Правда ваша. Давненько не брал я в руки шашек и не махал ими. Надо постоянно тренироваться, а то расслабился, а так и до греха недалеко🙂Сергей, ну тут вы слегка лукавите. Сравнивать надо СНАРЯЖЕННУЮ массу Матиза (855кг) и ПОЛНУЮ массу прицепа.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правда ваша. Давненько не брал я в руки шашек и не махал ими. Надо постоянно тренироваться, а то расслабился, а так и до греха недалеко🙂Сергей, ну тут вы слегка лукавите. Сравнивать надо СНАРЯЖЕННУЮ массу Матиза (855кг) и ПОЛНУЮ массу прицепа.
Вот классная телега...
Да, удивляете Вы нас, то винты сами строгаете, а то нате целый планер, наверно не Ваш?
Да конечно Ян. Но пока только подлёты. После слёта сделаю аэробуксировщик и полетим. Двухместный тяжеловат, восстановлю одноместный поставлю Ёжик 25. Думаю попрёт.Да, Юрий -большой интерес по буксировке этого планера - уже пробовали?
Неужели нас ожидает видео буксировки планера за тем самым самолетом, что на фото сзади?
Спасибо проблема буксировщика у многих стоит очень остро. Думаю ключём к этому будет моя машина. Как показала практика очень удобная компановка. замок расположен в районе хвостового колеса что снимает нагрузку с хвостовой балки при этом не теряется чувствительность самолёта.Значит под Ваш самолет организуется потихонечку планерный клуб? Если так , то Вас можно поздравить, хорошее дело.
Или ждите где-нибудь в другой теме, или затягивайте вместе с планеровозом ;DЖдем результата первой затяжки и конечно видео...