Планы по отмене категории 115 - введен учет

Если посмотреть статистику, то для совершения противодеяний используют машину, грузовик и тд, но никак не параплан. Если вам кажется что с ультралайта что то можно скинуть это самое самоубийственное решение, малая скорость плюс ограничение по погоде не позволят даже улететь незамеченным. Недавний случай падения паратрайка на крышу показывает, что даже крыша не пострадала. В умах большенства людей просто не укладывается, что можно просто летать. Это такой же транспорт или спорт как и мотоцикл или лодка.
Да и вообще, просто перестали доверять людям и сами себе усложняем жизнь.
 
Давайте разберемся кто есть тот самый маразматик.

Когда я решаю какую либо проблему касающуюся взаимоотношений между живыми людьми, то я одновременно рассматриваю поведение или реакцию не только одного субъекта, но и всех субъектов задействованных в этой проблеме.
Вы думаете что кроме лично Вас и тем чиновником нет больше никого, кого касается эта принятая мера?

Представьте себя на месте того на которого какой то придурок сбросит гранату или еще чего пострашнее.
Теперь представьте себя на месте того, кто должен максимально устранить такую возможность убить лично Вас.

Ваши действия?

И только в зависимости от Вашего ответа можно судить кто есть тот маразматик.


Вы хотите сказать, что тот кто хочет сбросить гранату с дрона, будет его для этого регистртровать?
 
А в чем проблема купить дрон, прицепить к нему гранату и без всякой регистрации и разрешения с уведомлением просто его поднять в воздух и скинуть куда хочется? А потом сложить его в сумочку и тихо с…ться. Здесь проблема ограничения свободы человека , а не притянутые за уши повышения безопасности полетов. В 115 кг человек лично отвечает только за свою личную жизнь. В том и смысл этой категории ( без тандемщиков). Вопрос как будут давать регистрацию на самодельный самолёт? Ели без вопросов, то и фиг с этой регистрацией, если будут требовать бумажку от производителя авиатехники, то усе 😂
 
Если уж на то пошло, то и на квадрокоптер массой до 150 грамм который не надо регистрировать, можно прикрепить пакетик с отравляющими веществом, и распылить его над толпой например.
Или детскую р/у машинку начинить взрывчаткой и запустить в толпу.
Давайте тогда и их будем на учёт ставить, или кухонные ножи регистртровать как холодное оружие, ими тоже можно убить.
 
Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.

(Собачье сердце. Профессор Преображенский.)
 
Давайте разберемся кто есть тот самый маразматик.

Когда я решаю какую либо проблему касающуюся взаимоотношений между живыми людьми, то я одновременно рассматриваю поведение или реакцию не только одного субъекта, но и всех субъектов задействованных в этой проблеме.
Вы думаете что кроме лично Вас и тем чиновником нет больше никого, кого касается эта принятая мера?

Представьте себя на месте того на которого какой то придурок сбросит гранату или еще чего пострашнее.
Теперь представьте себя на месте того, кто должен максимально устранить такую возможность убить лично Вас.

Ваши действия?

И только в зависимости от Вашего ответа можно судить кто есть тот маразматик.
Что мешает то же самое проделать с рагистрированным аппаратом? Бортовой номер собьет прицел? Это довод курам на смех, но очень похоже на типичное оправдалово какого-нибудь старпера при погонах, которому надо свой зад бумажками прикрыть, а на фактическое состояние дел ему плевать.
 
Что мешает то же самое проделать с регистрированным аппаратом? Бортовой номер собьет прицел? Это довод курам на смех ...

Точно подмечено. Пример тому случай 2011 года в Америке. Случай с Рустом у нас.

Думается, что должен быть какой-то иной подход к этому.
 
Точно подмечено. Пример тому случай 2011 года в Америке. Случай с Рустом у нас.

Думается, что должен быть какой-то иной подход к этому.
Самый простой (иной) подход - это сбивать без всякого сожаления таких летунов - партизан.
После второго случая все дружно встанут в очередь для регистрации своих летательных аппаратов и тут же будут приносить клятву на верность воздушному кодексу (если таковой есть).

После ужесточения правил полетов для всякой квадрокоптерной мелюзги в воздухе стало чище.
А представьте себе если бы эти дебилы с квадрокоптерами, ради красивого кадра беспрепятственно полетели и кружились над линией фронта.
А что, они же не несли там гранаты. Просто решили поглазеть на боевые действия.
Вытащил эту хрень из кармана, полетал, пофоткал, вернулся и спрятал в карман.
А потом, прямо почти что в реальном режиме времени выложил бы всё это на своей страничке какой нибудь социальной сети ради собирания очередных лайков.

Из истории малой авиации в Крыму.
Значит, вернулся Крым на свою Родину, а на весну того же 2014 года уже были запланированы соревнования малой авиации в Крыму.
Думаете соревнования отменили?
Нет, не отменили даже в такое проблемное время.
Получили разрешение от военных властей и на время полетов они открыли воздушное пространство над местом проведения соревнований.
А после тут же закрыли небо.
И участники соревнований даже не ощутили каких бы то ни было проблем.
И всё по законам военного времени.

И запомните такую истину.
Ваша свобода заканчивается там, где граничит моя свобода и свобода остальных людей.
Вы же смирились с тем, что нельзя летать над населенными пунктами.
Как Вы думаете, живые люди в жилых поселениях стали чувствовать себя в большей безопасности?
 
Самый простой (иной) подход - это сбивать без всякого сожаления таких летунов - партизан.
После второго случая все дружно встанут в очередь для регистрации своих летательных аппаратов и тут же будут приносить клятву на верность воздушному кодексу (если таковой есть).

После ужесточения правил полетов для всякой квадрокоптерной мелюзги в воздухе стало чище.
А представьте себе если бы эти дебилы с квадрокоптерами, ради красивого кадра беспрепятственно полетели и кружились над линией фронта.
А что, они же не несли там гранаты. Просто решили поглазеть на боевые действия.
Вытащил эту хрень из кармана, полетал, пофоткал, вернулся и спрятал в карман.
А потом, прямо почти что в реальном режиме времени выложил бы всё это на своей страничке какой нибудь социальной сети ради собирания очередных лайков.

Из истории малой авиации в Крыму.
Значит, вернулся Крым на свою Родину, а на весну того же 2014 года уже были запланированы соревнования малой авиации в Крыму.
Думаете соревнования отменили?
Нет, не отменили даже в такое проблемное время.
Получили разрешение от военных властей и на время полетов они открыли воздушное пространство над местом проведения соревнований.
А после тут же закрыли небо.
И участники соревнований даже не ощутили каких бы то ни было проблем.
И всё по законам военного времени.

И запомните такую истину.
Ваша свобода заканчивается там, где граничит моя свобода и свобода остальных людей.
Вы же смирились с тем, что нельзя летать над населенными пунктами.
Как Вы думаете, живые люди в жилых поселениях стали чувствовать себя в большей безопасности?

Вы хотите сказать, что регистрационный номер спасёт от дури в башке?
Машины на дорогах практически все зарегистрированые и водительские права у каждого имеются, и что? От этого мало дол..дятлов на дорогах?
 
Если бы всё ограничилось только регистрацией, то я думаю это бы не вызвало такой реакции. Но ведь у нас ничего не делается просто так. И вслед за регистрацией последует всё остальное, пилотское, влэк, налоги. Или я не прав?
 
Самый простой (иной) подход - это сбивать без всякого сожаления таких летунов - партизан.


Был у меня квадрик стограммовый, как раз на ладони умещался. Весил он грамм 100, даже меньше - и уже с камерой (управлялся, правда, хреново, потому и был потерян). Так вот, его регистрировать не нужно, лол!) Да, все описанное натурально возможно, законно, и если кто-то захочет срубить лайков... Ну, а почему бы и нет? Это их дело, не мое и не ваше, как и ответственность.

Предлагаете нашим воякам стрелять в наших же безоружных гражданских? Таких "вояк" прибьют свои же. Да и куда упадут обломки? Кто будет за все платить если пилот-одиночка погибнет? Сгонять истребитель туда-обратно дороже всего СЛА и возможного вреда от гипотетического камикадзе вместе взятых. Так что не мечтайте, до такого маразма даже люди в погонах не дойдут.

PS

У меня над дачей маршрут или что-то такое, летом иногда раз в час летают разные легкие самолеты типа Пайперов. Смотреть на них мне душу греет, но раздражает шум. И шум - единственное, что не нравится жителям НП. Про "безопасность" никто не говорит - даже далекие от авиации люди далеко не идиоты.
 
Последнее редактирование:
Как Вы думаете, живые люди в жилых поселениях стали чувствовать себя в большей безопасности?
Насчёт людей...У нас в городе, на базе канувшего в лету Саратовского ВВАУЛ, ныне базируется учебный полк не менее почитаемого училища лётчиков. Аэродром, за последние 2-3 десятка лет, окружили дачники, а затем, после разрешения на строительство ИЖС, частные домовладельцы. Так вот эти самые "живые люди" задолбали своими жалобами и МО, и городские власти тем, что требуют изменить схему воздушного движения в зоне аэродрома (а лучше совсем запретить полёты) над их сраными домовладениями. Как же, взлёт разведчика погоды в 7 утра, а они видите ли баиньки ещё хотят, мол, мешают им вертушки. А ночные полёты заканчиваются аж в 2 часа ночи, тоже, блин, не поспишь. Мало того, домишки расстроились прямо по курсу работы аэродрома и вертолёты, в наборе, проходят над ними на высоте 70-100 метров, аж "стены дрожат". Понимают ли эти "люди в жилых поселениях", что желание "чувствовать себя в большей безопасности" самоубийству подобно? Скажете, что это же ведомственная , читай "серьёзная" авиация. В ответ спрошу, а чем партизан на своём тряпколёте, опаснее проезжающей мимо фуры? Почему бы не запретить фурам проезжать мимо жилых поселениц?
После ужесточения правил полетов для всякой квадрокоптерной мелюзги в воздухе стало чище.
А представьте себе если бы эти дебилы с квадрокоптерами
Я, дебил-квадрокоптерщик/самолётчик и авиамоделист с 40-летним стажем, уже полгода только смахиваю пыль с моделей, приклеившихся к стене, никогда не летал над НП, да и вообще в зоне взоров любопытных или отдыхающих. Сейчас объявили всем ковёр. Я понимаю и принимаю, что это сделано в связи с обстановкой в стране. Но не понимаю радостных воплей от этого таких вот столетнеспешапректирующихконвертопланЭверест.
 
Самый простой (иной) подход - это сбивать без всякого сожаления таких летунов - партизан.

Круто !!!
Тогда начнем с таких как ВЫ. Радикалы всегда были не очень правильными.
 
Кажется пора закрывать ветку, чьи-то планы реализовались! Закон принят, о чем теперь спорить и орать?

Можно открыть новую ветку: что делать в связи с новым законом.?
 
Кажется пора закрывать ветку, чьи-то планы реализовались! Закон принят, о чем теперь спорить и орать?

Можно открыть новую ветку: что делать в связи с новым законом.?

Ну выбор то не большой.
1) Летать партизанами без регистрации.
Вот только будут ли теперь заявки на ИВП принимать без рег.номера?
2)Регистрировать и смотреть что будет дальше. Если начнут закручивать гайки, снять с учёта всегда можно.
Закон вступает в силу с 1 сентября.
 
Подождите рвать волосы на ... Давайте дождёмся текста закона. В проекте не было слова "регистрация" для категории 115, было слово "учёт".
 
Подождите рвать волосы на ... Давайте дождёмся текста закона. В проекте не было слова "регистрация" для категории 115, было слово "учёт".
Текст закона по ссылке и под сообщением https://sozd.duma.gov.ru/bill/183247-8
Приложил пару скриншотов из Воздушного кодекса. Учёт и регистрации это сильно разные вещи.
По кустам прятаться будет сложнее, но и для отмороженым авиахулиганов станет сложнее, а вменяемые пилоты думаю смогу осилить учёт ВС через портал госуслуг. Предполагаю что процедура не будет сильно отличаться от учёта БПЛА ( гос услуга для БПЛА бесплатная)
ИВП без заявки (FPLN ) через СППИ (епочту) и сейчас для до 115 кг вне закона. .

Заявку на ИВП под своим именем подавайте на учтеное ВС с массой конструкции до 115 кг, будут все счастливы, нотариус и доверка здесь не причем.

Screenshot_20230318-203828_  .jpg


Screenshot_20230318-204039_  .jpg


Screenshot_20230318-204200_  .jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:
Если для постановки на учёт нужно два фото, название и взлётная масса (как для БВС), то ничего страшного не произошло. А нанести присвоенный номер, это не проблема.
 
Назад
Вверх