Планеровоз

Нету на этих проклятых буржуев наших родных полицеонеров ;D
Я так свой Mitchell Wing B-10 возил - поперек (тоже на обычном прицепе). Только и смотрел, чтобы почтовые ящики не снести, хоть он и бесхвостка. :)
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Нету на этих проклятых буржуев наших родных полицеонеров ;D
Я так свой Mitchell Wing B-10 возил - поперек (тоже на обычном прицепе). Только и смотрел, чтобы почтовые ящики не снести, хоть он и бесхвостка. :)
И как реагировала дорожная полиция?:)
Или дистанция была небольшой?
 
И как реагировала дорожная полиция? Или дистанция была небольшой? 
Да никак. Пока ничего не сотворил никому ты не нужен. Если по габаритам в свою полосу укладываешься, то езжай на здоровье. Есть конечно официальные ограничения по ширине, по-моему 103 дюйма (2,6 м). Если прицеп строишь сам, то потом вызываешь техинспектора из ГАИ (бесплатно) и получаешь документы и номер.

Я возил его примерно 1,5 часа в одну сторону в разные аэропорты.
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
И как реагировала дорожная полиция? Или дистанция была небольшой? 
Да никак. Пока ничего не сотворил никому ты не нужен. Если по габаритам в свою полосу укладываешься, то езжай на здоровье. Есть конечно официальные ограничения по ширине, по-моему 103 дюйма (2,6 м). Если прицеп строишь сам, то потом вызываешь техинспектора из ГАИ (бесплатно) и получаешь документы и номер.

Я возил его примерно 1,5 часа в одну сторону в разные аэропорты.
Кошмар, как вы там легко живёте, это же наверно очень трудно? ;D
 
Откуда
Москва
Серией считается по моему от 20-ти экземляров (минимум) и стоит одобрение типа для такой серии от 100 тыс. рублей (стоило, когда я этим последний раз занимался, года 3 назад). А может я и ошибся с порядком цен.
Ну и нафига все это одного прицепа?
Есть процедура узаконивания всевозможных (при наличии здравого смысла в этом) переделок серийных ТС. От замены на МАЗе мотора на КАМАЗовский или наоборот, до любых пупер авторских автомобилей. Так по документам какая нибудь необычная 21 Волга - БМВ 750 и т.п.
С прицепами явно не сложнее.
 

Sergey241

Я люблю строить самолеты!
Очень полезная ветка. Приобрести планер это еще не все, он должен обрасти соответствующей инфраструктурой. Своего прицепа не имею, но задумываюсь о его приобретении. Были мысли изготовить самостоятельно, но слишком это заморочно и наверное дороже чем прикупить б/у. Вот к примеру здесь http://www.segelflug.de/cgi-bin/classifieds/classifieds.cgi?search_and_display_db_button=on&query=category&category=Biete+Anhaenger&results_format=
иногда появляются недорогие варианты в хорошем состоянии.
Сам пользовался доработанным лодочным прицепом. На нем привез в Питер планер из Будапешта. Доработки минимальные. На скорую руку впереди на дышло установили рамку для переднего ряда ложементов и сзади установили второй ряд ложементов. Номер и фонари крепятся на выдвижной штанге.
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=5259&start=30
Агрегат правда не самый изящный, но фурычет. Около 5000 км прошел в оба конца. Зимой, в декабре. А еще ребята на нем привезли из Беларуси ЗЛИН 42м и Бланик. Ну и так, по мелочам. Весной на аэродром, осенью обратно.
Российские полицаи вопрос с прицепами знают слабо. Остановили, посмотрели по документам чтоб масса не превышала 750 кг и все. Счастливой дороги. В Белоруссии не останавливали, в Польше, Словакии и Венгрии им  вообще похоже это до фонаря. Хоть и видели, но не останавливали. Венгерские планеристы мне сказали, что местные полицаи обращают внимание на то, чтоб груз на прицепе был закреплен не просто веревками, а ремнями промышленного изготовления. Например с трещётками-натяжителями.
Ну вот наверное и весь мой опыт.
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
посмотрели по документам чтоб масса не превышала 750 кг и все.
Полная масса прицепа может быть 1749 кг при условии, что у буксировщика полная масса 1750 кг, но не больше:)

Это про категорию В конечно же.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Сергей  ихим.
Так все можно было делать до 2004 года. В конце статьи написано об этом.
Мне удалось пройти таким путем в 1996 году через Люберецкий ВДОАМ (всероссийское добровольное общество автомобилистов-мотоциклистов). Все, кончилась лавочка :(
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
А еще можно просто заказать и купить в России прицеп длиной 9 м со съемным матерчатым тентом. Хотя собственно тент обычно не используется :). Цена порядка 100 тыс, заводские документы и нет проблем с номерами и учетом. В Новосибирске несколько таких телег, одноосных (до 750 кг) и двухосных (до 1200). Для ЛАК-12 коротковато, но возили.  Янтари и Бланики - без проблем.
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
Эээ...мне как бы БРОшку возить  :)
БРОшку  можно и на крышу привязать :).  Размах небольшой, со свесами до 2 метров - можно чуть не  в первый попавшийся прицеп, не нарушая правил, упаковать.

Вот когда одна плоскость 11 метров, как у ЛАК-12, тогда голова пухнет, да :).
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
А вот такой автопоезд вызывал у участников дорожного движения массу эмоций - Матизка, а позади 8-ми метровый металлический  ужас по названием Бланик.
И не только у участников - ГИБДД тоже сильно интересовалось, но быстро получало отлуп, полная масса Матизки 1210 кг, полная масса прицепа 1200, все свободны. Когда начинался лепет про 750 кг, показывалось их собственное письмо из соответствующего управления, раъясняющее трактовку и про 3500 кг, и про 750.
 

Вложения

Alexey SPb

InvisibleWanderer
ГИБДД тоже сильно интересовалось, но быстро получало отлуп, полная масса Матизки 1210 кг, полная масса прицепа 1200, все свободны. Когда начинался лепет про 750 кг, показывалось их собственное письмо из соответствующего управления, раъясняющее трактовку и про 3500 кг, и про 750.
Вот молодец!!! так держать! :)
 

bokr

OGN tracker on board
ГИБДД тоже сильно интересовалось, но быстро получало отлуп, полная масса Матизки 1210 кг, полная масса прицепа 1200, все свободны.
Сергей, ну тут вы слегка лукавите. Сравнивать надо СНАРЯЖЕННУЮ массу Матиза (855кг) и ПОЛНУЮ массу прицепа. Так что в этом случае категория обязательна. Но вы правы-ГАЙцы настолько мало разбираются в теме, что аргументированные разъяснения с отсылкой на пункты доков приводят их в ступор. Надеюсь эту ветку Гайцы не читают ;D
Но злоупотреблять не надо. Случись чего-вы не правы.
 
Вверх