это уже под заказ , о котором он и говорил
 
Назад
Вверх