Площадка "Михайловск"

Оранжевый полтора месяца лепили
Мне понравилось как летает эта ораньжево-белая 182 "лепнина" 🙂
Я просто восхищался Вашей с Олегом самоотверженности в процессе лепки самолета на морозе.
 
Рядом есть скважина с автобензином, дешевле в 3 раза!
Кстати, там на табличке у двигателя написано 80/87, своими глазами вчера видел.
Я не понял ,на кой хрен в неё 100LL лить.
Я сегодня ради интереса посчитал разницу в цене по топливу, если бы я свою Цессну с момента привоза кормил соткой.
Аж ужаснулся. Разница составила около $11000.
Кто то додумался заявить, что свинцом клапана мажутся, хотя их наоборот нужно после сотки чистить и притирать гораздо чаше. На автобензине нагара почти невидно, свечки чистенькие.
А вообще за эту разницу в цене можно аж 2 раза ЦПГ поменять на новую.
 
100LL как раз с пониженным содержанием свинца.
Вопрос то в том, если не нужна высотность, зачем использовать бензин с октановым числом 100, если двигатель готов работать с числом 80. Мощности у конти 470 и так достаточно, тем более ВИШ стоит.

Считаю полеты вокруг хвоста на 100LL неразумным с экономической точки зрения. Но если у Антона есть своя нефтяная сважина, то тогда понятно.
 
Кстати, там на табличке у двигателя написано 80/87, своими глазами вчера видел.
Я не понял ,на кой хрен в неё 100LL лить.

Булат продаёт двигатель: "Двигатель О-320E2G под использование автобензина."..... странно .... кто прав ?
 

Вложения

  • DSC01363_002.JPG
    DSC01363_002.JPG
    100,8 КБ · Просмотры: 59
предлагаю перенести споры о применяемом топливе в соответствующую ветку


мне кажется, бесполезно человеку, пьющему Курвуазье и Реми Мартин, объяснять  целесообразность  окономии  на питье дешевой водки
 
Не надо спорить. На каждый двигатель допущенный к потреблению автомобильного бензина есть STC. На O-320-E2G к примеру SE1931CE , еще SE800GL.
 
к потреблению автомобильного бензина есть STC
Смотря в кучу STSов, на наши моторы Конти о-300 и о-470 с низкой степенью сжатия, допускается автобензин, но с оговоркой, что температура топлива в баках +20С и высота полета до 6000ф.
Если я конечно правильно понял "птичьий" язык.

- Fuel tank temperature not to exceed 20 degrees Celsius.
- Maximum operating altitude 6000 ft.
 
Получил от китайцев очень нужный прибор 🙂
http://www.dx.com/ru/p/spj100-portable-3-5-lcd-0-3mp-hd-camera-flexible-endoscope-borescope-w-6-led-black-335786

А это прежде всего инспекционная проверка труднодоступных мест конструкций планера. Можно заглянуть внутрь двигателя через любое отверстие диаметром более 5,5 мм. Например заглянуть в поддон или в цилиндры.
Длина смотрящей "кишки" 1 м. Светодиодики на кончике светят достаточно хорошо, видно в цвете, полной тьме примерно до полуметра.
 

Вложения

  • Foto4098.jpg
    Foto4098.jpg
    88,7 КБ · Просмотры: 53
  • Foto4117.jpg
    Foto4117.jpg
    93,2 КБ · Просмотры: 59
  • Foto4118.jpg
    Foto4118.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 58
Назад
Вверх