Pitts.

О , нашел
3/4 с зади ракурс
 

Вложения

  • -22.jpg
    -22.jpg
    91,5 КБ · Просмотры: 120
To Gennadij: Ферма у него из чего сварена, судя по виду это нержавейка, если так то какая?
 
To Gennadij: Ферма у него из чего сварена, судя по виду это нержавейка, если так то какая?

Судя по всему - это как раз "ржавейка", на фото лонжерона она покрыта налетом, каким покрывается любая труба за 5-10 дней или за 1 если под дождиком.
Вполне может оказаться ст20 диам20, стенка 1.5, а может и 4130 :-?

Но конечно, очень хотелось бы узнать ПРАВДУ 😀
 
Интересная вариация на тему питса , но все же это уже не питс, а самостоятельный самолет. От питса осталась только рама и крыло в плане, а профиль совершенно другой, это не критика просто констатация факта, раз летает и думается что не плохо , значит нашего полку прибыло а это радует. Интересно для чего ошили ферму дюралем? И лонжероны на крыле тоже из нержавейки? А на ферме толщина труб и стенки какая? 🙂
 
Интересная вариация на тему питса , но все же это уже не питс, а самостоятельный самолет. От питса осталась только рама и крыло в плане, а профиль совершенно другой, это не критика просто констатация факта, раз летает и думается что не плохо , значит нашего полку прибыло а это радует. Интересно для чего ошили ферму дюралем? И лонжероны на крыле тоже из нержавейки? А на ферме толщина труб и стенки какая? 🙂

Ответ такой , профиль изменили , потому как просматривается возможность применить его как учебный.
Что касается материала крыла , то где ты видел у нас СПРУС? А только в  Америке , правильно. 🙂
Вот и было принято решение хазяином перепроэктировать крыло под доступный материал.
Ферма сварена из труб диам. 14 - 16 - 18 - 20 мм ( по памяти )
 
Симпатично смотрится самолетик, на крайней фотке. :~)
А ЛТХ какие? Самолетик не перетяжеленный получился?
 
Нет не перетяжелённый . Его облётывал лётчик испытатель Николай Тарасевич , в прошлом член сборной Украины по высшему пилотажу. Так он улыбаясь сказал  " Вёрткий как блоха " (с)  ;D
 
Этого и следовало ожидать. Питс сам по себе вертлявый, а тут еще и элероны во весь размах. 🙂
Любителям острых ощущений наверное будет в самый раз.
 
Что касается материала крыла , то где ты видел у нас СПРУС? А только в  Америке , правильно. 🙂
Вот и было принято решение хазяином перепроэктировать крыло под доступный материал.
Ферма сварена из труб диам. 14 - 16 - 18 - 20 мм ( по памяти )[/quote]

Да спруса я не видел, но в ближайшее время постараюсь выложить фотки материала из которого я собираюсь делать, крыло, и еще зато у нас есть ясень . 😛  🙂  А толщина стенки на 20 трубе 1мм или 1.5?
 
Что касается материала крыла , то где ты видел у нас СПРУС? А только в  Америке , правильно. 🙂
Вот и было принято решение хазяином перепроэктировать крыло под доступный материал.
Ферма сварена из труб диам. 14 - 16 - 18 - 20 мм ( по памяти )

Да спруса я не видел, но в ближайшее время постараюсь выложить фотки материала из которого я собираюсь делать, крыло, и еще зато у нас есть ясень . 😛  🙂  А толщина стенки на 20 трубе 1мм или 1.5?[/quote]

Как то Миша сВолочь написал фразу "[highlight] это ТВОЙ самолёт , делаешь его как находишь нужным[/highlight] " (с) тут и коментировать сложно.
Я бы высказал СВОИ мысли в слух , а не проще ли купить заготовки в штатах , и именно тот материал который апробирован десятилетиями ? Как правило ваши самолёты будут не ангарного хранения .... Что произойдёт с деревом через 5-7 лет ?
Я думаю, что нужно заглядывать и в послезаврашний день )
Если принципиально знать толщины , то созвонюсь с Андреем и выложу данные , а то и постараюсь и его затащить сюда.
Хотя он и занятой чел , и рабочий день у него как правило за рулём. Офис в Киеве , а его завод в 20 км от Киева. От и носится взад и вперёд)))
 
Ну что будет через пять -семь лет известно одному Господу, хранить конечно будем пытаться в нормальных условиях, да кроме того дерево если нормально защитить от влаги может очень долго служить. Толщины действительно интересуют, ко мне попала рама от питса сваренная из труб по чертежным данным, но я просил знакомого расчетчика проверить ее параметры, говорит что сделана на пределе запаса прочности. Поэтому и интересуют толщины труб. 🙂
 
Ой расскажу тебе одну быль про этих "расчётчиков" . Как то смотрел на расположение воздухозаборника вентиляции кабины самолёта АЭРОПРАКТ - 36 один из извесных аэродинамиков.
Посмотрел и изрёк фразу " Тут будет разряжение и не будет дуть " (с) ...даже на следующий день притарабанил таблицу с расчётами ... На испытании этого самолёта , после первого полёта из кабины вылез главный конструктор АЭРОПРАКТА ,Юра Яковлев , смеясь и сказа " ЕЩЁ КАК ДУЕТ " )))))))) ;D ;D ;D
А что касается ПОСЛЕЗАВТРАШНЕГО дня , то главная ошибка к сожалению молодых владельцев самолётов это не прогнозирование условий эксплуатации и хранения своих самолётов.
Не хочу тут быть похожим на Лапшина с его вечным скептецизмом, но эти вопросы у тебя начнут возникать уже в конце первого сезона эксплуатации своего самолёта.
Будет интересно - поделюсь своим опытом
 
О Спрусе.
Лет 15 назад один американец обратил внимание на сосновые доски ис которых был сделан ящик с запчастями. Оторвал одну, унес куда-то, а потом пришел и говорит что это спрус и ему надо узнать по чем можно купить контайнер( для начало) досок определенного размера.
Короче сильный дух наживы буквально пронесся над нами и я даже начал заниматься переводом технических характеристик которые он выдал на основе существующих в Штатах характеристик Спруса. Помню что там было определенное колличество слоев( годовых колец) на дюйм ( кажется не менее 20-ти)., расположение слоев в торце (не круче 45 градусов), колличество ухода слоев на фут длинны( то биш та же градусность, но сбоку) и глубина продавливания четвертьдюймовым стальным шариком при нагрузке 200 кг( кажется). Короче, сибирская сосна проходит по всем показателям. Но когда я выдал все тех условия и максимальные цены своим сибирским товарищам, товарищи сказали что такой хоккей им не нужен. Они проще и больше сделают на продаже кругляка вагонами в среднюю Азию. Нету у них ни достойных людей, ни желания иметь головную боль чтоб заниматься такой тщательной выборкой.
В общем как и во многих других случаях американцы( канадцы) работают лучше и дешевле.
 
Ну не все такие равнодушные, к нашим проблемам сегодня сфоткал на телефон торец доски которые сейчас берем на крыло, но к сожалению темновато было, попробую выложить может рассмотрите. Так вот ребята занимаются сушкой дерева и когда узнали для чего нам нужна доска отнеслись с пониманием и теперь как вынимают из сушки партию отзваниваются и позволяют выбирать те которые нам нужны. 🙂
 
Лёня , не в бровь а в глаз )))) Мне мои поставщики дерева тоже самое сказали когда я им дал Польские нормы на авиационную древисину(сосну) дал .Из за того что очень много дерева в отходы идёт , то примерная цена кубика они мне посчитали  (по памяти ) в пределах 800 долларов
🙂
 
Выкладываю к сожалению плохо видать линейку.
 

Вложения

  • 10.jpg
    10.jpg
    70 КБ · Просмотры: 135
Назад
Вверх