Планер БРО-11М

Где я вру?!
Как информацию преподнесли, так я и ответил!
А то, что планера летали с полузаклинившим управлением, это к эксплуатантам уже вопросы! Уж не смазать ролики и качалки на БРО-11 при шикарнейшем доступе и скудности работ, это каким расп....дяем надо быть!?
Тут должен быть полный запрет на работу с детьми!!!
Денис, а чего вы у себя ЮПШ не организуете, например? Сейчас их все больше и больше становится.
нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005 (ака БРО-11) мне уговорить не удалось вернуться к активной деяйстельности. Он предпочитает на форуме копии ломать. Вы тоже? 🙂

Вот тут пару информационных источников СтартАвиа и Школа ЮНЫЙ ПИЛОТ
 
нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005 (ака БРО-11) мне уговорить не удалось вернуться к активной деяйстельности.
Слишком широко наверное понимаете "активную деятельность") лучше бы Шеф Всея Планеризма подумал, как площадку для полетов в Москве организовать - в таком случае наверное мне удержаться от активной деятельности было бы сложнее. Как минимум одно годное место остается ещё незанятым. А если хорошо подумать - то и два. А за 101-й километр гонять как-то интереса мало после Ходынки. Там кстати полосу начали в этом году застраивать - эх, всё п-ц....
 
Значит Москва более не подходит, надо за 101-й километр устремиться в мелкий городишко!
Да, Москва теперь всем желающим обучаться в ЮПШ не подходит, им надо устремиться в мелкий городишко! (Но это как-нибудь, пожалуйста, без моего участия...)
 
в августе 24, в Бердске при подлетах отвалился подкос, никто не пострадал. Начальник аэроклуба был под домашним арестом, дело шили
Неплохой сюжет для авиационного триллера: "В августе 24-го"....
 
Денис, а чего вы у себя ЮПШ не организуете, например? Сейчас их все больше и больше становится.
нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005 (ака БРО-11) мне уговорить не удалось вернуться к активной деяйстельности. Он предпочитает на форуме копии ломать. Вы тоже? 🙂

Вот тут пару информационных источников СтартАвиа и Школа ЮНЫЙ ПИЛОТ
Всё как всегда упирается в финансы.
Я после трагического ухода жены (рак мою Лапочку сожрал) остался в диких долгах, которые хоть и медленно но верно закрываю. Плюс сынок у меня студент - хоть и подрабатывает, но всё равно его содержу я.
Завтра, в понедельник меня меня хочет видеть директор одной из школ нашего города, по вопросу организации клуба самодеятельного технического творчества для детей с авиационным уклоном - вот это и должно быть началом ЮПШ.
Только Макаровскурю систему применять не будем - я разделяю мнение многих, что двухместный планер с затяжкой на 300 метров гораздо лучше, чем долгая беготня на БРОшках...
 
Всё как всегда упирается в финансы.
Я после трагического ухода жены (рак мою Лапочку сожрал) остался в диких долгах, которые хоть и медленно но верно закрываю. Плюс сынок у меня студент - хоть и подрабатывает, но всё равно его содержу я.
Завтра, в понедельник меня меня хочет видеть директор одной из школ нашего города, по вопросу организации клуба самодеятельного технического творчества для детей с авиационным уклоном - вот это и должно быть началом ЮПШ.
Только Макаровскурю систему применять не будем - я разделяю мнение многих, что двухместный планер с затяжкой на 300 метров гораздо лучше, чем долгая беготня на БРОшках...
Система ЮПШ, которую развивает Федерация планерного спорта это детские планера. А если вы хотите обычный планер и это уже ЮПШ не назвать, это нормальный аэроклуб. Но там много издержек по матчасти и по персоналу. регистрация, СЛГ, пилотские.

Для получения пилотских придется в Москву ехать. Не уверен, что ради этого такое кто-то будет делать.
 
Слишком широко наверное понимаете "активную деятельность") лучше бы Шеф Всея Планеризма подумал, как площадку для полетов в Москве организовать - в таком случае наверное мне удержаться от активной деятельности было бы сложнее. Как минимум одно годное место остается ещё незанятым. А если хорошо подумать - то и два. А за 101-й километр гонять как-то интереса мало после Ходынки. Там кстати полосу начали в этом году застраивать - эх, всё п-ц....
Шеф всия планеризма это у нас сейчас президент Федерации. Про Москву идей не слышал, разве что в новой Москве. Но это нужно самому хотеть, Федерация поможет, но сама такие вопросы не инциирует.
 
Система ЮПШ, которую развивает Федерация планерного спорта это детские планера. А если вы хотите обычный планер и это уже ЮПШ не назвать, это нормальный аэроклуб. Но там много издержек по матчасти и по персоналу. регистрация, СЛГ, пилотские.

Для получения пилотских придется в Москву ехать. Не уверен, что ради этого такое кто-то будет делать.
Так аппарат то можно 115 уложить - с двухместный планером это не проблема. КАИ-502 и УК.00 в пример...
 
Система ЮПШ, которую развивает Федерация планерного спорта это детские планера. А если вы хотите обычный планер и это уже ЮПШ не назвать, это нормальный аэроклуб. Но там много издержек по матчасти и по персоналу. регистрация, СЛГ, пилотские.

Для получения пилотских придется в Москву ехать. Не уверен, что ради этого такое кто-то будет делать.
Алексей, а Федерация может поспособствовать возобновлению деятельности ЮПШ в Арсеньеве?
 
Про Москву идей не слышал
Тынц:
Годное место для открытия ЮПШ в черте Москвы:
Я, конечно, там прикалывался, когда писал про Мневники и про МГУ, но про Щукинский полуостров вполне серьезно.
А Новая Москва остальной Москве ничем не поможет. Обучающиеся должны тратить на дорогу не более часа в один конец, и точка. Иначе это не ЮПШ.
Есть еще вариант создания нескольких площадок вокруг Москвы "по направлениям" - максимально близко к электричкам и не очень далеко от центра города.
Я подробно не анализировал, но вот например, молжаниновское болото (и заодно платформу обратно в Планерную переименовать).
Однако, как только болото ликвидируют, тут же дома построят. Факт? Факт. Федерация может помочь в противодействии строителям домов на любых обнаруженных ровных площадках? Думаю, что вряд ли. Щекино не даст соврать. Поэтому и у меня энтузиазм в настоящее время близок к нулю по данной теме.
 
Или иметь возможность приехать на выходные с ночевкой.
Я вообще-то процитировал Положение о ЮПШ, а Вы фантазируете. ЮПШ это не пионерский лагерь, там воспитателей следить чем дети ночью занимаются по штату не предусмотрено....
 
Я вообще-то процитировал Положение о ЮПШ, а Вы фантазируете. ЮПШ это не пионерский лагерь, там воспитателей следить чем дети ночью занимаются по штату не предусмотрено....
Формат лагерей популярно сейчас для ЮПШ. Оно же платное делается для родителей.
 
Так аппарат то можно 115 уложить - с двухместный планером это не проблема. КАИ-502 и УК.00 в пример...
Ну уложите, пожалуйста. Это лучший вариант. Но я о таких двухместных планерах, да еще на которых можно детей возить никогда не слышал. А попытки что-то такое создать (об одной известно) привели к какому-то странному результату.
 
Алексей, а Федерация может поспособствовать возобновлению деятельности ЮПШ в Арсеньеве?
Федерация это 1.5 человека. Помочь может только советом и нужными контактами.
Но движение это развивается и множится. Уже открываются школы по всей стране. Но везде это на свои деньги. Свои деньги могут быть муниципальными, федеральными, частными, от ДОСААФ.

Федерация свою часть работы сделала - урегулировала нормативную часть. Теперь это все легально. Вернее, оно и раньше было таковым, но тогда чтобы доказать легальность надо было быть очень умным. А теперь соблюдай правила и все норм. Ну и веди работу нормально чтобы никого не повредить.
 
Тынц:

Я, конечно, там прикалывался, когда писал про Мневники и про МГУ, но про Щукинский полуостров вполне серьезно.
А Новая Москва остальной Москве ничем не поможет. Обучающиеся должны тратить на дорогу не более часа в один конец, и точка. Иначе это не ЮПШ.
Есть еще вариант создания нескольких площадок вокруг Москвы "по направлениям" - максимально близко к электричкам и не очень далеко от центра города.
Я подробно не анализировал, но вот например, молжаниновское болото (и заодно платформу обратно в Планерную переименовать).
Однако, как только болото ликвидируют, тут же дома построят. Факт? Факт. Федерация может помочь в противодействии строителям домов на любых обнаруженных ровных площадках? Думаю, что вряд ли. Щекино не даст соврать. Поэтому и у меня энтузиазм в настоящее время близок к нулю по данной теме.
Вы немножко фантазер. Хотя конечно ничего невозможного нет, наверное, если есть пламенный мотор внутри. Где-то такие площадки внутри Москвы до сих пор есть, полагаю.
 
Федерация это 1.5 человека. Помочь может только советом и нужными контактами.
Но движение это развивается и множится. Уже открываются школы по всей стране. Но везде это на свои деньги. Свои деньги могут быть муниципальными, федеральными, частными, от ДОСААФ.

Федерация свою часть работы сделала - урегулировала нормативную часть. Теперь это все легально. Вернее, оно и раньше было таковым, но тогда чтобы доказать легальность надо было быть очень умным. А теперь соблюдай правила и все норм. Ну и веди работу нормально чтобы никого не повредить.
В Арсеньевской ЮПШ всё есть - циклическая лебёдка, планёры и материалы для планеров, есть база.
А ещё есть директор КЮТа, который остановил работу ЮПШ, дескать планеры не сертифицированные. А эта ЮПШ работала с 70-х годов.
Есть, правда, ещё одна проблема - доступ на аэродром. Раньше мы ходили через КПП ЛИСа - минут 20 ходьбы от КЮТа до стоянки. А теперь, после реконструкции аэродрома, заводское руководство сказало, что теперь надо на аэродром заходить только с обратной стороны, а это часа 2,5-3 чистого пешкодрапа в одну сторону...
 
Ну уложите, пожалуйста. Это лучший вариант. Но я о таких двухместных планерах, да еще на которых можно детей возить никогда не слышал. А попытки что-то такое создать (об одной известно) привели к какому-то странному результату.
А что касается спарки в 115, то вот как пример творение тех же асеньевцев - двухместная БРОшка.
 

Вложения

  • IMG_20251124_145713.jpg
    IMG_20251124_145713.jpg
    97,1 КБ · Просмотры: 32
  • IMG_20251124_145949.jpg
    IMG_20251124_145949.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 32
Назад
Вверх