Pitts.

А что там сложного? крылья как криля, по плану выризаий да клей как и акроспорт и т.д.


;D ;D ;D ;D Анекдот

" Ты рыбу ловить умеешь ?
А что там уметь ? Налевай да пей! "  (с)  ;D ;D ;D ;D
 
А что там сложного? крылья как криля, по плану выризаий да клей как и акроспорт и т.д.
Молодец ты, Костя! Иди ко мне работать - мне тут как раз пару крыльев вырезать да склеить надо!
 
Ну канешно не просто, храпотливая работа это однозначно, по таму принцeпу мы на Х3 крылья будим делать, Рибс (Кости) или как по русски их там? будим собирать из палачек как и делает Ден на АкроСпорт. Мне так кажеца легче чем из фанеры целной делать и красивее и прафесионалнее, по моиму мнению конечно!!! Думаю супер технологии тут нет. А вообще как сделаю так скажу, но это не скоро будит
 
http://www.turbinetoucan.com/homepage/
 

Вложения

  • Alpha_Row_Aviary.jpg
    Alpha_Row_Aviary.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 103
а это Стюарт после случая (когда его Лайкоминг 360) просто сломался в полёте.
На высоте 3500фит 4 мили от аэрапорта...........
Это полностью новый мотор, а выхлопные трубы его конструкцыи
Этот Питс он полнотьюперебрал.........на веру его Хормон Ракет
 

Вложения

  • Copy_of_IMG_1165.JPG
    Copy_of_IMG_1165.JPG
    171,2 КБ · Просмотры: 98
спецалистам по установке Лайкомин моторов  советую присмотреться  к этой......... не только выхлопные .......
такой оригинальной я никогда не видел........которая горантирует выжимки
всей потэнцыональной мощьности мотора.........

PS
Да он сел на нашей полосе, он тоже базируеться  в Камптон........
Стюарт на фотке с Олегом .........в разделе Беркут
 

Вложения

  • Copy_of_IMG_1156.JPG
    Copy_of_IMG_1156.JPG
    159,5 КБ · Просмотры: 96
Миша, Человек ничего не придумал нового ...он сделал максимально спрямлёные участки выхлопного тракта . Он не заботится о воздушном сопротивлении , его интересует максимальная мощность.
 
Да я ЛАЙКОМИНГ на 5 баллов не знаю ....А что за привод( или устройство )  спереди двигателя под стартером ? Похоже на карбюратор с снятым заборником воздуха ...но он какой то не стандартной формы ... В нём что ли заковыка ?)))
 
это не карбюратор..........Fuel injection system
и второе .....воздух подающий в цылиндры идёт прым отттттт??? 😉
а не через масляный картер как это во всех Лайкомингах...........
Чем холодней воздух тем выше его плотность.....тем больше его в камере сгорания
тем больше мощьности у мотора....
.....помнишь как в холодный день самолёт летает... ;D
намного лучьше чем в жаркий......
к томуже это у него Fuel injection ram air system
..тоесть на высоте гдето 300м он откроет прямой поток воздуха в  заборник Fuel injection вот тебе и дополнительные лошадки
 
Миша , у меня на ЯК-12А есть возможность регулировать температуру смеси , я всегда стараюсь иметь её гдето около 10 градусов цельсия, как самая оптимальная. Не понял смысла в "тоесть на высоте гдето 300м он откроет прямой поток воздуха в  заборник Fuel injection вот тебе и дополнительные лошадки " (с)  А что поток попадает не сразу в карбюратор ? Может имеет смысл тут разместить схему этой системы
 
Был на авиационноп производстве у Андрея Гнашука в Киеве ...вот фото ...))) 😎 😉 🙂

Двухмесный Украинский ПИТС
 

Вложения

  • DSC00006_002.JPG
    DSC00006_002.JPG
    119,4 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх