Планер А-1 он же У-с4 и немного П-с2 и А-2

Thread moderators: Viktor62
Завтра буду с пацанами в музее, сфотографируюсь в планере. Мой рост 178 см.
И если можно, сфоткайтесь строго сбоку и желательно вместе с ногами на педалях в кадре. И если можно, чтоб камеру держали на уровне Ваших глаз или макушки.

Ещё момент, на фотке где Вы замерили рулеткой верх фермы, замер брался от верха лыжи или от сиденья?
 
114.2-21-5+3-1.2=90 cм от точки S до крыла

1.png


2.png


3.png
 
стало интересно и посчитал. 546 кресло -20 мм сидушка и минусуем 6 мм сам угол отклонения. Это 520мм + заголовник 380 имеем 900 мм это выходит район точки крепление узла крыла и +30 мм от центра болта до крыла это 920 мм от точки S до крыла.. По чертежу крыло выше фермы на 18 мм. Ну и макушка головы находится как раз в том месте где радиус носка крыла. То есть пускай ещё + 5... 10 мм. При моём росте 1,82 сидя в таких размерах я помещаюсь), у меня выходит 880.. 900 мм от S до макушки).
Ну и как говорил ранее аппарат поддаётся модернизации без особого нарушения основных размеров. Ферму поднять если нужно на 50 мм, увеличив и не значительно длину подкосов. И педальный узел может также увеличить на 50.. 100 мм. Хотя многие аппараты имеют примерно такой размер по педалям от точки S. Здесь по чертежу~ =900 мм. То есть рост пилота допустим до 1,8... 1,85 м.)
 
Добрый день. Сфотографировался. Качество плохое. Извините.
Мой рост 178 см. От головы до нижней точки сиденья в этой позе 850 мм. На снимке видно плохо, но видно что голова над фермой выше. Ноги ставил на педали, ноги на раскаряку, но вроде как в пределах. Ноги у меня длинные и не все в моей кабине до педалей достают. Наверное на следующей неделе буду вскрывать крыло. Еще могу сфотографировать частично препарированное крыло БРО -9 (самолет" Аист". Если интересно..
 
image_a1.jpg

Собственно в соседней ветке. Как я и предполагал все вот эти кожаные подголовники - далеко не для головы.
Огромное СПАСИБО всем кто находил фотографии с А1 и выкладывал их на форум. И спасибо большое за фотографии реставрации А1.
Отсюда сделал вывод для себя, что верной дорогой пошёл, и кое какие моменты в чертежах перепилил на "нужный" лад.
 
Поднимайте на 100 мм. Наши дети будут выше.
Неужели взялись за А1?!
У меня есть видео где я много ругаюсь , на моем ютуб канале.
Так что . Всё возможно))
Сейчас только немцев доделать нужно. Цены на сварочные работы кусаться стали, а сварщики такую мелочевку варить не хотят.
 
Кстати, а с обтекателем не пробовали? Что там по плечам?)
не только..)😉 все по франшизе будет. Как писал Антонов. Только до ума буду допиливать. Что бы не с помощью молотка и какой то матери это все собиралось. Проект конечно не будет называться "Я сделал точно по рисункам из книги". Но и глобально ни чего не буду переделывать. Просто будет щепотка "немецкой грамотности".
P.s
Если немца повторить идин в один как в чертеже. Я не перестану восхищаться.
Там даже привязные ремни сделаны так что бы при ударе разрывались страховочные "кольца" и не травмировали ребра пилоту. А что бы ноги не травмировать, на педальном узле сварочные швы "ложут" не везде. Что бы их срезало эти педали - и человек не сломал себе ноги. Там даже система сборки - если повторить как в оригинале и сделапть все на защелках! Време сборки будет 15 минут. В этом планере ни одной лишней детали.
Ну если по теме.
То в А-1 и не только до ума довести необходимо фюзеляж. Там очень грубые просчеты. Поэтому немножко будет Немецкой практики в этом планере.
 
Планёр Прогресс, построен под руководством Льва Комарова ( всем известный, но забытый самолёт Малыш) . Видимо создавался на базе планера А-2. Очень интересный закрылок( скорее даже не закрылок, а для уменьшения качества)

1j96N9BPQ0w.jpg


ZLJLxP8VpQY.jpg
 
Видимо создавался на базе планера А-2.
Скорее всего не совсем.
Хвостовая балка конечно похожа, а вот крыло?
Здесь оно однолонжеронное с очень интересным креплением к фюзеляжу.
Думаю истоки можно искать в следующей силовой схеме:
003.png

Применена в следующей конструкции:
002.JPG

001.JPG
 
Скорее всего не совсем.
Хвостовая балка конечно похожа, а вот крыло?
Здесь оно однолонжеронное с очень интересным креплением к фюзеляжу.
Думаю истоки можно искать в следующей силовой схеме:
Посмотреть вложение 533340
Применена в следующей конструкции:
Посмотреть вложение 533341
Посмотреть вложение 533342
Здесь жёсткое соединение с разъемами по консолям в районе подкосов крыла. Совсем другая конструкция.
Планёр Прогресс, построен под руководством Льва Комарова ( всем известный, но забытый самолёт Малыш) . Видимо создавался на базе планера А-2. Очень интересный закрылок( скорее даже не закрылок, а для уменьшения качества)

Посмотреть вложение 533188

Посмотреть вложение 533189
Здесь видно что за спиной переднего пилота пилон с двумя трубками типа как на Бро11м, там же соединение консолей и прикрыто обтекателем, а подкосы как на Коршун М . Вопрос, что за крыло?
 
Здесь оно однолонжеронное с очень интересным креплением к фюзеляжу.
Думаю истоки можно искать в следующей силовой схеме:
Нет, на фото видны стойки под передним лонжероном!
 
Назад
Вверх