Нету на этих проклятых буржуев наших родных полицеонеров ;D
Вложения
-
33,4 КБ Просмотры: 180
Я так свой Mitchell Wing B-10 возил - поперек (тоже на обычном прицепе). Только и смотрел, чтобы почтовые ящики не снести, хоть он и бесхвостка.Нету на этих проклятых буржуев наших родных полицеонеров ;D
И как реагировала дорожная полиция?Я так свой Mitchell Wing B-10 возил - поперек (тоже на обычном прицепе). Только и смотрел, чтобы почтовые ящики не снести, хоть он и бесхвостка.Нету на этих проклятых буржуев наших родных полицеонеров ;D
Да никак. Пока ничего не сотворил никому ты не нужен. Если по габаритам в свою полосу укладываешься, то езжай на здоровье. Есть конечно официальные ограничения по ширине, по-моему 103 дюйма (2,6 м). Если прицеп строишь сам, то потом вызываешь техинспектора из ГАИ (бесплатно) и получаешь документы и номер.И как реагировала дорожная полиция? Или дистанция была небольшой?
Кошмар, как вы там легко живёте, это же наверно очень трудно? ;DДа никак. Пока ничего не сотворил никому ты не нужен. Если по габаритам в свою полосу укладываешься, то езжай на здоровье. Есть конечно официальные ограничения по ширине, по-моему 103 дюйма (2,6 м). Если прицеп строишь сам, то потом вызываешь техинспектора из ГАИ (бесплатно) и получаешь документы и номер.И как реагировала дорожная полиция? Или дистанция была небольшой?
Я возил его примерно 1,5 часа в одну сторону в разные аэропорты.
Ну и нафига все это одного прицепа?Серией считается по моему от 20-ти экземляров (минимум) и стоит одобрение типа для такой серии от 100 тыс. рублей (стоило, когда я этим последний раз занимался, года 3 назад). А может я и ошибся с порядком цен.
Полная масса прицепа может быть 1749 кг при условии, что у буксировщика полная масса 1750 кг, но не большепосмотрели по документам чтоб масса не превышала 750 кг и все.
Не то слово! Вот так и мучаемся... ;DКошмар, как вы там легко живёте, это же наверно очень трудно?
Эээ...мне как бы БРОшку возить...Цена порядка 100 тыс...
БРОшку можно и на крышу привязать . Размах небольшой, со свесами до 2 метров - можно чуть не в первый попавшийся прицеп, не нарушая правил, упаковать.Эээ...мне как бы БРОшку возить
Вот молодец!!! так держать!ГИБДД тоже сильно интересовалось, но быстро получало отлуп, полная масса Матизки 1210 кг, полная масса прицепа 1200, все свободны. Когда начинался лепет про 750 кг, показывалось их собственное письмо из соответствующего управления, раъясняющее трактовку и про 3500 кг, и про 750.
Сергей, ну тут вы слегка лукавите. Сравнивать надо СНАРЯЖЕННУЮ массу Матиза (855кг) и ПОЛНУЮ массу прицепа. Так что в этом случае категория обязательна. Но вы правы-ГАЙцы настолько мало разбираются в теме, что аргументированные разъяснения с отсылкой на пункты доков приводят их в ступор. Надеюсь эту ветку Гайцы не читают ;DГИБДД тоже сильно интересовалось, но быстро получало отлуп, полная масса Матизки 1210 кг, полная масса прицепа 1200, все свободны.