Планер БРО-11М

Не открывается. Выложите здесь.
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
 
Надеюсь устроит такой ответ?)
Да, вполне.
Ну а у нас "пионэра" никто в глаза уже не видел (90-е), Шереметева никто не читал, т.к. только летали, а не строили.
Ну и БРО-11М была только "брошка", Зиле-2 только "зилешка" (поскольку аппарат нравился, но отличался повадками, и ребята хотели подчеркнуть отличия).
Надеюсь, что помирились.
 
Думаю что этот аппарат не стОит обсуждать, это моторизованый вариант от аппарато класса типа Коршун М. Смею предположить что он был и с одним мотором. Знакомый силуэт аппарата.)
 
Смею предположить что он был и с одним мотором.
Это предположение вот тут опровергается:
нет. Рассказывать долго, да и незачем
С другой стороны, в варианте на фото мотор на ней тоже один. Это винтов там два.
 
Это предположение вот тут опровергается:

С другой стороны, в варианте на фото мотор на ней тоже один. Это винтов там два.
Начнём с того -как вы задали вопрос. И судя по посту это было оспорить коршунизм, и ещё не зная разницы Бро 11м зиле -зиле 2-пионер.
Вот смотрите-, вы пишите
А правильно я помню, что потом эти товарищи переделали на этой брошке фюзеляж, чтобы поставить один винт "а-ля Коршун"?
нет. Рассказывать долго, да и незачем.
Потому что это уже долеко не -"" БРОШКА"". От неё остались крылья, оперение и ручка с тягой и качалкой. Фюз, а точне гондола и хвостовыя фермочка совсем другая как по конструкции так и по высоте этой конструкции, которая ближе к Коршуну . Поэтому вам ртветили что ЭТУ "БРОШКУ" не переделывали. Есть фотка этого аппарата в воздухе, и там хорошо видно что это ближе к Коршуну, но никак не Зиле 2~Пионер. И да. Промолчу про прочность планерного крыла на сильно потяжелевшем мотопланере. И да-возможно что на той фотке было два винта, но стекатеь-обтекатель был один, меня больше интересовал конструктив, но чтот запомнился один винт, предположив что ребята подняли пилон крыла чтоб можно былоб увеличить диаметр винта с 1,16на Коршуне, до 1,5м)).

Хотя ветка про Бро11М, но нужно всё расставить по местам, чтоб не делать путаницы при чтении постов.

Пысы. Фотка всёравно найдётся и выложим тут).

Пысы. На одном украинском форуме вчера увидел ссылку про то что говорил Кестутис.. Что это кооператив, в г. Паневежис,с адресом,банковским счётом)). Планера Зиле 2, 1991г выпуска, были в Одессе, Киеве, Краснодаре, не большое количество.
 
и ещё не зная разницы Бро 11м зиле -зиле 2
Буквально из следующего поста можно было увидеть, что знаю разницу:
Я долго смотрел на эти зилешечные крылья, которые к обычным узлам БРО-11М и так и сяк не удавалось приладить, на стеклопластиковый лобик (представлял себе - каково это чинить, если лонжерон треснет), на хлипкий и укороченный фюзеляж и глупую лыжу, куда не вставало наше обычное колесо.
Как это не знал, если именно из того планера, который я разглядывал, и сделали эту "мотозилешку"? Ругайтесь лучше с игголом, почему он про один винт неправильно сказал. Я-то тут при чем?
Надеюсь тему закрыли?
Ну если угомонитесь уже утверждать, что я не знал какой-то там разницы, то закрыли. Я вообще вас не трогал в той теме, с вашими знаниями.
Если я чего и мог не знать, то это что БРО-11М назывался "зиле". Потому что я имел дело с суховскими БРО, а они не были "зиле" (слово такое не встречалось в документации). И не называли их так в моем окружении - никто и никогда. И "веселые картинки" наподобие "Моделиста" я не читал ни разу в жизни.
Так же мне был не интересен "пионер", Шереметевым я не увлекался (были другие чертежи, которые можно было разглядывать - смотри не хочу).
Смутно доходили слухи, что была какая-то предыдущая "брошка". Но изучать ее конструкцию подробно - нет, увольте. Не до того было.
А вот вы не знали про Зиле-2.
Тагды понятно откуда --Зиле--2)).
И стали до меня докапываться по этой причине. И обнаружили только собственное чайничество, но никак не мое.
 
И да-возможно что на той фотке было два винта, но стекатеь-обтекатель был один, меня больше интересовал конструктив, но чтот запомнился один винт, предположив что ребята подняли пилон крыла чтоб можно былоб увеличить диаметр винта
Я ее вообще в живую с винтами не видел, но в планерном варианте с высоченным фюзеляжем - удалось ознакомиться. На аэродроме "Черноголовка".
Ну вот, как обещал)). Нашёл всё таки)
И что нашли? Здесь тоже два винта. Возможно, иггол был прав, когда говорил, что "а-ля коршун" варианта не было.
 
)))... Прочитали то что хотели прочитать и совсем не захотели понять что вам говорят🤣. Собствено , а нужно ли?) .... упрямство ваше не ведает границ))..

Ветка называется Бро 11 М.?
Вы же доказываете что это одно и тоже,что и всем доказываете только свою позицию,не беря во внимание факты.

Далее по Шмелю с двумя винтами. Конечно АшиПка, и ДВАЖЖДЫ,стекателя нет)) пардон, но читать всёже не любите.

. И да-возможно что на той фотке было два винта, но стекатеь-обтекатель был один, меня больше интересовал конструктив, но чтот запомнился один винт, предположив что ребята подняли пилон крыла чтоб можно былоб увеличить диаметр винта с 1,16на Коршуне, до 1,5м)).
Везде предпологаю, не доказывая)). Даже найдя фотку показалось что один винт,такой ракурс))) не сразу увидел двух винтов, пока не увеличил формат. Эту фотку давно не видел, не запомнил эту особеность,благодаря вам освежили память,но мне она(схема с двумя винтами) не интересовала ваабче-ни по практичности, ни по сложности, ни по весам, ни по деньгам . И.... разговор шёл про переделку из вашей Зилешки -2-, в этот Шмель. Так как эти запчасти в виде крыла,оперения,управления может быть и от Пионер или Бро 11М Зиле или Зиле 2,хоть они вроде одинаковы, но не совсем,а в общей конструкции довольно прилично отличаются. И вам таки до сих пор и не понятна разница между этими ТРЕМЯ БРО 11))...

Буквально из следующего поста можно было увидеть, что знаю разницу:

Как это не знал, если именно из того планера, который я разглядывал, и сделали эту "мотозилешку"? Ругайтесь лучше с игголом, почему он про один винт неправильно сказал. Я-то тут при чем?

Ну если угомонитесь уже утверждать, что я не знал какой-то там разницы, то закрыли. Я вообще вас не трогал в той теме, с вашими знаниями.
Если я чего и мог не знать, то это что БРО-11М назывался "зиле". Потому что я имел дело с суховскими БРО, а они не были "зиле" (слово такое не встречалось в документации). И не называли их так в моем окружении - никто и никогда. И "веселые картинки" наподобие "Моделиста" я не читал ни разу в жизни.
Так же мне был не интересен "пионер", Шереметевым я не увлекался (были другие чертежи, которые можно было разглядывать - смотри не хочу).
Смутно доходили слухи, что была какая-то предыдущая "брошка". Но изучать ее конструкцию подробно - нет, увольте. Не до того было.
А вот вы не знали про Зиле-2.

И стали до меня докапываться по этой причине. И обнаружили только собственное чайничество, но никак не мое.
Вы ответили сами на свои же выпады и старательно игнорите свои ошибки, то вы знали, то не надо,...
Брошка из Сибниа больше Бро 11М Зиле, чем брошки те что были у вас, Зиле 2, а ветка именно про Бро 11М.) Понимаете?

И что нашли? Здесь тоже два винта. Возможно, иггол был прав, когда говорил, что "а-ля коршун" варианта не было.
))).. А -ля Коршун это не один винт или два🤣🤣это конструкция в целом, гондола, хв.балка, расположение винта-ов и запчасти от БРО 11. Понимаете? Думаю нет, раз такое написали ещё и послали к Игголу выяснять отношение🤣
Впрочем, смысл что то писать?!)) вы всёравно не будете услышаны, при этом старательно пытаетесь унизить или уколоть собеседника)). Не смею больше вас раздражать). Хотя уверен что польёте...или нет?🤔😀
Варитесь в собственом соку дальше, в ветке--- Бро 11М!)))
 
И вам таки до сих пор и не понятна разница между этими ТРЕМЯ БРО 11))
Конечно, полью. Вы это сами придумали, и голословно утверждаете. Ничем не обосновав. Вам посты приводятся, приличной давности, где разница описана - еще до того, как вообще вопрос о различиях возник. Нет, проще сидеть и нудить одно и то же. Предварительно продемонстрировав всем, что про существование одного из этих ТРЕХ планеров вы вообще узнали на этой неделе.
 
Сейчас все намного строже, к нам на аэродром приезжали искать клещей, типа с детьми же работаете. Не угадали. И как вы говорите, пошли пешим ходом. Клещей ищут, а тут планер не проверенный, вообще расстрельная статья. Тут однозначно подстраховка нужна.
Добавлю, в августе 24, в Бердске при подлетах отвалился подкос, никто не пострадал. Начальник аэроклуба был под домашним арестом, дело шили. Теперь вопрос, а ему или ещё кому это надо, на ровном месте поднять статью? Пускай сначала вырастут. А то деточка, корзиночка захотела полетать. Ну не то время выбрали. Из за них никто не хочет проблем, пускай на мотиках гоняют под ответственность родаков, кто выживет, тот после 18 пускай приходит. Или тотальный контроль всего, вплоть до клещей.
 
в августе 24, в Бердске при подлетах отвалился подкос
Ну это примерно как Луна упала на Землю или что-то наподобие. Мне даже представить сложно - подкос отвалился. Скажите пожалуйста....
Ну а вообще, там где без капота летают (и никаких разумных доводов не понимают), там много чего наверное может отвалиться.
 
Назад
Вверх