Планера - дальнейшее развитие

Dgem

Пока вы давите клавиатуру с пеной у рта! Я строю!
Откуда
Мордар
Интересный вопрос назрел. Куда дальше двигаемся.
Бро-11 +
SG-38 +

Grunau Baby 2   - ?
Woodstock         - ?

Интерес так же вызывают планера если так можно назвать

Archaeopteryx   -  но я так полагаю чертежей на него и нет..
очень интересна электромоторная версия.

Dragonfly Airplane  - но это уже скорее самолет. Но всё же.

По последним 2-м позициям хотелось бы чертежи увидеть. Или узнать цену на их покупку.

Жду ваших комментариев предложений. и так далее..
 
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=O8lBpVfIGX0&feature=emb_logo

Вот тоже интересный представитель.
 
Интересный вопрос назрел. Куда дальше двигаемся.
Бро-11 +
SG-38 +

Grunau Baby 2   - ?
Woodstock   
Судя по тенденции, то к нему:
https://www.youtube.com/watch?v=taH18-x9J4g (полеты во второй половине )
 

Вложения

  • 28745140-goettinger-lilienthal-einer-ersten-fluege-mit-nachbau-lilienthal-gleiters-auf-einer-d...jpg
    28745140-goettinger-lilienthal-einer-ersten-fluege-mit-nachbau-lilienthal-gleiters-auf-einer-d...jpg
    237,2 КБ · Просмотры: 477
Dgem Есть тема с летающим крылом .
 

Вложения

  • 6a4bf11354ce64efae89b226175c1cb3.jpg
    6a4bf11354ce64efae89b226175c1cb3.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 525
https://youtu.be/niQvf0pC2j0
English electric wren, 1923 года выпуска. Мотопланер, двигатель всего 3 - 8 л.с. Жаль что чертежей толковых нет, а аппарат довольно интересен.
 
https://youtu.be/niQvf0pC2j0
English electric wren, 1923 года выпуска. Мотопланер, двигатель всего 3 - 8 л.с. Жаль что чертежей толковых нет, а аппарат довольно интересен.
  А предложение и постройка чего-нибудь отечественного ("Брошка" не из этого ряда) сейчас уже моветон? 🙁
 
https://1aviaclub.ru/wp-content/uploads/2014/04/Banjou.jpg

Есть моторная,двухместная версия.
крыло и оперение-дерево !
 
https://youtu.be/niQvf0pC2j0
English electric wren, 1923 года выпуска. Мотопланер, двигатель всего 3 - 8 л.с. Жаль что чертежей толковых нет, а аппарат довольно интересен.
  А предложение и постройка чего-нибудь отечественного ("Брошка" не из этого ряда) сейчас уже моветон? 🙁
Ну почему же: тут есть целая ветка по Антоновским планерам, прекрасная возможность для постройки "чего-нибудь отечественного". Да только хочется взлетать без лебедки и буксировки. Тем более двигателей на 5-10 л.с. сейчас полно.
 
всё дело на сколько он будет востребован!
 
Если  в 115 кг  уложитесь  востребован будет. ;D
 
Штемме S-12 даже не сверхлёгкий и самый дорогой в мире мотопланер, а вроде как востребован. Не угнаться за ними это точно. :'(
 
А вот  ДАР Соло 115 не дорогой, пусть и не супер характеристики,  пусть и задуман не как планер, однако - планирует и сам взлетает :~)

Вот-бы  кабинку ему закрыть, для лучшей аэродинамики и испытать в термиках.   

Давно идея в голове крутится, да все время не хватает для реализации.

https://youtu.be/weOcNY2bHVc
[media]https://youtu.be/weOcNY2bHVc[/media]
 
Будет продолжаться "зализывание" всего "вредно торчащего в потоке".
Будет улучшаться качество (гладкость) несущих поверхностей за счёт современных материалов.
Будет уменьшаться вес конструкции, тоже за счёт современных конструкционных материалов и технологий.
В мотопланерах будут активно внедряться электротяга.
Электронике тоже ещё есть работа на борту, для автоматизации каких-нибудь противоштопорных устройств, и т. д.

А БРОшки там всякие -- тоже будут развиваться, почему нет? (велосипеды же не исчезли с дорог с появлением автомобилей!), причём с учётом современных знаний в авиационных науках. Особенно там, где важна низкая цена, например при массовом обучении.

К цифре "115" надо относиться философски.
Эта цифра взята несколько с потолка. Если власти захотят "закрутить гайки" -- они её понизят. Если захотят дать свободу -- повысят. Если материалы и технологии шагнут резко вперёд -- тоже могут изменить это ограничение.
115 -- это они надеялись "на однозначную одноместность СВС". Но тут "из ниоткуда вдруг" появились двухместные паралёты до 115, и теперь чиновники "чешут репу", и может быть грядёт уменьшение этой цифры в ближайшем будущем...
 
А вот  ДАР Соло 115 не дорогой, пусть и не супер характеристики,  пусть и задуман не как планер, однако - планирует и сам взлетает

Вот-бы  кабинку ему закрыть, для лучшей аэродинамики и испытать в термиках.   

"Олег К" на Авиатике 890 У втроем, с женой и будущим сыном, когда-то в Аскарово выключал двигатель и выпаривал в мощном термике больше километра. Так, что Ваш паритель Александр получше будет.
 
Название темы скорее всего не про Россию, потому что при отсутствии производителей планеров, за исключением Авиастроителя, больше ничего. Сколько им государство обещало помочь, а они всё равно ещё работают. Тем временем в России остатки лендлизовских планеров закупленных ещё ненавистными коммунистами для советской молодёжи, подходят к естественному концу. Конечно это прекрасно что есть даже программа по подготовке ребят с 12 летнего возраста на Бро-11М, а дальше...
А дальше всё приехали. И вот отучатся тыщи ребят по стране по этой программе, чиновники поставят себе галочки о проделанной работе с экономией бюджета, ай какие молодцы, ведь затраты минимальные и отправятся вверх по карьерной лестнице. Ну а ребятишки захотят развиваться дальше, а нету ребят другой техники всё. На этом бурное развитие успешно и заглохнет, увы.
 
В советское время развитие было логичным. Лично сам прошёл путь: Бро-11М, Л-13"Бланик", Л-29"Дельфин". Это всё были полные программы обучения и до достижения мной 20 лет всё было пройдено. В итоге УАЦ закончил с отличием (не путать с АУЦ). 😉
 
Название темы скорее всего не про Россию,
меня интересует востребованность. Запад , либо у кого есть деньги.
Какие потребности и в каком направлении.
Забудьте уже совковское время. Уже всё халявное "доели", а вкладываться те же "ребятишки" не будут. Поэтому и речи нет что то там ребятишкам делать. Меня интерисует какие потребности у людей с бюджетом?
 
Назад
Вверх