Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оно и понятно. Если крылья стыкуются не моментным узлом, а шарнирно, то стойки будут необходимы.
Но суть Л-образных подкосов остается. Они держат нагрузки крыла в горизонтальной плоскости.
И при правильном расположении точек крепления в пролете, эти стойки почти не будут нагружены усилиями сжатия/растяжения в горизонтальном полете.
В общем, схема интересная.ИМХО
Хорошо что движитесь, уже радует.
Маленький момент. Вваш рост какой? Как то обсуждалось что пилон низковат для рослых пилотов. Нужно провери ь и подкорректировать. Либо на первых двух нервюрах крыла сделать нечто чтоб головой не доставать до крыла.