Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зарегистрировать самолета в росреестре не подойдет? вроде самолет является объектом недвижимости (не помню закон/кодекс).Уточнил. Нет еще порядка учета. Даже проекта.
Кто интересовался деталями.
Вот ФЗ которым были введены эти поправки в ВЗК Интернет-версия системы ГАРАНТ
Что такое не подойдет? Да, самолет (настоящий, а не 115) это недвижимость и поэтому оформляется право собственности. Но делает это Росавиация.Зарегистрировать самолета в росреестре не подойдет? вроде самолет является объектом недвижимости (не помню закон/кодекс).
Если использовать "объект недвижимости" в качестве залога, то зарегистрировать можно в любом реестре ( который не откажется взять с Вас мзду за пользование его "объектом недвижимости" ). Хоть в Южной Америке, хоть в Африке...Зарегистрировать самолета в росреестре не подойдет? вроде самолет является объектом недвижимости (не помню закон/кодекс).
А "Росавиация" разве имеет право на оформление "права собственности"? Это же агентство, оказывающее услуги населению "от лица" и по поручению государственного органа - т.е. ни за что не отвечающий посредник...Да, самолет (настоящий, а не 115) это недвижимость и поэтому оформляется право собственности. Но делает это Росавиация.
Я не знаю, честно говоря. Все что нам надо знать - в налоговую данные они исправно отправляют. :-( Как только право зарегили - уходит (условно) депеша в налоговую.А "Росавиация" разве имеет право на оформление "права собственности"? Это же агентство, оказывающее услуги населению "от лица" и по поручению государственного органа - т.е. ни за что не отвечающий посредник...
"Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральном агентстве воздушного транспорта.
2. Установить, что до утверждения Правительством Российской Федерации перечня подведомственных организаций федеральных органов исполнительной власти в ведении Федерального агентства воздушного транспорта находятся организации гражданской авиации, находившиеся в ведении Министерства транспорта Российской Федерации."
*****
"1. Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания, функции по оказанию государственных услуг в области транспортной безопасности в этой сфере, а также государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними."
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.12.2009 N 1033, от 02.02.2010 N 40)
Разделить услуги регистрации права и внесения в реестр нельзя. Росавиация вам не даст это сделать.Если использовать "объект недвижимости" в качестве залога, то зарегистрировать можно в любом реестре ( который не откажется взять с Вас мзду за пользование его "объектом недвижимости" ). Хоть в Южной Америке, хоть в Африке...
Но, пользоваться "объектом недвижимости" Вы будете по правилам, установленным собственником ( владельцем реестра ), потому, как "объект недвижимости" находится в его юрисдикции...
Проще говоря, "объект недвижимости" ( типа-самолёт ) гипотетически, зарегистрированный в Росреестре не должен менять координаты границ, указанных в кадастровом паспорте. 🙂 На этот "объект недвижимости" будут распространяться правоотношения Земельного Кодекса и...
Если Вы хотите пользоваться правоотношениями, установленными Воздушным Кодексом, то регистрировать "объект недвижимости" требуется в соответствующем реестре.
"Я так думаю..."
P/S: Аналогичный вопрос обсуждался лет 20 назад на форуме... Когда появились требования регистрации различных ЛА, в связи с принятием первых ФАПов.
Все становится на свои места, как только определение "федеральный" замените на термин, который отражает истинную суть - абстрактный.Все что нам надо знать...
В чем Вы видите указание на то, что пилотское не будет требоваться?Вот это грядущее изменение в ВК говорит что пилотское на 115 не нужно. Его и раньше никто не требовал, но вот явное указание Интернет-версия системы ГАРАНТ
1. Командиром воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, является лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика, внешнего пилота), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.
Я уже давно предупреждал об этом. Последние лазейки затыкаются, железной пробкой и железной рукой, а иначе нас ждёт хаосЭтот класс ВС вытесняется за "правовое поле".
Я не знаю. Вот сейчас еще есть поправка про "инспектора гражданской авиации Российской Федерации". И это речь об инспектора Госавианадзора Ространснадзора. Мне кажется, на эти вопросы вы не найдете ответов на реаа. Я лично на таком высоком уровне не понимаю авиационные законы.На мой взгляд, во всей этой "кутерьме" с поправками интересен совсем не авиационный вопрос...
Почему, такое установление, как "Удостоверение члена экипажа" прописывается в Кодексе, а не в ФАПе? Можно было вообще, Распоряжением Росавиациии утвердить и оформить порядок выдачи этих "Удостоверений". Это их - внутреннее распоряжение, на три ступени рангом ниже Кодекса...
Нахрена и кому нужно превращать Кодекс в "сборник должностных инструкций" !?
Или, по иному в этой - их структуре ( правовой системе ) нет возможности устанавливать Законные акты...?
Полагаю, здесь обозначаются вопросы далеко за пределами авиационного законодательства.