Планы по отмене категории 115 - введен учет

(сам находясь на глиссаде дмд не один раз видел лично паралет на расстоянии менее 1км)
Ну видел, и чё?. И он тебя видел. Как думаешь, кто из вас двоих, больше обосрался? Думаешь, он не знает, что с ним будет если его твоя спутка хотя бы краем зацепит? Знает. На глиссаде аэродрома ему, конечно делать нечего. Но если где-то в небе ты увидел летящий ультралайт и не можешь его обрулить, значит ты летать не умеешь.
РS этот пост не вам конкретно, а к тем, кого жаба душит, что ещё кто-то летает.
 
Понятно. А обычный коробчатый змей мне тоже нужно будет регистрировать через госуслуги и запускать только с зарегистрированной площадки, после подачи заявки?
Во первых змей скорее всего уложится до 150 грамм. Во вторых это змей это не БПЛА т.к. это не управляемый ЛА.
 
Ру модели знакомые моделисты зарегистрировали-через госуслуги процедура занимает менее суток(с одобрением)
так же зарегистрировали площадку и подают заявки на полеты-в этом тоже нет проблем!
А кто летает "в полях" периодически навещают участковые.Один раз даже прилетел вертолет МВД.Так что вот.времена меняются.Но кмк так будет больше порядка.
(сам находясь на глиссаде дмд не один раз видел лично паралет на расстоянии менее 1км)
Уточните пжт процедуру регистрации площадки, может контакт дадите сведущих в данном вопросе ?
Или просто в рос авиации при регистрации в комментариях указать площадку ?
 
Во первых змей скорее всего уложится до 150 грамм. Во вторых это змей это не БПЛА т.к. это не управляемый ЛА.
Да нет, мои змеи потяжельше были (не взвешивал, но прикиньте - где-то 1,5Х1,0 м, сосновые рейки, полиэтиленовые пакеты и управляемым его сделать вполне возможно, люди пилотаж крутят))
 
сам находясь на глиссаде дмд не один раз видел лично паралет на расстоянии менее 1км
И что? Как зарегестрируются, меньше летать возле глиссаде будут?
Но если где-то в небе ты увидел летящий ультралайт и не можешь его обрулить, значит ты летать не умеешь
Постойте. Относится к боингу на глиссаде, да и к любому другому самолёту на глиссаде, как "не трамвай обьедешь" преступно.
 
И что? Как зарегестрируются, меньше летать возле глиссаде будут?

Постойте. Относится к боингу на глиссаде, да и к любому другому самолёту на глиссаде, как "не трамвай обьедешь" преступно.
Вы только эта фраза занозой в жп. А предыдущие что же не прочитали? А там написано
На глиссаде аэродрома ему, конечно делать нечего.
А на ту высоту, где Боинги летают ультоалайты не дотягивают.
 
Ру модели знакомые моделисты зарегистрировали-через госуслуги процедура занимает менее суток(с одобрением)
так же зарегистрировали площадку и подают заявки на полеты-в этом тоже нет проблем!
А кто летает "в полях" периодически навещают участковые.Один раз даже прилетел вертолет МВД.Так что вот.времена меняются.Но кмк так будет больше порядка.
(сам находясь на глиссаде дмд не один раз видел лично паралет на расстоянии менее 1км)
В турьме тоже порядок, и макароны дают. Паралетчик знает где глиссада и никогда на неё не полезет. Ворон или чаек на посадке видели? Непорядок. В каждой местности достаточно грамотно определить зоны, куда залетать не надо, это должно быть известно летунам,и всё. При необходимости закрыть воздух-рассылка смс по списку. Ну а дурь РА и МТ безгранична, вот теперь ещё придумали по другому номера наносить на ЛА. Безопасность полетов сразу попрет вверх!
 
Вы только эта фраза занозой в жп. А предыдущие что же не прочитали? А там написано

А на ту высоту, где Боинги летают ультоалайты не дотягивают.
Уверены? У нас над точкой проходят ниже 1000 метров.

Ладно об этом говорить и спорить бесполезно. Регистрация до 115 к этому никакого отношения не имеет
 
Уверены? У нас над точкой проходят ниже 1000 метров.
Это скорее всего на круге ожидания или на взлете-посадке. Вблизи аэропорта в зоне С. Где по хорошему ультралайту без транспондера и рации авиа диапазона делать нечего.
 
Вот интересно, а лётные проишествия с зарегистрироваными авиамоделями или беспилотниками,МАК и Росавиация теперь тоже расследовать обяжут? Интересно, они об этом знают? 😂
 
Надо ведь будет перед регистрацией подтверждать что изделие действительно до 115 и еще что оно приобретено законно.
А как быть тем, кому знакомые просто дали на время полетать на своём ЛА до 115кг?
Когда давали - закона о регистрации ещё не было.
Мне что же теперь чужой аппарат на себя регистрировать?
А как я должен доказывать законность получения этого ЛА в моё пользование?

И вдогонку второй вопрос: Допустим ЛА 115кг. зарегистрирован на собственника, а летает на нём другой пилот.
Его поймали с поличным в поле. Ну и как этот другой пилот должен доказывать, что он не украл этот аппарат?
Оформлять у нотариуса доверку на полёты?
А такая доверка существует?
 
Проблемы индейцев шерифа не волнуют...
Вижу два варианта как это будет сделано плохой и очень плохой.
1. Получение экспертное заключения в специальных коммерческих организациях при Росавиации (по типу получения СЛГ).
2. Допуск к регистрации только техники, изготовленной сертифицированным в РФ производителем авиатехники (по принципу сертификата типа).

Передача техники другому пилоту это оказание услуги (потенциально платной услуги) что противоречит принципам аппаратов до 115.
По поводу доверенностей. Это будет следующий этап когда для подачи плана потребуют еще страховку ответственности перед третьими лицами. Вот там и будет эта "доверенность". Ну а далее для этой страховки добровольно-принудительное обучение и получение пилотского и ВЛЭК.
 
Ну раз ЛА зарегистрирован, то есть номер. А раз есть номер, то наверное нотариус сможет написать довереность. Регистрация то государственная. А то доказывай потом, что аппарат тебе друг дал полетать, а не украденный.
 
Какие доверенности, какие нотариусы?? Чуваки, вы вообще летающие??? Какие договоры, это просто кусок тряпки в мешке весом 5 кг, за кроватью лежит. А полежит лет 10 можно просто выкинуть. На полетах за вечер можно полетать, на всех паралетах друзей. Вы предлагаете друг другу доверенности писать. Бред.
У органов одна забота - защита граждан от возможно преступных деяний мелколетающих НЛО. А самое безопасное решение тупо всех посадить или сделать невыполнимые условия полетов и желательно еше бы налогами обложить. Как говориться зарегистрированная техника, но в ангаре.
Если реально волновало бы качество полетов, то упор бы делали на пилотские или учет пилотов, как угодно можно реализовать. Вон спокойно электронные билеты, здача теории, можно даже медицину включить. А в силу разношерстности техники практику не вводить. И все, были бы пилотские, номера возможность заявки и тд. А главное наделенный знаниями пилот.
А в таком виде будет продолжаться, полет был с нарушением всех норм безопасности, т.к номер на борт не наклеил или бумажки не было.
 
А кто знает, где можно посмотреть данный документ. Хотелось бы увидеть его воочию.

Screenshot_2023-03-18-07-00-03-329_com.yandex.browser.jpg
 
Это с какого такие выводы? Процедура регистрации не вызывает никаких проблем. Крайний раз регистрировал пепелац в ноябре прошло года. Другое дело, что полёты пока запрещены, но это уже совсем другая история.

1679117121291.png
 
Вот честно говоря,мне совсем не понятна эта мышиная возня наших депутатов с регистрацией 115 кг и меньше. Что они хотят этим добиться? Бабла срубить с летающих людей в последствии? Так сколько их по России наберётся? Раз, два и обчелся. Моделистов и беспилотных можно не считать, с них государство вряд ли что поимеет кроме регистрации. Овчинка выделки не стоит!
Что бы знать, какая моделька или беспилотник куда полетел?
Так вон, Украина и Америка пускают на Россию беспилотники без номеров, и не особо "парятся"по этому поводу!
А нас теперь заставляют каждую модельку регистртровать. Маразм, да и только!
 
Вот честно говоря,мне совсем не понятна эта мышиная возня наших депутатов с регистрацией 115 кг и меньше. Что они хотят этим добиться? Бабла срубить с летающих людей в последствии? Так сколько их по России наберётся? Раз, два и обчелся. Моделистов и беспилотных можно не считать, с них государство вряд ли что поимеет кроме регистрации. Овчинка выделки не стоит!
Что бы знать, какая моделька или беспилотник куда полетел?
Так вон, Украина и Америка пускают на Россию беспилотники без номеров, и не особо "парятся"по этому поводу!
А нас теперь заставляют каждую модельку регистртровать. Маразм, да и только!

Давайте разберемся кто есть тот самый маразматик.

Когда я решаю какую либо проблему касающуюся взаимоотношений между живыми людьми, то я одновременно рассматриваю поведение или реакцию не только одного субъекта, но и всех субъектов задействованных в этой проблеме.
Вы думаете что кроме лично Вас и тем чиновником нет больше никого, кого касается эта принятая мера?

Представьте себя на месте того на которого какой то придурок сбросит гранату или еще чего пострашнее.
Теперь представьте себя на месте того, кто должен максимально устранить такую возможность убить лично Вас.

Ваши действия?

И только в зависимости от Вашего ответа можно судить кто есть тот маразматик.
 
Это с какого такие выводы?
Я поясню свой месседж: уважаемый otto, на пост 456 отписал, что, мол, хана авиамоделизму...На что я ответил, что это совсем не так, но свой пост он впоследствии удалил, поэтому мой, как бы "повис" в воздухе.
 
Назад
Вверх