Правда ваша. Давненько не брал я в руки шашек и не махал ими. Надо постоянно тренироваться, а то расслабился, а так и до греха недалекоСергей, ну тут вы слегка лукавите. Сравнивать надо СНАРЯЖЕННУЮ массу Матиза (855кг) и ПОЛНУЮ массу прицепа.
Правда ваша. Давненько не брал я в руки шашек и не махал ими. Надо постоянно тренироваться, а то расслабился, а так и до греха недалекоСергей, ну тут вы слегка лукавите. Сравнивать надо СНАРЯЖЕННУЮ массу Матиза (855кг) и ПОЛНУЮ массу прицепа.
Вот классная телега...
Этот не мой. Я мог бы и больше, но вы товарищ командир, своим нижним бельём, всех фрицев распугали. ;DДа, удивляете Вы нас, то винты сами строгаете, а то нате целый планер, наверно не Ваш?
Да конечно Ян. Но пока только подлёты. После слёта сделаю аэробуксировщик и полетим. Двухместный тяжеловат, восстановлю одноместный поставлю Ёжик 25. Думаю попрёт.Да, Юрий -большой интерес по буксировке этого планера - уже пробовали?
Да непременно. Только буксировать будет его младший брат. На нём стоял EJ 20 После слёта установлю на него EJ 25 и в полёт.Неужели нас ожидает видео буксировки планера за тем самым самолетом, что на фото сзади?
Спасибо проблема буксировщика у многих стоит очень остро. Думаю ключём к этому будет моя машина. Как показала практика очень удобная компановка. замок расположен в районе хвостового колеса что снимает нагрузку с хвостовой балки при этом не теряется чувствительность самолёта.Значит под Ваш самолет организуется потихонечку планерный клуб? Если так , то Вас можно поздравить, хорошее дело.
Или ждите где-нибудь в другой теме, или затягивайте вместе с планеровозом ;DЖдем результата первой затяжки и конечно видео...