Предлагайте. С тем учетом что это кто то купит!А предложение и постройка чего-нибудь отечественного ("Брошка" не из этого ряда) сейчас уже моветон
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Предлагайте. С тем учетом что это кто то купит!А предложение и постройка чего-нибудь отечественного ("Брошка" не из этого ряда) сейчас уже моветон
Конкретное предложение?!Будет продолжаться "зализывание" всего "вредно торчащего в потоке".
Будет улучшаться качество (гладкость) несущих поверхностей за счёт современных материалов.
Будет уменьшаться вес конструкции, тоже за счёт современных конструкционных материалов и технологий.
В мотопланерах будут активно внедряться электротяга.
Электронике тоже ещё есть работа на борту, для автоматизации каких-нибудь противоштопорных устройств, и т. д.
В "чужие" проекты не лезу. Если есть производитель данного агрегата, пускай развиваются. Бизнесом "по-русски" не занимаюсь.А вот ДАР Соло 115 не дорогой, пусть и не супер характеристики, пусть и задуман не как планер, однако - планирует и сам взлетает
Вот-бы кабинку ему закрыть, для лучшей аэродинамики и испытать в термиках.
Давно идея в голове крутится, да все время не хватает для реализации.
Штемме S-12 даже не сверхлёгкий и самый дорогой в мире мотопланер, а вроде как востребован.
Он по цене как АС4 будет.Кстати неплохой вариант просто повторить это.Чертежи есть в электронном виде.
4 сотки у вас уйдет только на материал.планер сам построить за 400т. рублей
А где можно посмотреть на чертежи?Кстати неплохой вариант просто повторить это.Чертежи есть в электронном виде.
https://yadi.sk/d/DiP82h51JoLJnA Разве что посмотреть... Но только одним глазком ! :🙂А где можно посмотреть на чертежи?
Я бы хотел планер с качеством ~ 40, самовзлетный с электроприводом
Почему предпочтение электро? А двс на 15 лошадок или турбину ?самовзлетный с электроприводом
Вот тут основной момент! Как и писали выше - цифра в 115 - это всего лишь цифра. Опять же если смотреть на западных коллег или на другой континент , там же совсем другие ограничения. Тут столкнулись с таким интересным фактом по планерам Бро11. В Республике Беларусь требуется от наших бро 11 СЛГ .. Или сертификат качества..Планер до 115кг с одной стороны лучше - не надо российской лицензии, медикала, всяких сертификатов летной годности и т.д. и т.п. - но это все допускается при полетах в воздушном пространстве G, т.е, максимально до 800м над уровнем поверхности, если это соблюдать, то удовольствие от полетов весьма сомнительное;
Тут еще тоже момент - качество планёра ! Как я понимаю многие грешат тем что озвучивают НЕ качество планёра - а качество ПРОФИЛЯ используемое на планёре. И более лёгкий планёр может выпарить на слабых потоках - опять же играет профиль! Как я понял на модных пластиковых планерах используют в основном FX серии . плосковогнутые профиля - но они работают на определённых скоростях более скоростных, а значит и планёр для этих профилей нужен тяжелее.И качество у ЛА до 115 получается ~ 30, и оно резко падает при увеличении скорости - против ветра лететь трудно.
...но это все допускается при полетах в воздушном пространстве G, т.е, максимально до 800м над уровнем поверхности.........Поправьте, если я чего-то неправильно понимаю.
Эти фразы я слышал лет 5 назад - точно так же все кричали про Бро11..Если в 115 кг уложитесь востребован будет. ;D
...но это все допускается при полетах в воздушном пространстве G, т.е, максимально до 800м над уровнем поверхности.........Поправьте, если я чего-то неправильно понимаю.
Откройте карту воздушного пространства РФ. В некоторых местах вы обнаружите класс G выше 3000 метров. Это раз.
Люди на аппаратах до 115 кг и позывной получают, и план подают. Читайте тему "115 кг - хочу летать по закону". Это два.
Почему предпочтение электро? А двс на 15 лошадок или турбину ?