- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Приветствую планеристов!
Рассказывайте и показывайте кто как и в чём планера перевозит и хранит.
Рассказывайте и показывайте кто как и в чём планера перевозит и хранит.
Мне кажется не все так однозначно.невозможно получить в ГИБДД, точнее МРЭО, регистрацию самоделок и запрещена малейшая переделка заводских прицепов
НАМИ есть в каждом городе?...бумаги из НАМИ...
Не знаю чт такое НАМИ, но для любого прицепа необходима сертификация - одобрение типа. Сертифицируется не отдельный экземпляр а серия, соответсвенно и цена соответствующая. Орган по сертификации ищется в интрнете.На сколько помню, при наличии соответсвующей согласовательной бумаги из НАМИ, регистрация переоборудования происходит. Скорее всего и самоделок так же, при предоставлении соответсвующих расчетов и чеков в подтверждении покупки комплектующих (не украл)
Всё гораздо проще, снимаете шильдик с заводским номером со старого прицепа с документами, снимаете номера и перевешиваете на свой прицеп - вуаля ;DПо поводу телеги для планеров: в России невозможно получить в ГИБДД, точнее МРЭО, регистрацию самоделок и запрещена малейшая переделка заводских прицепов .
По поводу доступности сильно сомневаюсь - Для того чтобы подготовить ОТТС необходимо получить сопроводительные и разрешительные документы. К таким документам относятся: разделительный перечень с заводом-изготовителем шасси, сертификаты и протоколы испытаний, подтверждающие соответствие автомобиля требованиям тех. регламента, заключение о возможности выдачи ОТТС от органа по сертификации.А, вот что нашел, подробно и доступно:
Подробно и доступно описано. Сертификация серии как уже говорил совсем доступно. Серией считается по моему от 20-ти экземляров (минимум) и стоит одобрение типа для такой серии от 100 тыс. рублей (стоило, когда я этим последний раз занимался, года 3 назад). А может я и ошибся с порядком цен.По поводу доступности сильно сомневаюсь
Так в итоге и делали. Все равно переделывали из заводских прицепов.Всё гораздо проще, снимаете шильдик с заводским номером со старого прицепа с документами, снимаете номера и перевешиваете на свой прицеп
Рыженький не проскочит по нашим дорогам - от крайней точки груза до крайней задней точки конструкции прицепа больше 2-х метров. Мне даже кок Бланика пришлось снять - получилось в аккурат 195 смЕсть еще параллельнаяреальностьтема http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1375239631/0
Там и про регистрацию есть. Главное не сильно поддаваться мнению теоретиков-пессимистов. Пробуйте. Можно взять серийный прицеп и обратиться в соответствующую контору за услугой "Экспертиза возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств" , затем внести изменения и внести их в документы в ГАИ.
Очень удобно. Все вынимается за 5-7 минут. Планер собирается одним человеком всего за 30 минут, но это уже особенности планера.Интересует удобство вынимания и запихания этих деталей
Про открывающиеся боковые стенки я слышал всего один раз, как я понял такую модернизацию сделал русский товарищ. В этом случае нужна будет мощная и сложная рама. Очень часто на фирменных заводских прицепах открывается верхняя половина прицепа.Может будет удобнее сделать открывающиеся вверх длинные боковые стенки? Или не надо. Поделитесь соображениями.
Очень важно, чтобы планер после загрузки не стал частью прицепа, т.е. он не должен воспринимать нагрузки во время движения.Смотрю каждая деталька висит отдельно. Красиво.
Такая ветка уже есть, но времени у меня нет. Отвечу в личку попозже.можете открыть новую ветку по планерам АС из Пензы